1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задымила! Срочно нужно мнение знающих людей!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Max_, 24 апр 2012.

  1. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Имеем E60 525d *177лс , удалены заслонки, EGR отключен программно так же был изготовлен прямоточный выхлоп ( сажевый *отключен программно ) , уже было решил ехать писать новую программу как появилась идея прикрутить турбину с 3.0d так как автомобиль проехал 200.000 км из них 110.000 под моим чутким наблюдением и рано или поздно родная улитка должна была выйти из стороя. Решение было принято, на данный момент брать новый оригинал было не бюджетно взял в фирме по рестоврации турбин где к слову два моих знакомых уже брали и нареканий не было ( Х5 3.0д и какой то Фольксваген ) . Турба была заменена у знакомого механика и вместа восторга - разочарование... Как только машинку опустили с подъемника и завели она стала дымить бело-сизым дымом и по мере прогрева все больше и больше. Думал после чипа все наладится не правильная смесь мол из за того что турба большего размера , но после процедуры "чипования" дыма не уменьшелось , зато в мощности прибавка устроила - 285лс и 565 Нм ))) .Позвонил на фирму где брал турбину - говорят мол чутку покатайся и пройдет, проехал 500км не прошло только в добавок к белому дыму появились оч маленькие капельки масла на зд бампере.
    К стати о дыме - воняет паленым маслом и еще чем то , это что то пологаю вырезанный кат, так вот дымит на холостом ходудавольно обильно а если газануть тысяч до двух то прямо завеса получается из оч плотного белого дыма, после трех тыс вроде пропадает. При ускорении в пол вроде не дымит после 3500 где то.
    Поехал забрал еще одну турбину, заменил , но уже самостоятельно потому как второй раз за замену платить желания не было, но и намучался не мало тк в гараже - это не на подъемнике))) что было обнаруженно - горячая часть была вся в масле ( постараюсь вечером выложить фото ) и на стыке приемной трубы и прямоточной банки ( банка в силу конструкции выхлопа у меня находится в районе КПП ) были тоже видны свежие подтеки масла но банку в гараже снять для промывки было проблематично решил заменю турбу и само выгорит, впуск тоже в масле но не сильно - снимал патрубки с куллера для замены прокладок ( немного сопливили правый нижний и левый верхний) так же было немного масла в компрессорной части турбины.
    Так вот, прикрутил турбу завожу довольный и та же история, ну думаю надо ррокатится динамично по автобану и усе пройдет ( потому как в городе аж стыдно ездить с таким выхлопом ) 300км по бану накатал в режиме 150-220км/ч без остановок и хоть бы хны... такая же история!!! Машинка белая так что на бампере отчетливо виден серо-желтый налет и снова малюсенькие капельки масла((((((((((
    Про первую турбу подумал что ну бывает , дефектная вот и течет с новья но вот когда вторая с теми же самыми симптомами это уже саботаж какой то поеду на выходных устраивать разбор полетов в этой фирме. Или же это какая либо несогласованность с моим 2.5д ( турба с электронным актуатором) *
    Дело еще в том что на холостом ходу не слышно характерного посвистывания турбины через прямоток, и *где то до 2500 об/мин присутствует турбо - яма а потом пуляет к 3200 ( вечером выложу график замеров) так как компрессорная часть значительно больше чем на 2.5 и думаю крыльчатка горячей части тоже имеет оличия от 2.5 - может ли турбина кидать масло на низких оборота в следствии того что крутится медленнее чем придусмотренно? Фильтр картерных газов нового типа .Воздушный 3000км, масло Castrol Edge 5w30 +-6000km.*
    *Всегда от замены до замены уровень держался, а тут после второгй замены турбы долил грам 700 это я к тому что быть может масло скопившееся в банке выхлопа ( а там еще и войлок ) *все еще не выгорело? Но 300км автобана под хорошей нагрузкой вроде бы не мало? Еще один момент- на холодную не дымит почти совмем.*
    Быть может кто то сможет помочь советом или же предположением? Буду очень признателен!*
    P.S *до установки турбины с 3.0 уже было сделанно все перечисленное ( выхлоп, егр....) и дыма совсем не было, такая вот загадка... Грешу конечно на левые турбины но там год гаранти и вот так вот две сразу... В добавок ко всему знакомый катает Х5 с ихней турбой месяца как 4 каких и без нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До установки турбы все было ОК, после - дым и расход масла - вывод очевиден галимые турбы, и такие эксперимены могут привести к кончине движка - разнос (что льет в выпуск еще повезло)
     
