1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Холостой ход

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем and.170, 28 ноя 2017.

  1. and.170

    and.170 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите уже нет сил бороться. 520i 2013 года 184л.с. Обороты на холостых высокие, диагностика ни чего не показывает, ошибок нет вообще. Уже обновили прошивку, адаптировали вальвотроник, промыли дросельную заслонку, но обороты все рано держит высокие. Может кто сталкивался?
     

    Вложения:

    • IMG_5763.JPG
      IMG_5763.JPG
      Размер файла:
      475.2 КБ
      Просмотров:
      742
  2. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    нормальные обороты. при минусовой температуре(гарантировано исключится влияние работы кондиционера) климат вырубите и упадут они у вас на 650-680.

    Регулировка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу зависит от различных условий, например, от температуры охлаждающей жидкости или потребления мощности вспомогательным и навесным оборудованием.

    есть несколько состояний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. and.170

    and.170 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поверил, если бы они постоянно были высокие. А то они то высокие, то падают.
    Пример: останавливаюсь на светофоре обороты низкие и через несколько секунд поднялись. Или весь день езжу они низкие. А главное расход увеличился после того как обороты начали подниматься с 10,3-10,4 до 13,0 литров.
     
  4. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    в межсезонье у меня с холостыми точно так же. в это время в климате система кондиционирования в автомате ведет себя хитро, именно с ней связано то что хх бывает в двух пределах - примерно 650 или 860
    плюс повышение расхода с похолоданием тоже связано и вообще расход очень спекулятивная величина. для 520i расход 13л при средней скорости 25км/ч нормальная величина
    блох ищете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Во время высоких оборотов попробуйте полностью выключить климат
     
  6. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    только для эффекта надо чтобы за бортом было ниже ноля, от -3 уже гарантировано упадут. при плюсовой температуре кондиционирование в f10 полностью не выключишь даже кнопкой ac, и dme это будет учитывать не переходя на состояние без дополнительных потребителей, оставляя обороты хх n20 на 860.

    кстати, через рейнгольд есть возможность эти состояния закодировать. но смысла большого нет - может не хватать питания для всех потребителей и постепенно начнет высаживать батарею. их не просто так поднимают. это нормальный алгоритм.

    если вся эта возня из-за косвенных показателей расхода, то забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 jekson2005, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  7. and.170

    and.170 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да дело даже не в расходе, хотя это тоже факт. Температура была уже ниже -5 результат тот же обороты высокие.
    С такими оборотами даже ездить не комфортно, в пробке и при парковке невозможно плавно трогаться, отпускаешь тормоз и машина трогается с приличным ускорением, при этом тормоз не нажимаю.
     
  8. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    c 860 оборотов она у вас прыгает?? да ну нафиг, абсолютно нормально автомобиль трогается с этих оборотов, они с дополнительными потребителями у всех такие будут. выключите климат и все лишнее и посмотрите на холоде.
    по инженерному меню на приборке какие показывает цифры хх? хотя и по стрелке на фото видно, что не выше нормы
    рейнгольд подцепите и увидите, что 860 задано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все правильно, выключите климат полностью и все станет норм. А так не мешайте машине работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    вот сегодня у нас то -5с, то -6с. при минус пяти обороты еще то высокие, то низкие и это нормально. переходная температура для климата. при минус семи снял коротенькое видео для наглядности, причем пощелкал там селектор в разных режимах с d на p и обратно в разных режимах(на видео по приборке видно, качество ютюба только на 720 поставьте) и селектор на обороты при этом вообще не влияет, стрелка как приклеенная. в отличии от влияния климата. сравните со своим авто:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 jekson2005, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  11. and.170

    and.170 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же фигня, когда выключаешь или включаешь климат. Просто раньше такого не было, стрелка стояла ровно.
     
  12. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    эта «фигня» прошита в блоке управления двигателем. у всех. вы просто не замечали. летом почти всегда задействован кондиционер в климате(кнопка не полный признак), и обороты хх повышены, зимой он чаще отключен и они без дополнительных воздействий уходят к семистам. зачем вы с этим боретесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. and.170

    and.170 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже бросил бороться, хотя все равно осадок остался.
    Спасибо за помощь и консультацию.
     
    jekson2005 нравится это.

Яндекс.Метрика