1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заглох и больше не заводится.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем ДитрихКоста, 19 сен 2024.

  1. ДитрихКоста

    ДитрихКоста Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго вечера! Имею проблему, которая сломала мне голову. Мотик R1150R. В начале июня не повезло на приличной скорости поймать задним колесом автомобильную колодку. Мот подпрыгнул, пошел боком и стал кувыркаться. Я соответственно тоже улетел. Мот помяло, поцарапало и пр. Я все поврежденные деталюхи отдал в правку/покраску, а сам занялся насущным - заменил катушку, т.к. до полета она подавала признаки скорой кончины. С ней заменил высоковольтные провода. Профилактически растребушил и перепаял провода датчика Холла. Все разъемы почистил, промыл спреем для контактов и обработал вытеснителем влаги. Проводку частично вытащил и спрятал в гофры, все пучки уложил и закрепил. В общем навел красоту. После ремонта деталюх, и замены погнутого руля, все собрал, поставил новый ДПДЗ (мой разлетелся при полете), мот завелся и работал как часы. Счастливым я откатал неделю. Через неделю появился неприятный симптом - обороты перестали падать ниже 2000, через пару минут следовал одиночный хлопок, обороты падали до 1100, и опять медленно вырастали до 2000. Затем всё повторялось. Я решил, что либо клинит заслонка, либо сосет где-то воздух. В тот же вечер прооперировал оба дросселя - заслонки в норме, подсоса гарантированно нет. Симптомы не ушли. Сегодня решил опять поковыряться в датчике Холла. Опять вскрыл проводку, ничего криминального не обнаружил - замотал обратно. За неимением светодиода, проверил замыкание осциллографом - все в норме. До этих всех процедур снимал форсунки и гонял стартером - факел как надо. В итоге, не обнаружив ничего, собрал мот. Он завелся, работал как часы и урчал на 1100 оборотах как довольный кот. Через минут пять, собрав инструмент, и радуясь, что проблемы больше нет, решил погазовать. После резкого открытия газа произошла серия из нескольких хлопков в глушитель и мот заглох. После этого так и не завелся. Стартер крутит, топливо льёт (отсоединял шланг), искру завтра посмотрю(на сегодня задолбался). Какие у кого предположения?
     
  2. ДитрихКоста

    ДитрихКоста Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, сам себе отвечу.. Причина оказалась в спешке и не внимательности при сборке. Когда ставил шкив на датчик Холла, то прикрутил его болтом от руки, забыл зажать. При перегазовке язычок с ротора датчика срезало и шкив с ротором провернуло. Соответственно никакого сигнала на датчик не было и он не реагировал - искра пропала. Пришлось колхозить - наварил новый язычок из винта М3, сам ротор прихватил точкой к шкиву, всё это дело подрезал и зашлифовал дремелем. Установил, собрал и вуаля - конь фырчит, обороты не прыгают, ничего не стреляет.
     

    Вложения:

    MoonCat нравится это.
  3. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика