1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Холостой ход и дым из трубы М50 2.0л без ваноса Е34

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Алексей780, 29 мар 2010.

  1. Алексей780

    Алексей780 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ребята помогите пожалуйста в решении двух уже надоедливых проблем!
    1. Ранее на машине было установленно газ оборудование которое было снято и в связи с тем что движок сосал воздух через заглушки на впускном колекторе пришлось поменять колектор.
    При снятии старого впускного колектора случайно залез пальцами в отверстие для дросельной заслонки и вытащил все в масле! при перегазовке идёт белый дым!!! Давление масла более чем хорошее. Компресия во всех горшках примерно 10-10.5. После последней замены масла проехал 500 км, уровень в норме. Каким образом масло попало в впускной коллектор и может дымить из-за этого???
    2. Двигатель троил плохо заводился, но на холостом стрелка тахометра стояла ровно и пришлось делать диагностику для выяснения причины. Диагностика показала, что накрылся датчик дросельной заслонки. После его замены обороты подпрыгнули с 600 до 1100 и падать отказываются наотрез! поменяли ещё несколько датчиков заслонки и всё безрезультатно. промывка и замена рхх непомогла, с заслонкой тоже всё ок. При снятии фишки с ДМРВ машина глохнет (мне объяснили что это хорошо, так как воздух нигде не сосёт). Сняли фишку с датчика заслонки и обороты упали на прежние 600 двигатель работает вроде ровно, но стоит надеть фишку обратно как обороты подпрыгивают((( что нужно сделать чтоб движок работал ровно при вставленной фишки на датчик?

    при повторной диагностики показало что перегрев датчика нагрева кислорода на 2% но замена датчика не помогла...

    помогите выяснить причину и объясните пожалуйста как с этим всем боротся... плиз!
     
  2. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно,что дроссельная заслонка плотно не закрывается или неверные показания датчиков температуры всас.воздуха или темп.ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло в коллекторе из за забитого КВКГ, менять его надо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    масло попадает в коллектор через систему вентиляции сними и промой особенно маслоотделитель (штуцер на крышке грм с двумя шлангами )очисти коллектор . гофру . и штуцер на гофре . заводиш машину прогреваеш до раб темп и винтом упором на дросселе регулируеш обороты до нормы пару раз газуеш и проверяеш чтоб хх был в норме
     
  5. Алексей780

    Алексей780 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    болт на заслонке вывернут доконца, что аж заслонка начинает чучуть заедать а результата нету. заслонку меняли, но результату никакого...

    как и чем эту систему винтиляции промывать? масло потом менять не придётся?
     
  6. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в свое время мыл в снятом состояние промывкой для карбюратора масло менять не надо Если заслонка стоит не правильно из за этого тоже может не выставлятся хх И проверь ось заслонки на подсос воздуха со стороны датчика колечко должно быть уплотнительное и еше посмотри место соеденения трубки идушей от регхх к коллектору там пластмассовый штуцер бывает из за отлома усиков не плотно сидит и воздух подсасывает Была такаяже байда так же ранее стоял газ половина трубок потрескалась сосало воздух со всех шелей предыдуший хозяин все регулировки перекрутил пришлось снимать коллектор и все заново настраивать
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на м50 нет квкг :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика