1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

за основу M50 B25 !? ...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем romirez, 27 сен 2008.

  1. romirez

    romirez Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    привет всем!!
    взят мотор М50 за основу для участия в драге, группа до 3Л, aтмосферники .

    ну, кто что подскажет ?! :shock:
    разовьём темку!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    выбор правильный.тока распредвалы правильные не купить-придется самопалить\но в латвии не проблема\
     
  3. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ищи теперь кузов от е21
     
  4. romirez

    romirez Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как то скупо обшаемса,
    ладно разрисуем проектик, пока "псевдо":rolleyes:

    -блок М50, чугун, надёжно, проверено (растачиваем под 5-вые поршня)
    -голова 2.5, шлишуем, сажаем максемально (впуск выпуск, растачиваем, палеруюем)
    -впуск М5 дроселя, выпуск М5 паук
    -калинвал 2.8, распредвалы ... незнаю, надо думать расчитивать ... советуйте!
    -фарсунки .. более производителние, топлевный насос ..
    -коробка ..думаем, сцепление понятно усилиное,
    -редуктор .. непонятно, прийдётса подбирать по ходу,
    -комютер "мозг" понятно стандартний не пойдёт, вариантов много (одно дороже другово),
    megasquirt, motec, есть российская разроботка - obit, или как то так, советуйте ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    туринг е30 облегчённый с мотором s50b30, с редуктором 3.64 и на сликах М/Т ехал 12.8, боролся на равных с атмо-ВАЗом 1900 см3 от K-Art.:)

    каких результатов ты хочешь добиться?
     
  6. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этого блока можно снять около 700 сил.
    Довольно бюджетно можно сделать 300 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    300сил с атмосферы бюджетно-вряд ли
    700сил только с турбо и вряд ли бюджетно.так что надо огласить бюджет. а так как человек собирается ехать до 3литров-то атомосфера.а это дороже чем турбо
     
  8. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 сил можно сделать за 5 долларов. Вполне бюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. flush303

    flush303 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А поподробнее? Хотел бы тоже на своем М50В25 поднять мощи, но без фанатизма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просветите если несложно
     
  11. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просвещаю.
    Берем поршня, колено и шатуны в хорошем состоянии с М54В30. Получаем 3 литра, меняем форсунки 208сс от М52В28. По деньгам это выйдет около 1500 долларов. Можно взять все новое, но будет тогда 2000 евро.
    Ставим выпуск СС-700-1200 евро
    Валы Дбилас с градусом 272 напрмер (правда придется дорабатывать поршня), можно больше- 1000 доларов.
    Впуск Шрик с большим дросселем-700 евро.
    Все это прошиваем и получаем около 300 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сделать объем на этом блоке 3,2-3,3 литра и никто не узнает :D:D
    Блок М50 чугун, можно чуть расточить без потери прочности. Поршневая берется такая же от М54В30, только поршня делаются свои, например в АБ Инженеринг или в Механике. Форсунки ставим от американки М3-240 сил которая. Т.е. с мотора М52В32. Там 240сс если мне не изменяет память.
    Будет помощнее, а затраты почти такие же как и на 3х литрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    снять 300сил можно на оборотах не ниже 9000,а валы с фазой 272гр там работать не будут.да и низ на таком коротком шатуне не будет крутиться\слишком большие потери\ график хонды втсс- 300сил на 8400 и 268нм на 7200-цена мотора 70т евро,ресурс 400часов.
     
  14. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максимальная отдача на валах с таким градусом около7800 оборотов. Ни о каких 9000 речи и быть не может.

    Без ваноса конечно будет хуже, но то что будет с низов крутиться лучше В25 это точно.
    Никаких доп потерь я не вижу.
    Сними с В54В30 ванусы и получишь такой же мотор. Второй ванос на М54В30 в крайнем положении уже около 4000-4200 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    валы дибилас с фазой 272 и подъемом 10.5 подходят скорее экстремальному турбомотору\а человек на атмосфере вроде в гонках удивить кого-то хочет\ а потери не в ваносе,а кривошипе-короче шатун -больше нагрузка на стенку цилиндра и как следствие потери.а ванос создан лишь для того чтобы получая максимальную отдачу на высоких оборотах оставить приемлемые холостые и соответствующую характеристику мотора на малых и средних\ведь большинство ездит на дачу\.то есть боевой мотор и ванос-вещи друг другу ненужные.а строить боевой мотор и использовать стоковые\пускай и качественные детали\- пустая трата денег.никакой стандатрный поршень не выдержит степень сжатия под 13.к тому же если мотор банально"прошит",а не настроен хотя бы в режиме реального времени,не говоря уже про моторные и колесные стенды.так что думаю тысяч 15-20 и то может не хватить.и не стоит забывать про трансмиссию.хотя можно и за 5,но тогда не стоит думать почему слегка тюниная восьмерка быстрее
     
  16. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ванос и боевой мотор согласен, но тогда и "низ" не нужен на боевом моторе. Все решают верхи.
    СЖ будет около 11,5 с доработкой поршней, что стоковые детали прекрасно выдержат. Да и валы с 272 градусом отлично справятся и на атмосфере. Трансмиссии хватит с запасом, в этомй БМВ сильна.
    Я собрал почти такой же мотор на валах Дбилос с градусом 262, но на никасильном блоке М52. Было порядка 260 сил. Мотор был на штатном задушенном впускном коллекторе и прошивкой от М52В28.
    После хотел ставить градус около 300, но дело закинул и поставил дохлые Шрики. В общей сложности на данный момент мотор прошел больше 30 000 км и расход масла минимальный. Машина была городская и использовалась каждый день.
    ВРемя на квотер 14,7.
    е30 с ее весом и 300 силами из 14 выпрыгнет легко.
    Практика рулит.

    P.S. Тюненная 8ка хорошо, но во первых тут не о ней речь, а во вторых там и правду мотор и трансмиссия на пару гонок. Корч чистой воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так человек и хочет мотор для гонок.а 14сек-уже медленно.надо ехать из 12 если до2.5литра
     
  18. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для Риги нормально. Будет ехать как М3.
    Можно еще за 2000 евро дросселя воткнуть. На них коэффициента нет. Будет из 13 сек. Облегчить там.
    Закись там пошла уже и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romirez

    romirez Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за дескусии по моей темке!

    проект турбо сразу отпал, горький опыт, да и не был ввосторге (хотя отнасително дёшево),
    вообше укрепил такое мнение што BMW двигатель ето хороший атмосферний двс, требуюший "неболших" доработак ...
    турбо оставим для японцев, они рождены для етого ..
    што по делу:
    блок как и писал буду растачивать под M73B50 поршня (уже облегчонние), шатуны встанут от М50B20
    впуск точно дроселя М5, иначе задохнётся
    форсунки Saab 9-5Aero, хорошо дуют
    с распредвалами тут глухо, думаем..
    и всё ето хочетса качественно прошить и настроить, што с "мозгами" советуйте господа!
    по всем позициям...

    p.s. и конечно-же ето всё идёт в пустую лёгкую и прекрасную Е30 Touring
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем тратить деньги на стандартные детали-они что лучше,чем тюнинговые или дешевле.в америке полно производителей кованой поршневой,шатунов н-образных или i-образных,беззазорных колец,усленных вкладышей и тп.все это расчитано чтобы держать больший момент и оборты.а что за дросселя от м5?форсунки заранее купить конечно можно,если вы уверенны что их производительности хватит.а если будет мало?по блоку управления двс-в риге и на корвете настраивают и на AEM.
     

Яндекс.Метрика