  3. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что у вас с ней должно было случиться?
    Улитки треснутые от жары попадались, но как правило это либо автоспорт, либо бензиновые моторы, где температура выхлопа повыше чем у дизеля.

    Второй момент: не самый удачный вариант тюнинга, т.к. думаю что чиповщики еще не завладели способами управления изменяемой геометрией турбины, вот и дует она у вас не так как мозгу авто надо.

    Не мучались бы вы - ставьте оригинал.

    По поводу "гонит масло" - уточните, куда масло идет?
    Если масло идет во все стороны, значит свободному потоку масла что-то мешает: это может быть как закоксованные трубки, так и все прочее - давление в картере из-за прорывов газаов, проблемы с вентилляцией и т.д. - то есть первопричина всех бед, турбина это вторично.
    не устранив корень проблем - турбины будете менять до бесконечности.

    Еще моменты:
    - турбины с изменяемой геометрией: заводы-изготовители не поставляют на них частей, соответственно все, что ремонтники туда вставляют - китайская продукция, качество которой далеко от идеала - китайцы экономят на всем в угоду низкой цены.
    - отправившись на ремонт турбины вы всегда буде крайним: автослесарь вам скажет что вы купили плохо ремонтированную турбину, ремонтники турбин вам скажут что у слесаря руки кривые или что вы плохо обслуживаете свой автомобиль: найдется 1001 момент, почему вам отказать в гарантии. Результат - правду будете искать долго и без результатно. 2-3 снятия/установки ремонтной турбины + их стоимость + расходники выходят дороже, чем с первого раза новую прикрутить.
    - моральный момент: вам что больше нравится, быть прорабом авторемонта или просто наслаждаться ездой на своем авто?

    для самообразования:
    BorgWarner: тесты турбин оригинал против китайской:
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/articles/fakes/fakesK03FromChina.html
    Информация от Garrett, почему они перестали поддерживать ремонты турбин с VNT (32, 34, 42):
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/repairKits/technicalAnnouncementNumber32.html
    Сравнение оригинала и копий у Garrett:
    http://garrettbyhoneywell.com/advantage-popup/pdf/GBH-comparison-report-EN.pdf


    В вашем случае вот что могло быть - причины и следствия:
    а) недостаточная смазка турбины (например давление в картере не дает маслу спокойно протекать) приводит к маслянному голоданию
    или
    б) неточные китайские копии подшипников - люфт, износ подшипников
    или
    в) неправильная смесь(из-за неправильной калибровки геометрии или неправильной турбины), нагар на геометрии турбины = закоксовка подшипников, их износ
    или
    много что еще,
    следствие: износ подшипников, масло идет во впуск и выпуск


    Выше писали: пойдет много масла во впуск - двигатель можно легко запороть. Поиск на форуме "в разнос" думаю предоставит достаточно результатов. Кстати, проверьте что там у вас с интеркулером - может там уже масла полно, а это черевато :)
     
  4. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Во первых обрый день и спасибо за быструю реакцию!
    Я конечно же тоже 99% грешу на турбу если не тот факт что турба с трех литров. Не может ли быть такого что т.к. турба раскручивается медленнее то и на холостых она должна крутится на много медленнее , для чего ка бы не расчитанна? Что то из раздела фантастики конечно.
    P.S сейчас после работы глянул уровень ( 8 часов стоянки ) опять минимум а это примерно -800грамм, пробег с новой турбой и доливкой масла 400км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот сами себе создаем проблемы на ровном месте, после героически боремся...:rolleyes:
    Это "рано или поздно", можно было ждать еще годами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот факт может говорить о том, что машина будет непредсказуемо дымить-коптить на разных режимах-оборотах, т.к. выдаваемый наддув будет совершенно не тот, который приписан к старой турбине - причем не факт что он все время больше, т.к. турбина от мотора с больши литражем. Это нелинейная прямая, а зависит от карты конкретной турбины сделанной под конкретный мотор. Вернитесь и оригинальной, которая должна ставиться на ваш мотор.

    Если масло уходит, пройдитесь по всем пунктам, не всегда турбина есть причина:
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html

    также, если есть первый "труп", сделайте вскрытие и посмотрите картинки, может найдете что-то похожее:
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/damageAnalysFiles.html
    файл от BorgWarner наиболее показателен.
     
  7. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Спасибо за отклики! Вот несколько фотографий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    В общем турба после 500км)) масло было замечено даже на стыке приемной трубы и банки.
    И график работы машинки до и после перешивки, было просто мнение что ничего работать ее будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    А вот что я заметил просматривая фотографии, обратите внимание на турбину в масле ( родная ) а именно на дренажный патрубок для масла и на тот что стоит на новой корявый он какой-то по мойму и металлическая трубка меньшего сечения, не может ли причина быть в этом ? Поясню, родная турбина была сфотографированна в гараже при первой замене дальше процес я не видел а вторая турба - это та что снимал уже сам.
    Вот думаю не порвал ли мне механик оригинальный патрубок и не прикрутил то что не подходит по сечению ведь там же вроде нехилое давление в магистрале? Что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Как видно на фото была в масле но по большему счету это было из за выхода КВКГ из строя года пол назад и была подсохшая прокладка на стыке выход из улитки и патрубка к куллеру. Совсем иногда зависали обороты при сбросе газа ( геометрия подклинивала либо актуатор ) но это было очень и очень редко. Когда сняли обнаружил маленькую трещину в горячей части , трещина около 10-15 мм во внутренней части прямо под входом выхлопных газов. Но повторюсь - машина перла во всех диопазонах не дымила и не расходовала масла
    Спасибо за инфу по Китайским турбинам и зч к ним - это жесть какая то...
    Не мог себе такого представить)) В субботу еду в эту контору серьезно с ними беседовать , и либо они мне сами все наладят либо пускай скидывают свой металолом). Но вот теперь не дает покоя эта левая дренажная трубка, на мой взгляд сечение у нее гораздо меньше а значит и противодавление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Я не создавал себе никаких проблем ( если не учесть тот факт что не взял новую турбину ) идея о прикрутке большей турбы появилась не с проста.
    До этого был vw 1,9tdi PD 116лс после того как поставил большего размера турбину и написали новую программу вышло 180лс и 400нм и то был не предел...
    Вам спасибо за грамотный анализ ситуации и предложение о выходе из нее:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была очень похожая ситуация.
    Проблема была в уплотнительных кольцах на валу горячей части.
    Я четко понимал что это эксперимент и срастить бульдога с носорогом с первого раза не получиться.
    Выражалось это в том что как только в горячей части давление было выше или равно давлению в масляной системе дым пропадал.
    Кольцо "запало",после испытаний на стенде поставили 2 для надежности.
    Вот компания которая делала.
    В моем случае на данный момент все работает идеально,крыльчатка горячей части :rock::rock::rock: керамика.
    стальной вал - 195 г.
    керамический вал - 107 г.:rock:

    Дует 3,7 бара абсолюта.

    turbo-lab.ru
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уже давно известно.
     
  16. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  18. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    От TRO-NIK



    Здесь писать долго о ваших кривых,проще позвоните все что могу расскажу.
    Опыта у нас уже достаточно.[/QUOTE]

    Мда, турбина и в самом деле оч интересная , сюда бы нам такого спеца по турбинкам:help: . Я с удавольствием выслушаю ваше мнение и мысли о показаниях но сначала нужно побороть мой трабл с турбой:mad::mad:::mad: человек который писал программу не стал делать жосткий чип пока не разберусь с турбиной тоесть как только разберусь - опять к нему на стенде погонять :rock:
    Тоесть ваше мнение тоже склоняется к тому что это все же турба? На данный момент ЭТО является главным вопросом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Товарищи, неужели больше ни у каво нет никаких предложений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корректно ли отключен сажевый фильтр в прошивке?
    Остался или снят датчик противодавления?
    Хотя если масло уходит, то скорее всего турбина гонит... может перестанет через некоторое время.
    Слив, кстати, проверяли ее? КВКГ проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот если дыма нет а масло немного но ест? это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия

    Добрый день Вадим, пологаю что да т.к. у этого типа около 30 лет стажа в авто мото спорте и контора сама по себе вызывает доверие...
    А если отключен не правильно то как это должно выражатся? Хотя думаю правильно, проехал уже более 1000 км с прошивкой и регенерации не было, до этого дымила белым и был страшный рык т.к. прямой выхлоп , аж уши закладывало. Все датчики были установлены в выхлоп на +- свои же места.
    Как это проверить слив? Не думаю что перестанет, вы фото видели?:help::help:
    О КВКГ - года пол назад задымила сине - сизым дымом но толко при ускорении. Приехал к официален, говорю - мне бы квкг заказать в зборе ( он у меня нового типа ) а они мне мол не нужно весь и посоветовали мне заменить только картридж круглый с двумя дырками, я так и сделал и дымность исчезла... Могло ли что то выйти из строя в самом прямоугольном корпусе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Может по тихому КВКГ умирает либо сопливит где-то... А что за мотор? Какой расход? Так же существует допустимый минимум расхода масла , для каждого мотора он разный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Vadim VG
    Слив, кстати, проверяли ее? КВКГ проверяли?[/QUOTE]


    Подскажите плизз как провести эти операции? Дома лежит пака еще не возвращенная "первая" турбина 3.0 с такими же симптомами как и на второй что сейчас прикручена к машине... Как поступить с КВКГ?
    P.s. На выходных еду снова в эту фирму устраивать разбор полетов :mad: и оч хотелось бы быть в себе уверенным имеется в виду быть уверенным что трабл не из за авто, хотя вероятность того что это машина оч мала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор m57n 3 литра чипы и все остальное(заслонки, егр) сделаны
    расход грмм 300 на 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия

    300г на 1000км - это по мойму очень много! Это ж сколько от замены до замены? Что то по любому не так... Поиском пытались искать ?
    Если в катах ( если они присутствуют ) закоксуется какая нить бяка то турбина может быстро выйти из строя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия

    Подскажите плизз как провести эти операции? Дома лежит пака еще не возвращенная "первая" турбина 3.0 с такими же симптомами как и на второй что сейчас прикручена к машине... Как поступить с КВКГ?
    P.s. На выходных еду снова в эту фирму устраивать разбор полетов :mad: и оч хотелось бы быть в себе уверенным имеется в виду быть уверенным что трабл не из за авто, хотя вероятность того что это машина оч мала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слив с турбины который идет от нее в картер, его проверить можно только сняв его.
    Если КВКГ меняли, то значит, скорее всего, не он виноват.

    Ремонт турбин - это зло :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Имеется в виду сам патрубок на забитость? И по КВКГ, как я писал выше была заменена только круглая деталь на новую, сам прямоугольный корпус остался. Это правильно? Там внутри нет никаких клапанов которые могут выйти из строя? Вчера заглядыал в мотор, КВКГ с верху чутку запотевший - это нормально? Мдааа думал с ремонтом турбин обстоит все гораздо проще:facepalm:
    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при жтом тяга как у локомотива сегодня в калугу катался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика