1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

холостой ход и прострел в глушитель

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем maloyE34, 18 июл 2007.

  1. maloyE34

    maloyE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Всем привет и спасибо за предыдущий пост что помогли завести,вот теперь заводится стоит новый бензанасос,регулятор давления,свечи ,катушки,датчик(во впускной коллектор вкручивается забыл как называется,он там один)и теперь когда заводится хоть и не с пол тыка то:yf холодную хватает сразу и глохнет так раза три потом норма,на горячую заводится сек 3 но и на холодную и на горячую двигатель подколбашивает и если резко дать газу идет прострел в глушитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maloyE34

    maloyE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Забыл 520 е34 м-50 1992 г мозги сименс))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может помогу чем.
    Была 325 М-50, на холодную заводилась с пол оборота, а горячая- минуты две постоишь, потом секунд 5 стартер гонять приходилось. Вылечили промывкой форсунок. Они у меня просто не закрывались и текли, заливало свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maloyE34

    maloyE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    спасибо,форсунки промывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки мыл, видел их роверку на стенде?
    Если рассуждать теоретически:
    Допустим форсунки сильно льют.
    Холодная хватает сразу - правильно, на холодную нужна богатая смесь, от этого и запуск сразу.
    Прострел- выбрасывает много смеси в глушитель, она воспломеняется, вот прострел.
    По моему мнению варианта два:
    1-форсунка практически не закрывается.
    2-качество смеси регулируется показаниями лямбды, т.к. только она способна измерить уровень СО в выхлопе, следовательно, при неправильных показаниях либо смесь бедная, либо слишком богатая.
    Проверить лямбду я думаю можно отключением. Мозги выставляют при этом стредние значения.
    Не вините сильно если не прав, чисто рассуждения.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати иногда промывка форсунок не помогает, корозия выедает раковину которая после промывки начинает лить ещё больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maloyE34

    maloyE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    лямбда действительно не работает,но до ремонта (она не заводилась http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=143407 )она работала и без лямбды ровно и заводилась вообще с пол тыка а щас сек3-4 да еще на холодную не всегда заводится сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант сбиты фазы газораспределения, и запуск будет долгий и тянуть вообще не будет.
    Кста, прочитал твою тему, хоть убей, но сильно похоже на неправильно установленный шкив. Прострел в глушитель- следствие слишком позднего зажигания смеси. Просто об этом не думал. При этом клапана открываются раньше чем смесь догорает. Проверь еще раз шкив.
    Теперь чисто моё мнение, могу быть не прав.
    На шкиве есть зуб вдвое больше остальных. Датчик коленвала определяет положение первого поршня в верхней мёртвой точке. Просто вставь орвертку в первый цилиндр, выведи его в ВМТ приэтом большой зуб должен находиться напротив датчика. При это смотри что ВМТ две, одна на первом такте двигла, вторая на третьем. Тебе нужна вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maloyE34

    maloyE34 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    ок огромное спасибо я то же на шкив грешу,теперь поясни как отличить первую ВМТ от второй,и как потом эти фазы регулировать ,там ведь этот демпфер на шести болтах и направляющей а шкив на шпонке сидит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика