1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Задымил после замены КВКГ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Игрек, 20 мар 2019.

  1. Игрек

    Игрек Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Товарищи подскажите, после замены КВКГ машина начала дымить после запуска
    Куда копать? Может быть такое, что остатки масла выгорают?
    МСК вряд ли, двигатель как полгода после капиталки, да и до того как мембрана в КВКГ порвалась не было дыма никакого
    Буду признателен за советы
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан - оригинал?
    Трубку щупа чистили?
     
  3. Игрек

    Игрек Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Клапан оригинал
    Вот трубку щупа точно не чистили
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну зря, чо. Снимай и прокаливай...
     
  5. Игрек

    Игрек Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, попробую
     
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а изза чего замена была?
     
  7. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    выбросить все.сделать без него и забыть
     
    Fanatics нравится это.
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    КВКГ на м54 это пожизненная беда .
     
  9. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    склонен к удалению КВКГ, решил проверить уровень масла ДВС М54. Щуп не вытаскивается, примерз в конденсате!!! Открыл заливную крышку масла и завел для прогрева ДВС. Ели не открыть заливную крышку в ДВС создается разряжение и масло засасывается с поддона в впускной коллектор. Я это проверил прикладыванием ладони к клапанной крышке, тяга при перемершей трубке щупа на порядок выше, ладонь реально присасывает. Так что надо эту лабуду грамотно удалить и забыть как страшный сон.
     
  10. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А как её правильно удалить?
     
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    на форуме этом есть целая тема по удалению КВКГ
     
    #11 Fanatics, 21 мар 2019
    Последнее редактирование: 21 мар 2019

Яндекс.Метрика