1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Задние пружины на спортподвеску

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mak V, 18 окт 2013.

  1. Mak V

    Mak V Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Машина BMW X3 (E83), спортподвеска. Пришло время заменить задние пружины (пробег 236 000). По каталогу номер оригинала 33 53 3 413 185. Аналогов не нашел. На сервисе предлагают поставить Lesjofors 42 084 50 (аналог на стандартную подвеску) и утверждают, что все будет нормально.
    Это действительно так? Кто как думает?
    При этом ставлю новые амортизаторы для спортподвески. Несоответствие пружин и амортизаторов как скажется на машине?
    Или не париться и поставить все как в оригинале?
    Заранее благодарен за советы.
     
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стопятьсотая тема, погнали!
     
  3. Mak V

    Mak V Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну да, тема "несвежая". Но я так и не нашел ответа: есть ли замена оригиналу 33 53 3 413 185? Если только оригинал, то и темы нет.
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а зачем их вообще менять , если они не сломались:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mak V

    Mak V Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что у одной сломан нижний виток, как у многих. Сегодня на станции выставили машину на ровной поверхности и заметен наклон авто на одну сторону. Разница в зазоре между колесом и аркой крыла около 7 мм. К тому же и амортизаторы пора поменять, пробег немалый, а еще не менялись. Да и передняя стойка пробилась и потекла. Так что по кругу все менять, кроме передних пружин. А так подвеска в полном порядке, а ведь до этого только стойки стабилизаторов менялись.
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну вот и заменить одну на такую же штатную - ну или обе, если хочется + аммо по кругу и все будет ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mak V

    Mak V Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так и сделал. Просто оригинал ушел под заказ, а Lesjofors был в наличии. Можно было сразу все сделать.
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На таком пробеге разумнее обе пружины поменять
     
  9. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подхвачу тему, ибо актуально.

    Всем привет!

    Поломались витки одной задней пружины. Стало быть, менять надо.
    Посмотрел на Экзисте оригинал и аналоги.
    Оригинал: 33 53 3 413 185 - BMW - 5 288,91 руб.
    Неоригинал: 85589 - GKN-Spidan - 2 866,58 руб.

    Кто-нибудь что-то знает про этот GKN-Spidan? Известно ли, кто реальный производитель оригинала?

    Вообще, можно ли ставить неоригинал, и если да, то какой?

    Заранее всем спасибо за информацию!
    Ludwig Bodmer
     
  10. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, покопался. Действительно, есть темы про это, и с номерами аналогов. Но определить даже оригинал не особо удалось. По сервису, который указывал Balts не очень осилил, т.к. чтобы определить подходящую пружину надо знать все опции машины, включая 226. А где это узнать, неясно…
    А пружины от установки/снятия галки в описании получаются разные…

    В общем, буду признателен, если кто подскажет...
     
  11. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ЛедЖоперс и Спидан так себе пружинки )
    А че, KF и CS не делает, мне вот лень смотреть ) ?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сюда последние 7 знаков ВИН, затем жмём "Посмотреть заводскую комплектацию".
     
  13. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю! Смотрел там же, но в первый раз комплектацию почему-то проглядел.

    Видел где-то, Вы писали, что Sachs - пружины жестче "оригинала"? В то же время, кто-то писал, что Sachs - и есть оригинал. У Вас есть какие-то мысли на этот счет? Думаю, какие ставить - Экзист по партнамберу 33 53 3 413 079 предлагает варианты - BMW, Sachs, GKN-Spidan и Metzger. Про последних даже не слышал ни разу.

    И ещё момент - несколько раз слышал мнение, что менять парой не надо. В то же время, в СИАНе (клубном сервисе) порекомендовали менять парой, ибо со временем пружина проседает. Учитывая, что пробег у меня уже 106 000, вероятно, и правда могли они просесть. Ну, некую логику я в этом вижу. Если только BMW не исходит из того, что пружины могут начать проседать только после очень большого пробега, и считает проседание обстоятельством свидетельствующим о приходе пружины в негодность, с необходимостью замены.
    Кроме того, вновь купленная пружина с большой долей вероятности окажется не той же модели, какой те, которые стоят сейчас. Тоже не ясно, в какой степени это критично?
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про Саксы вы немного путаете: там вообще речь шла про амортизаторы.
    Ставить оригинал, парой менять не обязательно, эти пружины не проседают. ТИС.
     
  15. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Вы правы, там про амморты речь шла. Вспомнил.
    За надпись BMW отдавать 100$ не хочется… Посему, выясняю, кто "папа"...
     
  16. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в теме по Х5 вон чего MegaMech пишет про пружины:
    "Менял не раз. Последний раз запомнился. Сравнивал старые с новыми.
    Фишка в том, что номер пружин не изменился, но новые, с такими же номерами, по виткам чуть длиннее. Видимо изменили конструкцию, чтобы не ломались больше (на небольших для пружин пробегах)
    Так что только парой."
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21741235&postcount=9

    Вот и думай после этого… :shock:
     
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там про передние пружины e70, а мы про задние e83.
     
  18. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и написал, что то про Х5. О том говорю, что например там пружины поменялись. Бог его знает, почему. Стало быть, могли поменяться и задние на Е83...
     
  19. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поставил себе эти, взамен старых с отломленными витками. Менял в паре. Цена с заменой вышла под 6тр.
    очень доволен пружинами. Катаю пока несколько месяцев. Там видно будет конечно, что дальше. Особых изменений в управляемости не заметил. И груженый и с 4-мя пасс. сзади ездил - очень приятно себя они ведут. И нежестко и не пробивает.
    С наступающим всех!!! ))) Всем всех возможных благ!!!
     
  20. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошел вчера в ночи померить высоту посадки кузова… Мерил ориентируясь на ссылку, которую запостил, как всегда, balts :hi:
    По ссылке в ТИС было указано, что нормальной высотой является 673мм от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной ниши по центру.
    Машина у меня прошла 106 000.
    Померил. 673мм :rolleyes:

    Итого, ничто никуда не проседает со временем, выходит.
     
  21. Alex_promax

    Alex_promax Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    у спортпакета толщина самой пружины больше и длина меньше на полвитка что ли(кто то писал) чем на базовой компл. Несколько раз смотрев как друг мне загружал подвеску на подъемнике, что закрутить ряд болтов под нагрузкой, С ПОЛНОЙ уверенностью могу сказать что такие пружины не проседают))) быстрее ломаются. ИМХО менял бы одну
     

Яндекс.Метрика