1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Загадка с тягой на низах M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем A-n-d-r-e-i, 5 апр 2015.

  1. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. Очень нужна ваша помощь! никто не может сказать в чем проблема.
    Ситуация такая.
    Авто E53 m57n 2004г
    Симптомы:
    1. нажимаешь газ (в пол или на половину, на скорости или с места без разницы) машина еле-еле начинает разгоняться, обороты достигают примерно 2300 - 27000 появляется небольшой свист, в 2800 - звук пропадает и авто едет.
    2. если ехать спокойно, ровно держать скорость, очень заметно на 80кмч и 100 кмч, но эффект есть на любой скорости. авто плавно дергается, едет рывками. как будто очень-очень сильный порывистый ветер в лобовое с интервалом в 0.5 сек. И обороты слегка поднимаются и опускаются. И скорость немного плавает 2-3км\ч
    3. если быстро отпустить и нажать педаль газа. то как-то получше подхватывает
    Что сделано:
    1. на данный момент ошибок нет, но ругается на расходомер. Пробывали 8 штук. На каких то лучше, на каких тохуже. но в целом картина не меняется. если снять разъем с него то авто начинает ехать более менее нормально и адекватно. но не то..
    2. турбина отремонтирована. тест воздушной массы проходит.
    3. поменяны все вакуумные шланги и преобразователь вакуума оба новые
    4. форсунки ремонтировались около 6-7 месяцев назад
    5. сажевик вырезали и вварили пламягаситель
    6. снимали коробку и ремнотировали бублик.
    7. мозги сначала заливали прошивку. потом пробывали мозги от другой исправной машины
    8. педаль газа ставили с исправной машины
    9.коллектор выпускной нормальный, дыр нет,
    10. турбину снимали еще раз, возили проверяли - всё с ней ок.
    Что ещё поменять чтобы поехало??
    У кого какие мысли?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все симптомы ,что блокировка ГДТ приехала ужО или весть ГДТ . То,что его ремонтировали ни о чём не говорит.А чтобы точнее к Главному Инженеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он был еще в норме. его ремонтровали т.к. нужно было поменять сальник колена. так заоодно и его обслужили. коробочники катались,сказали что не в нем дело.
    +как сюда натянуть то что без расходомера она лучше едет и звук свист бряк явно не оттуда
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Трудно удалённо такие вещи анализировать,но вот это

    точно такие симптомы при кончине блокировки.Было уже не на одном Иксе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanshes85

    sanshes85 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А после чего эта неисправность возникла, а управление турбиной проверяли?
     
  6. Watchpwnz

    Watchpwnz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ГТ похоже. А в спорт режиме как себя ведет?
     
  7. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сложно сказать... я уже не помню когда она нормально ехала, то форсунки, то расходомер, то ещё что....как-то плавно.
    Управление турбиной, да проверяли. вакуумные преобразователи новые, смотрели вакуумометром как они работают - всё четко! резко набирают и резко сбрасывают
     
  8. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в спорте, в ручную все также. только без расходомера более менее нормально. ГТ снимали и ремонтировали - ничего совсем не изменилось
     
  9. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помогите!!! надоело ездить уже на такой машине.
    появился еще один симптом. по утрам подтравивает сразу после пуска секунд 10 и дымит сильно синим.
    поменял клапан на рейке, магистральный насос + фильтра все.
    картина та же.
    Какие мысли?
     
  10. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заедает геометрия 50%, сливает форса 50%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    турбина ремонтировалась, потом снималась для повторной диагностики. все норм, форсы чуть больше полугода ремонтировались (распылители, мультипликаторы). коррекция в норме, не больше 1
     
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитай мою тему. У меня форсы и бош и хартридж прошли. Но дело было в форсе. Выкладывай коррекции на горячую, укажи какая скачет больше всех. И диапазон скакания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почитал, почти всю осилил.
    у меня чуть другая ситуация...на горячую, холодную в пробке или нет...она не глохнет и работает ровно без нареканий, стоит нажать газ и плакать хочется((( только после 140км/ч нормально ускоряется. а без расходомера более менее адекватно, но не так как должно быть.
     
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня когда глючило с ХХ - по тяге тоже самое. Только с неравномерным ХХ.
    ГТ делал, датчики поменял, тнвд делал, форсы делал - толку 0.
    Турбу в сервисах 5-ти приговорили. Но ее я не трогал, ибо не должна она на ХХ влиять.
    Насколько я понял схему работы DDE
    Просто есть момент когда регулятор справляется с просадами давления от форс, а потом перестает справляться и ХХ начинал у меня плавать. У вас видимо не наступил этот момент еще или управление давлением в рейке лучше.
    Я не сервисмен, конечно, могу ошибаться. Но я бы посмотрел скачки коррекций на ХХ особенно на горячую. И скачки в рэйле.
    Скорей всего одна из форс должна скакать больше остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне проще купить попробывать бу форсунки поставить, чем ехать на сто - быстрее получитсяи + опять слушать бла-бла про турбину - настроение портить.
    да, наверно так и сделаю.. если заработает то свои обратно ремнотникам отвезу..(хотя я уже никому не верю - 99% процентов сервесменов ничего не знают или просто меняют все подряд, а потом болтов половины не хватает)
     
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше не бу а восстановленные - у вас в городе тоже по 7р.-9р есть
    На пару тыщ дороже. Зато более гарантированный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я хочу с разборки взять просто доя того чтобы убедиться что в них дело. у них вернуть можно в течении 5 дней. а с восстановлеными так наверно не прокатит.
    мне кажется чтобы нормально вычислить какая форсунка мудрит нужно их на стенде прогнать, а не коррекцией смотреть
    я же их уже ремонтил. тогда холостые плавали. после ремонта перестали, тяга была в норме. сначала они поменяли только мультипликаторы - появился цокот, приехал к ним по меняли распылители и все стало тихо. но в тест план не все вписались по какимто незначительным параметрам
     
  18. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой смысл ставить форсунки в которых нет уверенности ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смысл в том что должен быть какой то результат. хоть что-то поменяться. если будет по другому ехать то свои отвезу в ремонт, а эти верну на разборку
     
  20. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то неубедительно, кмк. Уж лучше сразу свои форсунки проверить. Иначе все равно неопределенность останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри неравномерность подачи. Это важный параметр. Из-за него мозгам крышу сносит.
    У тебя ситуация точно такая же как у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И всеж мне кажется, что закончится это только с покупкой НОВОЙ турбины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    писали выше, что форсы могут тест план пройти, а по факту не але
     
  24. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как ее смотреть? ты имеешь ввиду коррекцию?
     
  25. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    до ремонта турбины она не додувала. было максмум 1300, а сейчас как положено около 2000.
    и не понятно почему когда снимаешь фишку с расходомера она едет более менее адеквактно
     
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тут совет реальный от Барабаныча http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?style=3&f=48&t=15296
     
  27. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там у него геометрия закисшая. и с преобразователями вроде тоже что-то.
    у меня весь вакуум новый и преобразователи тоже и геометрия нормально двигается
     
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    INPA смотришь коррекцию ХХ и как она скачет и на каких форсах.
    т.е. например 1 форса в плюс выходит и скачет то 0 то 1 - остальные за ней минусят.
    Виновата та что в плюсе. Остальные к 0 приводят льющую форсу.
    Тип того.
    Можно еще по оборотам на каждой форсе посмотреть кто проливает.
    Сначала сюда скрины выложи.
    И посмотри как высокое давление скачет. Rail Pressure.
    Если форсы виноваты должно быть видно.
    Если нет - геометрия клинит.
    Либо воздуха не хватает, либо топлива много. Чтоб перло и дыма не было смесь должна быть идеальной. Нормальные мастера сразу увидят, а нам ламерам - приходится в интернет выкладывать скрины из диагностической программы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да уж.........:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Andrei,
    А тебе геометрию точно смотрели на турбине?
    Просто у меня после ремонта турбины были теже симптомы. Я полтора года разбирался с этим. Судя по твоим сиптомам, похоже что геометрия не двигается. Вариант конечно жесть, но если уже ничего не помогает - сними турбину, открути горячую часть и посмотри как там дела. Может тебе при ремонте неправильно кольцо поставили или еще где накосячили и у тебя актуатор двигается, а до лопаток это движение не доходит. Повторюсь, у меня проблемы с геометрией начались именно после её ремонта.
     

Яндекс.Метрика