1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задняя подвеска. Амортизаторы.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Miser, 8 июл 2018.

  1. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите советом. Имеем BMW X5 f15 на стандарной подвеске-пружины. Очень козлило, поставил короткие пружины, стало лучше. Снял ранфлет. По прямой хорошо, но маневрировать страшно. Сзади сидеть на дальняк не возможно, болтает. Возможно решить проблему заменой только задних амортизаторов на более жесткие?
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В принципе, да, вместе с мягкими пружинами это возможно.
    Идея в том, что жёсткие аморты с мягкими пружинами берут на себя большую часть демпфирования.

    Если будут жёсткие аморты и жёсткие пружины, то опять табуретка будет.

    Так задумано на них, что задние пружины жёстче передних, иначе она бы морду задирала при разгоне, центр тяжести высокий. Веяния времени.
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Короткие пружины" = "более жёсткие пружины"? Если так, то машина имеет полное право болтаться, т. к. в серийных вёдрах ставятся аморты, близкие к нижнему пределу жёсткости для выбранных пружин. С более жёсткими пружинами их сопротивления уже не хватает, чтобы демпфировать колебания кузова.
    Что с соотношением жёсткости перед/зад по пружинами? Осталось таким же, как в стоке?
    По поводу более жёстких амортов только сзади вопрос аналогичен вопросу, все ли грибы можно есть. Ответ известен – есть можно все, но некоторые только один раз. Если вслепую жестить пружины/аморты только сзади, это чревато уезжанием *опой вперёд из поворота, просто для разных вариантов это случится в разных частях поворота.
    Я бы рекомендовал зажестить аморты по кругу. Если жёсткости пружин неизвестны, можно взять вариант с регулирующимся отбоем. Если хочется комфорта – ещё и с двумя сжатиями (можно без регулировок, просто чтобы был перепускной клапан для высокой скорости штока).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет. Только где их взять такие амортизаторы
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь?
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В России можно поговорить с Ковальчуком или с Атомиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колеса и размеры резины стоковые?

    Вообще стандартную подвеску можно заменить на KW Var. 3, рулиться машина станет сильно лучше, но дорожный просвет ощутимо уменьшится.
     
  8. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колеса стоковые R19 ранфлет. 255/50. Я не гонщик, просто хочу ехать по трассе 120-170 км и не очковать. Комфорт на первом месте, семью никто не отменяет.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х5 и "гонять" совместить невозможно. С более жёсткими пружинами правильные аморты – это безопасность. Аморты с двумя сжатиями будут в любом случае комфортнее, чем сток, если не брать спортивные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас luxury комплектация наверное? С м-пакетом X6 к примеру, едет вполне нормально, имхо X5 тоже должен. может быть, как вариант, просто сменить стойки всборе на м-пакетные?
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нужно было заменить просто колеса на 18 й радиус 8 дюймов, закинуть резину 245/60 Р18 не ранфлэт конечно же, и тогда можно ехать 0-240 без опасений , в подвеску зря полез не зная ничего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Flying Dutch нравится это.
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Variant 3 это как раз гражданские подвески, я думаю что Вам подойдет #352200AL
    Напишите пожалуйста мне в личку детали автомобиля (мотор, год выпуска)
     
  13. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комплектация Пьюр Экспириенс. Там пружины спереди и сзади без регулировок.
     
  14. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛМ берите, настоящая машина, козлить не будет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  15. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того и пишу здесь, чтобы не делать лишних шагов и пустых финансовых трат. На 19-х не ранфлет перестраиваться очково. На 18-х с чего вдруг станет лучше? На ранфлете едет и рулится хорошо, но достали эти пластиковые колеса.
     
  16. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советуют поставить сзади бильштайн B6
     
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если хочешь улучшений послушай меня.
    нет времени толковать тебе, да и услуги мои платные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тебя не понять. Вообще.

    - "Сзади козлит"
    обычно козлит, когда слишком жёсткие аморты/пружины или пружинистая точка опоры
    например, дико козлит пневма/гидра в максимально поднятом положении, как например на LX570

    - "Поставил пружины пожёстче"
    зачем?? если причина в том, что козлит от жёсткости пружин???

    - "аморты B6 советуют"
    чтобы ещё больше козлило???))))

    когда козлит, значит, подвеска не работает, амортизатор в нулях стоит, т.к. слишком маленький прожим, он не работает...


    Это такая чмошная настройка подвески на новых машинах, чтобы машина как раз рэзка перестраивалась. Но ты вооообще не чувствуешь грань сноса/заноса/зацепа из-за такой настройки.


    p.s. Pure Experience оправдывает своё название)))
     
  19. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можем встретиться и потолковать (за деньги).
     
  20. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под короткие пружины нужно ставить Bilstein B8, причем вкруг (а не только на заднюю ось).
    Иначе получите еще больший дисбаланс в подвеске, чем есть сейчас.
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, вот послушай людей ). В подвеску лезть, не понимая, и что-то там наугад ставить - это практически гарантия того, что будет хуже, а может и опаснее.

    Что такое "козлит"? Одно дело если оно раскачивается, а другое - если прыгает (разгружается, отрывается от земли). А менять пружины на "короткие", то есть той же жесткости, но с меньшим числом витков - это вообще полный зашквар ).
     
    SuperDrummer нравится это.
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще если не устраивает подвеска, что довольно странно, т.к. БМВ всё же не дятлы делают, то ИМХО есть только два адекватных пути

    1) купить готовый кит от какого-нибудь известного производителя, настроеный им под конкретную модель изначально
    2) отдать машину тем, кто понимает в настройке подвески, чтобы они подобрали и настроили всё


    Я бы например сам туда бы не полез, даже если бы у меня была фура с пружинами-стабилизаторами-амортизаторами, сто бесплатных переборок амортизаторов с другим шим-сетом и месяц оплаченного трека. =)
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зря. При таких вводных реально настроить, если есть адекватный пилот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика