1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Холодок в районе ног!?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexander_style, 13 окт 2015.

  1. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день всем,
    Помогите разобраться с таким вопросом:
    В холодную погоду и не очень, к примеру сегодня +3, присутствуют ощущения того, что замерзает левая нога, которая находится ближе к двери. Уже неоднократно щупал все на ходу пытался почувствовать может откуда поддувает, но ничего не нашел. На СТО тоже ничего не нашли…
    Сегодня при температуре на улице +3 и печке на максимуме +32, мне пришлось ставить скорость на половину что бы не чувствовать холодок в районе ног.
    Боюсь представить когда у нас -30 будет, сколько нужно будет ехать чтобы салон прогрелся.
    При этом проблема на мой взгляд есть, но никак не могу понять где она, что может быть откуда поддувает. Плюс еще к тому же, на мой взгляд слишком долго горячий воздух становится действительно горячим из печки. Т.е. двигатель уже прогрелся до рабочей температуры, но при этом воздух дует теплый, может только спустя 20 мин. начинает ощущаться действительно горячий воздух.
    При этом радиатор новый, моторчик печки новый, жидкость в радиаторе свежая, пробок там никаких нету.
     
  2. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Салонный фильтр нужно менять два раза в год
    - после тополей
    - после листопада
    Всегда будет тепло и стекла не потеют.
    Мотор печки будет работать дольше, т.к. в режиме АВТО обороты печки будут намного ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Все фильтра новые..
     
  4. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу лишь предположить что возможно из-за въехавшего уплотнителя косы проводов или рулевой колонки между салоном и подкапотным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Любишь медок, люби и холодок :D Клапана печки проверь и датчики температуры посмотри компом. Есть мысль, что салонный датчик приплыл и ты попал на 30к или езди постоянно на рециркуляции и +32 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ошибок нету никаких, датчик работает тк когда ставлю в режим авто он автоматически убирает мощность поток или прибавляет в зависимости от выставленной темепературы
     
  7. ник67

    ник67 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня зимой НА СКОРОСТИ из под руля дует холодом. Думаю патрубок где то отошел. Лезть лениво. тряпкой затыкаю между торпедой и рулем.
     
  8. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это все фигня, а меня одного напрягает что центральная консоль у правой ноги всегда горячая, когда печка работает?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибок может и не быть, нужно температуру на датчиках смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Сегодня на диагностики посмотрел параметры работы климата.
    Недогрев салона-высокие обороты на "авто"
    температура двс 85С
    температура на климате 32С
    обороты минимальные-температура радиатора печки 70С
    обороты максимальные-температура радиатора печки падает быстро до 35С
    Второй замер делал при темппратуре на климате 24С-результат такой же.
    Вывод: недостоточно протока теплоносителя через радиатор отопителя- клапан отопителя исправен, но резинки расслоились и частично перекрыли канал-замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это клапан печки который и стоит на патрубках слева по ходу движения? А на режиме рециркуляции теплее не становится случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Именно!
    В режиме циркуляции или в ручном режиме (скорость вентилятора поставить не больше половины) из сопел начинает идти достаточно теплый воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну отлично, про что я и писал выше. Клапан конечно поменяй, но думаю, это не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Датчик салона по компу работает правильно!
    Клапан заказ. Поменяю напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Клапан врят ли поможет. Нужен более производительный с доп. приблудой...он сдвоенный идет. Если не ошибаюсь то на Е39 ставили такие. Тогда увеличится и поток теплого воздуха во все части салона. Было что то подобное. В итоге поменял клапан и забил..
     
  16. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    На N52 электрическая помпа и доп помпа не нужна.
    До сегодняшнего дня топился очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, давай, интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а можно номер детали пожалуйста?
     
  19. Serge28

    Serge28 Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Было у меня прошлой зимой тоже на водительском месте в ногах слегка прохладней чем у пассажира в околонулевых температурах, в верхних воздуховодах кстати вполне тепло дуло. Не обращал внимания. Однако ближе минус 20 разница температур существенно увеличилась, и в ноги уже стал дуть свежий морской бриз.
    Проверял заслонки, датчики, клапан печки - все в норме. Но все равно уже антифриз менять надо было, дай думаю промою систему по полной программе. Сделал два цикла промывки с очистителем радиатора HiGear, и с тех пор у меня везде дует правильный воздух со всех сторон.
    Проанализировав ситуацию был сделан вывод, что за лето, не свежий антифриз может в печке с закрытым клапаном выпасть в осадок, и закупорить часть радиатора, или уменьшить проходимость, со спец. эффектом в ноги водителя.
     
  20. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если N52 двиг, то да, там электро помпа.
    почему то подумал что речь о М54...
     
  21. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    BMW
    64 11 6 928 495 Водяной клапан 4 492,30 21.10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Клапан заменил- все работает- тепло.
    Замена 15 минут.
    Резинки на клапане хана. Особенно страшен красный антифриз.
    Резинок две:
    1. Уплотнение иглы перекрывающей канал. Мастер на Дорохова подтвердили случай частый- клапан (электромагнит) живой, ошибок нет, но резинка частично перекрывает канал и протока ОЖ на теплообменник печки не хватает при понижении температуры окружающего воздуха до 0 С= на скорости вентилятора выше средней дует прохладным. На малых скоростях вентилятора прогрев воздуха усиливается, как и на рециркуляции, но прогрев салона очень долгий. После прогрева салона Можно ездить на комфортной (для Вас) температуре и ручных оборотах вентилятора ниже средних- при таких условиях протока ОЖ хватает. Но это до сильных морозов!!!!
    Летом при использовании кондиционера из-за этой резинки канал полность не перекрывается и горячий антифриз поступает на теплообменник печки и из сопе идет воздух не только прошедший через теплообменник кондиционер (холодный), но и теплообменник печки (горячий).
    2. Уплотнение штока клапана (система охлаждения/электромагнит клапана)
    Эта неисправность проявляется только в недогреве теплообменника по причине неполного открытия клапана. Клапан полностью открывается пружиной- нормальное состояние (закрывается электромагнитом при подаче 12в). Уплотнение дубеет и при ЗКРЫТОМ клапане(летом-кондиционер) ож поступаен в полость электромагнита (при длительной эксплуатации сгорает и вылазиет ошибка по клапану), заполняя место соленойда. При снятии питания (открытие клапана) клапан поднимается пружиной, усилие которой недостаточно для выдавливания ож в систему охлаждения и клапан подвисает в полуоткрытом состоянии. В тоже время если включить (в теплом помещении зимой) кондиционер то канал полностью перекроется.
    Внешне подтеков нет, т.к. электромагнит хорошо уплотнен.
    Датчик в панели диагностируется на раз. Смотрел БАРС- 3.
    Клапан подлежит ремонту только при замене сгоревшего электромагнита и то не надолго из-за задубевшего уплотнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про клапан понял спасибо, думаю поменять на всякий случай.
    Про датчик в конце не совсем понял, это вы все также про клапан говорил проста датчиком его назвали?
     
  24. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Датчик температуры в салоне, установлен в панели климата справа внизу.
    Поэтому при его клюке приговаривают всю панель BMW 64 11 3 443 981 Накладка панели управления климатом 27.08.15 30 дн. 47 548,98 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а все таки как диагностировать неисправность самого клапана и резинке в ней? он разборный или нет? на глаз смотрится?
     
  26. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    грустно...у меня датчик вроде работает. сужу это по тому что температура снижается автоматически при прогрева салона
     
  27. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    - температура окружающего воздуха около 0С
    - подключаете диагностику, которая показывает температуру радиатора отопителя (Барс-3)
    - прогреваете двигатель до 89-102С (до открытия термостата)
    - остужаете салон до 17-15С далее двери не закрываем
    - включаете климат на автомат
    - ставите температуру 32С
    - убавляете вентилятор до минимальной скорости !!!!
    Наблюдаете за ростом температуры радиатора отопителя (у меня) до 70С
    - прибавляем скорость вентилятора до максимума
    Наблюдаем резко падение температуры радиатора отопителя до 33-40С, без дальнейшего роста и снижением температуры воздуха выходящего из сопел.
    Тоже самое можно проделать на температуре 24С-результат тоже.
    Клапан разборный 4 самореза.
    Электрическая часть даст ошибку. проверяется подачей 12в - щелкает
    Механическая часть проверяется осмотром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Посмотри по диагностике и обычным термометром температуру в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  30. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же ерунда. Климата нет. На хорошей скорости при температуре ниже "0" заметил холод в районе левой ноги. Ума не приложу в чем дело. Раньше такого не замечал. Думал про уплотнители в двери. Прочитал ветку так и не понял - как клапан или датчик может охлаждать только ту часть ноги которая у двери находится? Там же нет своего воздуховода. Снизу дует теплый, сверху тоже. Замечено только на трассе.
     

Яндекс.Метрика