1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Холодный Термостат на F30 335i n55

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Levan1910, 27 апр 2023.

  1. Levan1910

    Levan1910 Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток, можете подсказать кто занимается изготовлением холодного термостата на двигатели F30 335i N55
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепрошивкой температура понижается а не термостатом. Термостатом этим угандошишь мотор только. Смысл в том, что у тебя за температуру двигателя отвечают 3 контроллируемых блоком управления узла: термостат, помпа, вентилятор. У эбу есть таргет по температуре в прошивке и он будет к нему стремиться с любым термостатом или радиатором. Просто будет хуже качать помпой или не включать вентилятор. Целевая температура из прошивки будет достигнута.
     
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал Константин @Jazzzzzzzz
    Но сейчас, вроде, не делает. Именно на N55, какие-то там с ним сложности!.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он говно делает. Не надо к нему. Не работает поделка.

    и да, я вроде ясно пояснил почему «холодный» термостат не сработает.

    все что нужно-заехать к чиповщикам и за 5000 рублей поменять настройку в прошивке.
     
    колян61 нравится это.
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему говно?

    Я модифицировал у него термостат на антифриз и масляный термостат, писал отчёты в соответствующих темах.

    То, о чём ты пишешь, про «несрабатывание» термостата, легко устраняется включённым климат-контролем. На N54 держится температура антифриза 93-94 вместо штатных 106-108-ми. В пробке.
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что не работает. Проверено.
    В n54 возможно помпа не по температуре, а привязана к оборотам. В f машинах она просто останавливается. Термодатчик спереди блока стоит. Сзади он уже перегреется. Это все очень опасно. Не надо. Меняйте прошивкой.

    масляный можно купить на н55 готовый. Там все просто. Механически.

    колхоз дело добровольное конечно. Почему не надо-каждый сам оценить может.


    Причем, с водяным на f интересно. Ты ставишь холодный термос-он работает, но стоит сбросить адаптации двигателя (аккум сел например) и все. Жопа. Вероятно, если не сбрасывать, через некоторое время эбу все равно наберет коррекции и жопа все равно случится. Эту версию надо проверить.

    система охлаждения на этих моторах очень продвинутая - она может держать любую температуру в любых условиях так как все процессы контроллируются блоком управления. Надо лишь дать нужное задание. Замена одного компонента-костыль который вносит разлад в систему.
     
    #6 megakeen, 28 апр 2023
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
  7. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да ладно, н54 и н55 помпа одна и та же, принцип работы тот же... н52 пирбург, н54,н55 континенталь/вдо

    помпа, сука, интересная -
    https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?2234424-Why-your-electronic-water-pump-fails

    почти оргазм от даташита и текста:
    "On the "top layer" there is a very large electrolytic capacitor and an inductor. The capacitor is a TDK part, EPCOS B41695-S6228, datasheet here. It's interesting to note the rated lifetimes according to TDK, at 125C it's rated to >3000hrs, and at 85C it's rated to >8000hrs. Since the pump is directly in contact with coolant (~100C) we can assume the cap gets to this temp. That would put the rated lifetime at ~6000hrs. At an average speed of 25mph, that's 150k miles."
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    серьезно? пол москвы на термостатах моих ездит и говно, не работает?
    на N54\55 моторах я всегда предупреждаю что ездить нужно с включенным кондером. вентилятор включается но 107 градусах, до этого ты хоть контур открытый оставь, все равно она догреется до 107 пока не пойдет обдув радиатора. включение кондера эту проблему решает на раз, так как работает вентилятор все время. помпа имеет переменную мощность, но даже тех 30% на холостых оборотах в диапазоне температур от 85 до 95 градусов достаточно, чтобы температура болталась в районе 97-100 градусов по ОЖ вместо 108+.
    Прошивка блока DME безусловно вещь классная, только спираль термостата находится всегда в режиме нагрева и в конце концов сгорит, от чего Вы получите термостат с собственной температурой раскрытия в 107 градусов не зависимо от режима работы мотора. Вот только знать об этом не будете пока рейн не подключите и не прочитаете ошибку про обрыв спирали, чеком Вас информировать авто при этом не будет.
    и поаккуратнее со словами, уважаемый. я всегда даю гарантию на вещи, которые изготавливаю? не нравится результат - с удовольствием верну деньги и заберу обратно. А в том, что Вы в матчасти не разбираетесь - не моя вина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Jazzzzzzzz, 28 апр 2023
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
    -VALIUM- нравится это.
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на F кузовах термостат неразборный, на заводе спаивается. разобрать его можно, собрать обратно - с танцами. и это не всегда выходит надежно сделать, корпус может треснуть в процессе эксплуатации. сам термостат дорогой, доработка его еще дороже, поэтому особого смысла в его производстве нет, только для сильных духом энтузиастов.
    ну и есть момент : есть факт что сальники клапанов на 52\54\55 моторах выхаживают значительно дольше чем на 63 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пол москвы) 3 калеки? Эти машины уже давно уехали из Москвы. Это работало с е-серией. Скажи честно.

    в матчасти, как выяснилось, я почему-то разбираюсь очень хорошо.

    и да, термостат твой не развалился (о чем ты пишешь) проблема не в том, что он неразборный. В этом тоже, но нет. Он просто не работает. И да, я ответил почему выше. Твое дело принять это к сведению или нет. Правильный путь один-коррекция по. Если к этому добавить нормальный заводской а не колхозный термос-еще лучше. Но его нет. Спиралька перегорит-по температуре масла прекрасно видно будет . Новый термос стоит копейки относительно стоимости ремонта после того как поделка дриснет или двиг перегреется потому что помпа слабо качает.
     
    #10 megakeen, 28 апр 2023
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпа одна. Работает по-разному значит. И да, она хорошая. Лично мне идея с электрической помпой нравится больше.

    короче я все сказал. Джаз лукавит или врет сейчас. Н63 на тройки не ставят, н46, н52 и н54 не ставят более 10 лет. Человек про н55 спросил. По ним я не в курсе, но в любом случае-ставить колхозно вскрытый термос в котором шаловливые ручки что-то понаделали в хз каком сервисе - удел безумцев. Спалить мотор накладно.

    колхозные детали в машину лучше не ставить никогда. Они её лучше не делают.
     
    #11 megakeen, 28 апр 2023
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
    bDeveloper нравится это.
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этом Форуме видел Сообщения нескольких соконфетников о том, что они ставили холодные термостаты на N55 и были довольны. Искать их нужно по всем темам про охлаждение. Сходу нашёл пока только @CRABA

    Помпа, я думаю, не может полностью остановиться - локальный перегрев будет. Там четыре скорости, может на первой скорости работать. При выключенном климате.
     
  13. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одна у меня прижилась... проставка в масляном термостате... но она тупая алюминиевая и маленькая :)
    Плюс обманка стоит между карлсоном и мозгами, как раз задача чтобы пораньше включать, от Сергея Смирнова https://bmwservice.livejournal.com/276510.html , не реклама, 4 года полёт нормальный! там кстати про N55 тоже, может ТС это интересно будет, хоть его регион непонятный )
    До кучи стоит прошивка MHD v.10 stage 2, охлаждение спорт вместо оем (самый лучший вариант).
    И только так я доехал до Севастополя туды-сюды 3 раза без проблем по температуре. А там жарко... и море... и деффки :hi:
     
  14. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще как может!
    здесь хорошо чувак расписал - https://www.drive2.ru/l/641275589445038469/
     
  15. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    цитата от Смирнова - "На всякий случай, для неспециалистов без кавычек: само перегорание спирали термостата - штатный режим работы системы охлаждения, это даже не вызывает видимую владельцу ошибку на приборной панели."

    ну да, акуеть какой дорогой ))) самое дешевое в подкапотном!
     
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не увидел, чтобы она там отключилась. И это проявляется ошибкой, которая пишется в накопитель ошибок. Только она пока незначительная, поэтому, на приборке ничего жёлтого и красного не загорается.
    Я слышал, что эта помпа, когда начинает накрываться, сначала перестаёт выдавать свой максимальный режим.
     
  17. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    CJTTBBYr6zR2e_yvG4L-hBxsDX0-960.jpg

    Ду ю спик инглиш? Надеюсь, перевод не потребуется =)
     
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    дак мшд включает вентилятор, на первых версиях не умел включать, лет 5 назад, тож надо было с кондером ездить, потом научились.
    Проставка вместо масляного термоса тоже сомнительная штука, все же у нас погода изменчивая, вчера вот было +24, а завтра передают на утро 0...

    А вы знаете как на ходу глушить тачку?)) У меня вот на 54м моторе клинила помпа, температура взлетает за пару секунд за 120 град. Благо у меня руль с показометром, где ОЖ и масло и я знал как заглушить на ходу. Да собственно не зря эволюция откинула эту ветку систем охлаждения)
     
    #18 Матрос Железняк, 29 апр 2023
    Последнее редактирование: 29 апр 2023
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, увидел спасибо.

    Тем не менее - это ошибка, пост этого человека начинается с «В блоке управления двигателем DME была зафиксирована ошибка 2E83
    Помпа барахлит, она уже неисправна, но это пока не приводит даже к жёлтому значку перегрева.

    А мы о том, что DME останавливает помпу, потому что, видите ли, температура антифриза, не 107, а всего лишь 95. Так вот я говорю о том, что остановить не может, может снизить до первой скорости.
     
  20. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я лишь на это отреагировал. Не более )

    Тоже стремался по началу, типа до 6 горшка давление не доходит и все такое... однако, все отлично. На зиму ставлю родной термостат.
    И потом, когда утром 0С - быстро не стартанешь на холодную, я ж не псих )) а стоит в гараже, всегда разница с улицей ~10C.

    Брелок со старлайном? Или нейтраль и кнопка? Удиви сокамерников!! :D
     
    NormaX нравится это.
  21. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bDeveloper нравится это.
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да масло долго греется что ппц, у меня вообще в тепле стоит, +15 мин в гараже) все равно я захейтил эту проставку вместо термостата. То что якобы не дойдет масло до 6 горшка это конечно херня полная.

    Нейтралку мне не надо включать, у меня ж меха, тру гонка, в отличии от :D
    Кнопку старт ёр энжин нажимаете и держите, вроде 3 или 5 сек, кароч пока не заглохнет.
     
  23. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну ты понял, кто ты )))) я бляпопробую

    для хейта должны быть причины, текст в студию!
    зря, там типа просад давления всего 0.2 бар. Как по мне, дык, несущественно. В эндоскопе все красиво! И, повторюсь, до севаса вывозила три раза без проблем, поэтому оставил.
    Сейчас наказал два (!) макана на КАДе, они тухлые на 210-260 км/час, ну хз может трактористы... могу подтвердить видосом с регика (дорого).
    Плять,я ее снова люблю за все безобразия )))))) фуй продам, сам покатаюсь!
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выключится. Просто будут недостаточными. Блок длинный, термодатчик спереди. В итоге последнему цилиндру будет хуже чем с обычным термосом. Зачем такое? - не нужно такое. Надо править прошивку на верные таргеты по температуре.
     
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хоть кто-нибудь это сделал когда либо и где либо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В mhd реализовано
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в мг флешер. В бутмод вроде тоже, но не точно. Сильно не разбирался.

    кто умеет с прошивками работать может поправить тоже.
     
  28. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Там не карты правлены, а сделано, что спираль греет постоянно и термос открывается раньше. Это не много не то, что обсуждается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А как можно раньше открыть термостат, к которому идёт 2 провода?) Какими такими "картами" ))
    Мшд и термостатом управляет, и вентиляторы включает своевременно.
     
    -VALIUM- и megakeen нравится это.
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем проблема раз в 50 тысяч поменять термостат? Почему куча народу переживает за перегоревшую спираль?
     

Яндекс.Метрика