1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зачем нужны большие тормоза

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vlad_1_528, 15 мар 2011.

  1. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    эффективность торможения зависит от сцепления с дорогой

    от тормозов она зависит если они поплыли
    плывут они от серий торможений (или спусков), одного чудовищного торможения

    от первого лучше (по деньгам и по весу поможет воздуховод)
    т.е. остаётся подобрать тормоза которые остановят машину однократно с её топовой скорости... так это сток!

    собственно вопросы
    зачем на стоковой машине огромные тормозилки (дорого, тяжело)
     
  2. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой у вас автомобиль? Мне на почти всех авто те что мощнее 300 тормозов не хватает и BMW не исключение.
     
  3. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у меня сейчас X3 дизель 218 помоему сил
    вопрос скорее теоретический так как мне хватает
    сделать ситуацию чтоб не хватило легко но зачем

    что такое не хватало вам тормозов?
    перегреваются?
    так лучше может не площадь увеличить а охлаждение?
    на одно торможение не хватает?
     
  4. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну тут больше от стиля езды зависит :help::D . мне на м3 е 90 не хватает тормозов. Когда ездил на G35x и 335 тоже стока было мало. На овощной вольво S60 2.4 140 сил стока вполне хватает ,но тут и автомобиль слабенький и сильно не разгонишься. Правда один раз летом сумел убить диски и колодки ,когда опаздывал с друзьями ехали 100 км на все деньги ,а у них +200 сил в авто.
    Так что тут все старо как мир ездишь спокойно или на слабенькой машине - тормозов хватает ,иногда зажигаешь то нет. :)
     
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    это то понятно
    просто не может ли копеечный воздуховод решить скажем все вами описанные проблемы
     
  6. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С воздуховодом всё не так просто. если криво и тупо установить - эта труба будет собирать всю грязь и воду и подводить прямо к тормозным дискам. А что может быть с последними при попадании на них воды в процессе жесткого торможения всем понятно. На заводе не такие глупые инженеры и уж воздуховоды смогли бы и сами поставить.
    Стоковых тормозов всегда мало. также как и мощности. Всегда лучше иметь запас. На всякий случай.
     
  7. Пользователь

    Пользователь Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красиво зато:cool:
    и пацанам не стыдно показать
    а еще на трэк можно заехать
     
  8. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большая тормозилка лучше тормозит потому что:
    1. она большая - больше момент
    2. большая - есть возможность отвести больше тепла

    воздуховод не всегда помогает, иногда даже по городу. владельцы фиников страдают: производитель немного лоханулся-тормоза перегреваются даже в городе. либо точить диски раз в 10ткм, либо сток выбрасывать нафиг и ставить чего нибудь по продвинутей . здесь могла быть наша реклама :)

    статья про спортивные тормоза
    http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php
    для общего развития
     
  9. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    просто часто встречается утверждение что поставил гигантские тормозилки и стал останавливаться "как об стену".
    как такое может быть при той же резине
    также утверждение о сокращении тормозного пути
    как и почему это происходит

    исключим разную силу давления на педаль и т.д. , только результат - замедление
     
  10. Johnny Gard

    Johnny Gard Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос: на чем автопроизводители заработают больше, на больших тормозах, где часто нужно менять дорогие большие колодки, или на тормозах с безупречным охлаждением? (-:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    большие тормаза не нужны. важно что бы тормаза были эфективные !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У СРТ 2 огромных воздуховода идет к тормозам от бампера - сток тормозов на покатушках не хватает

    я думаю такое охлаждение не особо дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже этого не понимаю
    но какой-нибудь SLR тормозит как НЛО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Такие впечатления полностью субъективны. Суть в том, что при смене тормозов на большие, пропадает необходимость сильно продавливать педаль, легонько прижал и машина как якорь бросает, вот и создается впечатление что "начала тормозить", а возьмешь рулетку, те же метры, выше зацепа резины не прыгнешь.
    Исключение перегрев, большие имеют большую теплоёмкость, перегреть сложнее, и даже в перегретом состоянии будут лучше тормозить из за большего плеча и площади колодки.

    Не спасает даже продвинутей, проверено не одним фх и не один бренд тормозов.
    Спасает продажа инфините.:thumbup:

    Не всегда так. Например М5 е39, стоковые 345 тормоза хватало на пару раз оттормозить, но потом в последний момент БМВ выпустили для этой машины штатные воздуховоды, которые решали эту проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статья :help:
    Прежде чем разбирать особенности конструкции спортивного суппорта, ответим на вопрос, почему спортивные суппорта делают с жесткой (не плавающей скобой)? Так как современные спортивные автомобили способны проходить повороты с очень высокими скоростями, то центробежная сила может быть так велика, что она в состоянии вдвинуть поршень внутрь суппорта, что увеличит свободный ход педали тормоза (её провал). Также этот эффект приводит к подтормаживанию колес автомобиля внутри поворота, что снижает его устойчивость.
    Разве такое возможно?
     
  16. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    большие тормоза лучше маленьких так как:
    1. больше площадь фрикционной пары. поэтому для замедления одной и той же массы нужно меньше времени.
    2. поскольку диаметр увеличили, то мы и увеличили длину рычага, которым оттормаживаем колесо.
    колесо проще тормозить за ступицу или за обод?
    3. большая площадь тормозного диска, что благоприятствует теплообмену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    имхо,это первые ощущения. поскольку человек еще не привык к замедлению и к работе с педалью.
    то есть психология.

    машину просто реще будет сводить на блокировку колес при прежнем нажатии на педаль. а там уже абс помогает замедлится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто-нибудь может что-то сказать об этих тормозилках,
    ценник по сравнению с brembo намного более подъемный.

    http://www.jbt-brakes.ru/
     
  19. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера толкался на третьем кольце рядом с Lexus SC430. Тормозилки на такой машине выглядели убого.
     
  20. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    23-ий
    ценность больших тормозилок вообще
    и хитровыпендренных (карбон карбон)в частности, как бы никто не оспаривает

    просто мне кажется что часто их применяют не по назначению в случаях когда либо они вообще не нужны либо можно обойтись другими средствами

    не надо забывать что тормоза это неподрессоренная масса
     
  21. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    китай вроде
    с тормозами лучше не шутить
     
  22. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    полностью согласен, что не все понимают то, что делают.
    как пример того, что не всегда есть смысл в установки больших, себя могу привести))
    купил тормоза от кайена. хочу поставить на е21. зачем? просто хочу. больше смысла не вижу))
    в полный рост их использовать вряд ли буду.
    гораздо проще мне бы это было сделать на основе промовский машинок.

    понты или самолюбие двигатель премиум брендов и всего большого))))
    по поводу массы. суппорт от кайена с 6-ю поршнями весит чуть больше, чем мои 2-х поршневые из чугуна.
    остается масса тормозного диска. ступица диска из алюминия частично в этом поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спортивные колодки, а также карбоновые диски, типа, начинают работать с определенной температуры. не прогрел тормоза а они понадобились - готовь деньги на ремонт кузовщины.

    для трека неактуально - есть прогревочный круг. для города спортивные тормоза - нужно включать мозг.
     
  24. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У мну на 6мпс они почти два года, 355 мм. Намного лучше стока. Единственное, после наших зим суппорта по весне лучше чистить от пыли и грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо

    Представитель компании сказал что вроде как япония, но сам завод в Корее (точно не помню). Сказал что на этом же заводе делают Rotora, то есть это то же самое но под другим брендом.
     
  26. Dyus

    Dyus Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    JBT неплохие тормозилки.. стояли на акорде, гораздо лучше стока..
     
  27. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    JBT это Тайвань. Качество из Тайваньских производителей пожалуй самое хорошее. Они же делали тормоза для Greddy/Grex
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Действительно зачастую установка других торм дисков\супортов просто не нужна,
    установите прогрессивный вакуумник и будет то что вы хотите, что при еле нажатой педали газа машина будет останавливаться как вкопанная

    но это естественно не решит проблему перегрева и сцепления самой резины с асфальтом


    Что бы понять все эти нюансы надо хоть раз в жизни поиметь свои личный ТАЗ) там и тюнинГ, там и опыт...
     
  29. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Забыл добавить,

    несмотря на всё это, профессиональные спортсмены(например команда лукоил), строящие тазы для кольцевых гонок, предпочитают вообще не использовать вакуумные уселители, они хотят сами нажатием ноги, работой своих мышц дозировать тормозное усилие, вот там и достигается 100% информативность, но есть и минус, не каждый человек на такой машине погоняет долго))) ноги устают...
     
  30. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так они и стоят как НЛО )) 4 диска с колодками - около 50 килоойро :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика