1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задолбала система охлаждения. Нужен совет.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Вождь, 25 фев 2012.

  1. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем тема наверное известная всем владельцам чудесной К-серии. На моем мотоцикле (K1300GT) на 20.000 км. начала при движении в пробке (стоянии на светофоре) расти температура двигателя. Причем росла до самого верха, однако контрольная лампочка не загоралась. Так как в то время я находился в Европе и температура воздуха была около 40 и радиатор до этого я не мыл, я особо париться не стал, приехал в РФ, сделал ТО, промыл радиаторы и решил, что тысяч на 20-30 свободен. Однако уже через 10 т.км. все повторилось. Причем осенью. Причем при температуре около 0. На закрытии сезона. Не знаю виной ли тому жирные южные мухи, снова забившие радиатор, либо еще что. Но этот гимор является натурально здоровой ложкой дегтя в громадной бочке меда. Господа соконфетники, кто знаком с этой проблемой и решил её? Моете раиаторы кажное ТО? Что можно предпринять, чтобы за тысячи километров от дома неожиданно не закипеть? Есть ли тюнинговые радиаторы? Почему на Бусе, не менее форсированной чем GT, при практически забитом радиаторе температура в норме? (риторический). В общем КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вентилятор включался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вентилятор работает. Мот еще на гарантии, думаю как выкачусь буду выносить мозг ОД. Хотя на них где сядешь... Володь, нет какого тюнинга? А то раз в 10 тыс. мыть радиаторы задолбаешься. Неправильно это как-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. в а л е р а

    в а л е р а Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    это скорее всего какой то заводской брак! я ничего особо не мою и проблем нету вообще! так что я думаю ты на прсвильном пути!(вынос мозгов ОД)
     
  5. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На форуме несколько раз обсуждалась эта проблема. У брата на KS было. Промыл радиатор и нормуль. Правда он проехал с тех пор меньше. Напрягает что очень уж часто и сильно. Ладно б летом в жару. А то в ноябре :confused: Да и мотик туристический и часто оказывается за пределами РФ. Конечно дилеры есть и там, но терять время путешествия на ремонты как-то не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    знаешь, за 70ткм я на своем не снимал радиатор ни разу..для мойки, в смысле. Новый хозяин снял и рассказывал мне, что там была "тонна" мух и пр.. но того, что ты описываешь, с мотоциклом не было.. правда, я по городу на нем почти не ездил - но воскресные дачные пробки на въезде в город собирал, конечно, при возвращении из поездок( начиная от Кубинки и раньше, ближе к Можайску). И в Европе попадал в ремонты и в пробки на а-банах, те приходилось тащиться черепашьим шагом многие километры по жаре и под дождем - не в самых щадящих условиях...

    а систему(контур) тестировал? воздушной пробки нет, уверен? датчик температуры?

    я бы заехал в Мюнхен к ОД - возможно, в прошивке мозгов был глюк и тогда была бы акция с новой версией прошивки. Тем более, он у тебя на гарантии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаешь здесь не решается? В Мюнхене думаю окажусь до окончания гарантии, но, как мне кажется, если накосячили, могут и здесь исправить? Когда первый раз мыл, ОД говорил, что это нормально. Был в Автопорте. Теперь наверное в Автодом погоню, буду им мозг рушить. Или где у нас посильнее мотокоманда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    здесь очень неохотно берутся за прошивки мозгов. а там это - обычное дело. Если проблема в прошивке..
    в АП - нормально, если Александр Голичков еще там. имхо

    попробую полистать американские форумы - мож, там найдется чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так с ним и общался. Попробую напрячь. Может просто неохота возится с гарантийным мотом :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    полистал К-байкс: таких случаев полнО. Все же - забитый радиатор.
    Лечение: снимают радиатор, замачивают на день-два и чистят до состояния нового(до просветов между ламелями)... очень аккуратно, чтобы не погнуть ламели!

    правда, они это делают раз в 24тмиль/40ткм или по степени загрязнения.

    http://www.k-bikes.com/forums/showthread.php?t=24348&highlight=overheating
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо Володь! Значит заставлю снимать и замачивать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Losiklm

    Losiklm Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня KR тоже летом грелся, пару раз даже лампочкой светил, наверно тоже надо радиатор замочить. :)
     
  13. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Практика показывает, что промывка радиаторов без снятия не помогает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В итоге заменили по гарантии термостат. Радиатор чистый :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика