1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

холодная машина зимой.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Krum, 19 дек 2003.

  1. Krum

    Krum Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    подсажите кто знает! Е39 528iA - 1999. Зимой едешь по трассе и температура на датчике в синей области и дальше не греется и как то прохладненько в салоне. Летом и зимой в городе все нормально. Но если хоть 5-10 км по трассе проедешь без торможений, хоть 70, хоть 150 км/ч, охлаждается. Так должно быть или надо что то делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно это не есть правильно. термостат? пробки воздуха в системе охлаждения, например
     
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    термостат.....или вентилятор крутиться постоянно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krum

    Krum Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    т.е. вы хотите сказать что термостат всегда открыт? А как это вычислить самому? А как вычислить пробки в системе? А про вентилятор я думал, что при включенном кондишене он всегда должен работать-крутиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAMMI

    RAMMI Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2003
    Сообщения:
    19
    Значит так........
    1. крышка радиатора (она является клапаном! часто выходит из строя и тем самым глотает воздух!! что приводит к воздушной пробке )
    2. Термостат (любит выходить из строя ! особенно при замене жидкости системы охлаждения, на более худшую :) стоит недорого и быстро меняется.)

    А вентилятор и тем более всякие пропеллеры :) тут не причем !!!

    И вообще можно вставить картонку! перед радиатором и до весны !! :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RAMMI

    RAMMI Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2003
    Сообщения:
    19
    а термостат проверить можно !
    вынуть сам подвижный элемент (Термостат) из корпуса и дома кинуть в кипяток !! если щелкнет значит работает ! а если нет значит новый ! ждет :)

    А еще........ их подклинивает от того что! Фиговенькая жидкость охлаждения разъедает два уплотнительных кольца в этом термостате! и эти сгустки дурацкой, резинки его забивают!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krum

    Krum Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    RAMMI, спасиба. Я не понял, как все-таки понять, есть возд. пробка или нет. И как понять, этот кланан-крышка целый или нет. Разборными методами определять работу термостата я не хочу и картонку ставить тем более. Просто хочется, когда едешь к спецам, чтоб тебя не обули. А когда у меня был VW, работу термостата можно было определить на ощупь по шлангам большого и малого контура. Если шланг большого контура холодный, а малого горячий - т/с закрыт. Если оба горячие - открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот сам и ответил на свой вопрос :) . В данном случае щупаем верхний шланг, который идёт к радиатору.

    А вентилятор и должен крутиться постоянно, только с разной скоростью (вязкостная муфта).
     
  9. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    я про то что он сильно крутиться....через чур...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MuxacuK

    MuxacuK Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2002
    Сообщения:
    2,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если б была воздушная пробка - машина - ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ
    А она - холодная !!!
    Варианты:
    1. Умер термостат в открытом положении - проверить - щупать патрубки (нижний от радиатора к мотору)
    2. Заклинило муфту вентилятора - проверить - если рабочая муфта, вентилятор останавливается руками, ТОЛЬКО ПРОВЕРЯТЬ РУКАМИ НЕ НАДО (вдруг заклинило) луЧЧе газетой.

    Могут оба пункта одновременно.
    Удачи :hi:
     
  11. DEMA

    DEMA Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2003
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Млин, а мож и мне че посоветуете проблема така: при 0- -1 градус машина прогревалась 10-15 на холостых до середины (2\3)синего сектора + 2-3 км на оборотах не выше 2,5 = прогрета полностью (ДВИЖКА), а сегодня темп. была -22 градуса начало также но прогрелось 1\3 син.сектора + 6-7 км на оборотах не выше 2,5 = прогрета полностью (ДВИЖКА), но в дальнейшем она не остывает при движении и все норма.,
    Т.Е. греется на мой взгляд медленно! ТЕРМОСТАТ ??????, и где ТЕРМОСТАТ искать (под капотом), сколько примерно стоит,и какой фирмы лутше купить или же только ОРИГИНАