1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задний Редуктор БМВ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ademcoz, 13 июл 2015.

  1. ademcoz

    ademcoz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История такова: БМВ Х5 Е70. поехал в деревню, примерно через 150 км. от Москвы, что то сзади начало гудеть, гул был когда отпускаешь педаль газа, а под нагрузкой все было хорошо, никаких лишних звуков. ну естественно я подумал, что это подшипник ступиц, тем более, стоят 20 колеса + проставки 2.5 см. В общей сложности с таким гулом, который постоянно увеличивался я проехал примерно 450 км. приехал к дому в Москве и решил заглянуть под машину, с малой вероятностью, что случилось, что то пострашнее, чем подшипник ступицы, и не зря. Даже до конца не надо было нагибаться, что бы увидеть лужицу масла сочившегося между задним редуктором и карданом, блин вот фартануло. Ну естественно интернет, и б\у редуктор, который стоит от 30 до 75 т.р. С утра поехал в сервис, для устранения поломки, с набитым карманом денег. Приехал, слесаря оценили взглядом, что редуктор развалился, тем более когда шатаешь кардан он ходит ходуном, как будто, весит на невидимой нитке, начал искать в инете ближайший разбор БМВ. нашел редуктор, поехал купил за 30 рублей и привез. Интересная штука этот редуктор, оказывается, что гайка которая закручивает, как бы первичный вал, затягивается под определенным усилием на заводе изготовителе, притягивая конусный подшипник, находящийся внутри изделия, ну и конечно на моем привезенном редукторе этой гайки не оказалось, это черевато тем, что если перетянуть или не дотянуть эту гайку, можно испортить и вывести из строя конусный подшипник. А когда меняется сальник, то просто на гайке и корпусе накернивается насечка, что позволяет потом затянуть гайку, как она и была. Ну так вот, естественно никто не осмелился мне этот редуктор ставить на мою машину, без заводской гайки. Поскольку я в этом сервисе не в первый раз, приехавший на смену мастер, подошел ко мне и слесарям и посоветовал попробовать подтянуть, мне мою гайку. Он оказался прав, даже невооруженным глазом было видно, что мою гайку, уже отворачивали, судя по всему для замены сальника. Так как машина из Воронежа, люди меняющие его, могли и не знать, что гайка заворачивается под определенным усилием, поэтому она и открутилась, во общем подтянули мою, по примеру рядом стоящей такой же машины у которой меняли сальник и я уехал, езжу уже две недели, даже сальник не потек, не говоря уже о шуме, которого просто нет. А редуктор вернул у кого брал, и все. Поэтому хочу сказать, что не всегда редуктор рассыпается, как нам говорят слесаря. Проверяйте.
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    этот тоже уже не жилец....
     
  3. respektr70

    respektr70 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ох уж эти "заМКАДовцы"! А Вы ,уважаемый автор умом блещете у себя в Москве? Нормальный водитель, подчеркну - нормальный, при появлении постороннего шума, остановится посмотрит, а потом продолжит свой путь, а Вы просто наездник! Уж не обижайтесь, но возмущают такие высказывания (а особенно про Воронеж).
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плюс много! Любой редуктор с гипоидной зубчатой парой, особенно - высокомоментный - штука, требующая при сборке тонкой настройки (так как сборка - сугубо селективная), которую можно обеспечить только в условиях завода - изготовителя или ремонтного завода.

    Так как в противном случае невозможно обеспечить расчётное пятно контакта зубьев, будут повышенные контактные напряжения, в результате - местный перегрев, износ масла как из - за перегрева, так и по причине механических напряжений в пятне контакта.

    В условиях сервиса это невозможно.

    Кроме того, топикстартер помог нештатно собранному редуктору поскорее сдохнуть за счёт использования нештатных колёс.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А при что плохого про Воронеж? Воронежские "спецы" усрали редуктор: механизм тонкий, о тонкостях которого они не имели представления. В провинции это чаще, так как там чаще демонстрируется классический "гаражный" подход к ремонту, выработанный при ремонтах старого советского автопрома и не изжитый до сих пор :help:
     
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чо тут воронежская лимита обиделась?
     
  7. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cuprum как всегда по-делу, тех языком и по полкам :D
     
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все кто чинит машины давно уже знает что эта гайка заворачивается определенным усилием и усилие это достигается динамометрическим ключом, а не насечками на гайке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Было бы смешно,если бы выяснилось,что этому Х5 ,сальник меняли в Мск:D,когда воронежский владелец был в столице по делам...
     
  10. respektr70

    respektr70 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот развели специалисты! Кому, как не нам(лимите) знать насколько ушатаные и засраные авто приезжают с Москвы и области!!! А мы потом реанимируем и восстанавливаем! Все ,как одна (которые крашены) покрашены на глянец, а Вы деньги баснословные платите, Вас разводят там как ........ !!
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так матите потом после москвы... все вам шабашка))))
     
  12. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем же Вы их покупаете?))
    ПыСы. И у Вас машины все как конвейера ?) ... Что вы несете?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема перешла на дураков и кроликов. ТС, в Мск есть спецы, которые нормально перебирают редукторы - из личного опыта.. Нет там никаких сложностей при наличии мозгов и инструмента. Обратитесь к ним и получите заключение и по Вашему и по купленному.
     
  14. ademcoz

    ademcoz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю у каких спецов там была машина, имею в виду Воронеж, но за что не возьмись, все меняю, даже после замены нижних кривых рычагов, порвали пыльники на шрусах, мозгов не хватило вставить аккуратно, выбивали походу кувалдой а не съемником. воздушный фильтр, засран так, как будто еще родной стоит, да я понимаю на дизеле его менять не совсем просто, что касается моторного отсека в Е70, но все таки. а задний, амортизатор с правой стороны, нижнее крепление, ризбу просто свернули на глушняк, пришлось новую нарезать, и еще, что то не помню, но какие то косяки связанные с гаражным ремонтом. В Москве тоже хватает слесарей все знаек, а как оказываеться, потом Аааа яяяя думаллл.
     
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    че его перебирать, если он без масла и на не затянутом проехал прилично?))) перебирай, не перебирай, не жилец он....
     
  16. ademcoz

    ademcoz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чо не желец, я на нем уже 2 т. прошел, ни гула ничего, как новый.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    2 тысячи???!!!! ну это серьезный результат. ты вон без масла катался 500 км. и ниче не стало)))) всему свое время))))
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. На основании каких данных вы сделали такой вывод? Каков пробег после переборки?
     
  19. ademcoz

    ademcoz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой переборки? читайте выше
     
  20. ademcoz

    ademcoz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во общем подтянули мою, по примеру рядом стоящей такой же машины у которой меняли сальник и я уехал
     
  21. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли у кого редуктор в мск на продажу за 30-35тр? И еще вопрос по теме: на нашей машине установлен простой, неусиленный редуктор 3.91 с 43 зубьями, если поставить от фаркопной машины усиленный редуктор с 41 зубьями, но поменять оба (перед+зад) встанет ли все на место? Авто Е70 4.8 2008
     
  22. ademcoz

    ademcoz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :D Я меняю минут за 15. Жопа - это на Е60 дизельной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю пробегов. много (не один десяток) было перебранных редукторов. процесс ремонта наблюдал в течении нескольких лет, так как имел к этому косвенное отношение. занимался другим.
     
  25. zhigan1990

    zhigan1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ищется редуктор заднего моста на 318i акпп с передаточным числом 3,91, предложения плиз в личку)
     
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гайка сия закручивается НЕ на определенный угол, а с определенным усилием.
    Но важно даже не это, а вот что: если гайка откручивается для чего либо (например для замены сальника), то еще подлежит замене специальная ОДНОРАЗОВАЯ деформирующаяся втулка хвостовика. Если этого не сделать, то простым возвратом гайки в то же угловое положение нужного момента затяжки узла можно и не достигнуть. По этому мой Вам совет - не радуйтесь раньше времени.

    Если что, в ТИСе этой инфы нет. Там про замену сальника тоже ничего нет. Проданную особенность редуктора BMW знаю по своему опыту, когда мне много лет назад разбирали перебирали редуктор на е32 )))) Не уверен, что с тех пор что-то концептуально в этом узле поменялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D про данную особенность раньше знали практически все владельцы ВАЗ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тока хотел сказать))) принципиального отличия не случилось с тех времен))) шестерни шли в паре всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В ТИСе всё это есть. И ваше описание в корне неверно.
    По памяти, лень в ТИСе ковыряться в 2 ночи.
    Там стоит втулка. Гайку затягивают при сборке редуктора, достигая нужного момента проворачивания. Втулка деформируется.
    Если нужно поменять сальник, то ставятся синхронные метки на гайке, валу и фланце. Гайку нужно после затянуть строго по меткам.
    Это же маразм - при замене сальника всегда разбирать редуктор, менять втулку и регулировать.
    В ТИСе так и написано - затянуть гайку строго по меткам. Потому что если перетянуть - то ТОГДА понадобится замена распорной втулки. Тогда. А не при замене сальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика