1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Холодный пуск двигателя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BLACKEAGLE, 27 мар 2017.

  1. BLACKEAGLE

    BLACKEAGLE Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    привет всем. я тут новенький.
    есть такой вопрос: когда заводим машинку на холодную сколько должны быть обороты и как долго эти обороты должны держаться.
    машина 2006 года 4,0 мотор.
    у меня на холодную заводится нормально, обороты в районе 1000 через 5 сек падают на 600 и начинает подтрясывать хорошенько. потом пропадает тряска и все вроде ок.
    кто знает ответьте пожалуйста
     
    #1 BLACKEAGLE, 27 мар 2017
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  2. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А диагностика что говорит?
     
  3. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обороты в районе 1000 при старте, затем через X секунд (в зависимости от температуры на улице) либо падают до 600, либо до 800, потом до 600. Это так и должно быть.
    Если мотор колбасит - значит неровное воспламенение. Почему - нужно смотреть на машине. Свечи/катушки/форсунки и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BLACKEAGLE

    BLACKEAGLE Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    диагностика ничего не показывает. на холодную диагностировать не диагностировал так как надо что бы кто то в 7 утра приехал во двор. как нибудь определить можно что форсунки?. свечи вроде новые, летом менял.
     
  5. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Пусть диагносты ход клапана посмотрят и поменяют на 0.8, если тряска пройдет вальвотроник устает уже. надо бы обслужить.
     
  6. BLACKEAGLE

    BLACKEAGLE Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    а как обслужить, менять что ли? или что то еще. И как смотреть ход клапанов. И еще у меня есть кабель для диагностики тока я незнаю какую программу и как записать для диагностики на винду 10. кто-то знает. я уже устал деньги отдавать на диагностику
     
  7. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    не буду плодить темы, значит ваносы могут быть..хммм у меня периодически при холодном пуске, как обороты упадут пониже после пуска, поколбасит секунду потом снова нормально. Так происодит раз через раз, жить не мешает, диагностика показывает то датчики распредвалов, то пропуски,то нет связи с вальветроником, то сразу кучей. Остаются в памяти , и кроме секунды двух никаких неудобств нету. Но так не должно быть) форсунки поди почистить надо а то я на этом моторе не чистил. или может у кого было такое?
     
  8. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После запуска ваносы инициализируются в течении 5 секунд. Если на этом этапе есть сбой в работе (ванос не может выставить заданное положение), то он отключается. Обороты падают.
    При этом в течении этих 5 секунд двигатель будет колбасить, обороты плавать (вместо того чтобы стоять на ~1000 - 800), но затем происходит резкое поднятие оборотов (машина как бы прогазовывается один раз) и всё становится хорошо и больше не повторяется до следующего пуска, как правило на холодную.

    Ошибки могут быть разные, в том числе "смещение на 1 зуб" и пропуски, но это ни чего не значит без разбора полетов.

    В эту тему погрузился достаточно глубоко когда после замены прокладок клапанных крышек началась такая ерунда, а сервисмены разводили руками и пытались развести на замену ваноса и всего сопутствующего, мотивируя это мусором в масляной системе и прочими космическими лучам. Благо технарь и не верю в подобное)))

    Для начала стоит проверить клапана ваносов. Их либо чистить либо менять в случае неисправности.
    Затем стоит сбросить резервную копию ОЗУ в DME. Если не поможет, то значит причина механическая или глючит датчик.

    Справедливо для N62.


    Что касается нет связи с вальвотроником - это уже другой вопрос и к ваносу не имеет отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 HardRock, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  9. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо принял , но дело в том что у меня колбаснет машину только после того как обороты упадут , то есть если завел держит 1000, потом упали до 750 и в этот момент через секунд 30, не всегда . Заметил что чем ниже температура на улице тем реже приходит расколбас
     
  10. xxdriverxx

    xxdriverxx Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    у меня похожее было, поменял DISA все стало норм... не знаю есть ли такой клапан на вашем моторе или нет
     

Яндекс.Метрика