1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Хруст приводов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Versace, 19 янв 2016.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В мороз одномоментно захрустели оба привода. Пыльники меняны, до этого никаких нареканий не было. Смазка? Или случайность и пора менять?
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег то какой на этих приводах?Какие шрузы хрустят наружние или внутренние?перед заменой пыльников делали ревизию гранат на предмет износа с промывкой и закладкой новой смазки(с учетом что во внутренний для триподов, в наружний с молибденом)?
     
  3. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все родное, 180 тыс, какие хрустят не знаю. Думал, только наружные страдают этим. Внутренние пыльники не трогали. Менял только наружные. Ревизию, полагаю, не делал мастер, я не следил за этим процессом. Просто как-то странно, ровно, как приморозило и снег пошел, в этот же день в повороте на небольшой скорости при резком газе услышал хруст.
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пыльник порвался и не сразу заметил,не промывал,а просто поставил новый,то старая смазка с песком и солью вперемешку убила наружний шрус очень быстро(Понадобится замена шрусов или приводов в сборе.
     
  5. Rojer Yang

    Rojer Yang Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симптомы как у машины товарища на Х-3 один в один, замена приводов спасла ситуацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Похоже, что так...Одному пыльнику два года, второму год. Особо долго не ездил с порванными, но какая-то грязь по-любому туда попадала. Очисткой и смазкой уже не спасти? ШРУСы отдельно бывают приличных фирм, тк оригинала нет в каталоге?

    тоже разом захрустели на морозе?
     
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Бывали случаи, когда на новых авто на сильном морозе хрустели ШРУСы, не помню на каких, помоему форды или хонды, т.е. дело было не в износе или грязи, а всего скорее консистенции смазки. Поэтому я бы рекомендовал Вам раньше времени не суетиться и не искать ШРУСы, а подождать до тепла, и если хруст пропадет, то нужно попробовать поменять смазку на рекомендуемую от нормального производителя!
     
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если захрустело,то только замена.Шрус бывает отдельно наружний оригинал,можно скф из неоригинала поставить
     
  9. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, я не тороплюсь, при обычной езде почти не проявляется. Понаблюдаю.

    Не увидел оригинала по отдельности, но не суть, skf норм контора вроде.
     
    PBShigin нравится это.
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    31 60 7 586 433 номер оригинала
     
  11. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, по моему вину нет такой детали.
     
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вин в студию
     
  13. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в личке
     
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно,но у иксов европейцев почему-то в каталоге нет даже картинки шруза и номера этого,а у американцев есть,у меня просто американец,хотя и те и другие собирались в америке:confused:При этом номера приводов в сборе у европы и америки совпадают,то есть это одни и те же приводы.Думаю,что это просто глюк каталога и шрус наружний отдельно подходит и на европу и на америку.
     
    #14 mad castro, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  15. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Значит должны подходить наружные ШРУСы на европу. А с приводами мутная история какая-то. Мало того, что есть двух диаметров (27 и 29). Так есть еще и 2 разных типа пыльников.
     
  16. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот что накопал: Еще раз поменял пыльник наружного ШРУСа (переднего). Резиновых, как всем известно, хватает не надолго. Поэтому решил подойти к вопросу посерьезней на этот раз. Многие видели, что существует два вида пыльников: один резиновый исполнение А номер 31 60 7 507 402 и пластиковый исполнение B номер 31 60 7 565 316. На форумах сложилось устойчивое мнение, что существует два вида приводов под разные пыльники. На самом деле привод как был под резиновый пыльник так и остался до сих пор. И в продажу поступают все те же новые приводы с резиновым пыльником. Соответственно пыльник в исполнении B надевается вместо резинового. Если сравнивать посадочные диаметры этих пыльников, то видно что они разные и это вводит по началу в заблуждение. У пластикового пыльника диаметры больше. Но больше они потому что пластиковый пыльник тянется заметно хуже резинового и меньшим своим диаметром пластиковый пыльник садится не в проточку на валу, а просто на сам вал, для этого пластиковый пыльник сделан более длинным. Инфа отсюда http://www.bmwpower-msk.ru/forum/index.php?topic=8991.0
     
    #16 gusak53, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  17. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересная информация. Но у меня резиновые (GKN) отлично справляются.
     
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    На самом деле это не совсем так, и действительно пластиковый пыльник можно так надеть, но это будет не совсем правильно, так как под пластиковый пыльник на валу тоже долны быть нарезаны канавки, т.к. без них он со временем из-за своей жесткости разболтается! Т.е. все же есть вариант вала под пластиковый пыльник!
     
  19. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По идее да вы правы, это соединение пыльника с валом , на котором должны быть "канавки", называется лабиринтным соединением. Такое соединение более надежное, чем просто посадить на вал.
     
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    там вампир выложил номер пыльника от т4 у него соединение с валом без канавок, правда придется подмотать изолентой вал
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    По моей практике можно посадить пыльник на гладкий вал, но его нужно очень сильно затянуть. С резиновым проблем нет, так как он хорошо стягивается и удерживается на месте из-за своей эластичности, а вот как раз пластик очень трудно закрепить на голой поверхности и удержать его там от сдвига и расшатывания, т.к. он очень жесткий, особенно в зимних условиях. Бывали даже случаи, когда установленный пластиковый пыльник там, где он не предусмотрен, выдергивал на ходу вал из ШРУСа, при чем как его не устанавливай! А вообще пластиковый пыльник, подходящий по параметрам служит значительно дольше резинового, можно сказать что он вечный! Кстати, а что мудрить, можно взять пыл ник от Е70, он там пластиковый, но по посадочным параметрам как резиновый от Е53, насколько мне его удалось замерит на месте!
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Дружище, это колхоз! При чем подматывать что то более мягкое под более жесткое, чтобы потом это закрепить стягивая, это как мертвому припарки, проверено! Пыльник очень жесткий и не рассчитан вообще на стягивание, т.е он должен очень плотно садиться на посадочное место и фиксироваться хомутом с четко рассчитанным диаметром фиксации! В общем вариант с изолентой не проканает и пыльник в этом месте постоянно будет ерзать, слетать, травить смазку и пропускать воду!
     
  23. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ставим резиновый или силиконовый.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уже год и около 20 тыс пробега стоит резиновый от вага. Номер к сожалению не помню. Точнее даже не именно от вага, а такой же по размерам.
    Никаким подбором не занимался, просто пришёл в магазин, сказал что надо посмотрели в каталог и дали. Позже, уже тут узнал что этот пыльник идёт на ваг, да и в магазине сказали "о, тот же что на ауди".
    Колхоз в голове у адептов оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня стоят обычные нивовские от 2121.Третья зима уже...
     
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В другом случае не поставить ни оригинальный пластиковый не от т4. Вампир как то ездит с изолентой, причем в экстремальных условиях!
     
  27. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А у меня есть нива для охоты и рыбалки, эксплуатируется в экстримальных условия и не один год, чехлы шрус живы и здоровы. Вот и думаю нахрена бехе чехлы шрус за 4000р, которая катается по асфальту.
     
    Андросов и Anton4574 нравится это.
  28. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    возможно для этого?
    по прямой 220
    в поворотах 120
    резкие ускорения при вывернутых колесах
     
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я знаю людей, которые по три года с рваными пыльниками ездят, при чем в экстремальных условиях, и не парятся вообще! Мы же тут говорим об идеальном варианте, а не о том, что можно сколхозить. Можно же сделать все так как должно быть в оригинале, при чем не дороже, чем методом колхоза!)))
     
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это как? вал поменять привода?
     

Яндекс.Метрика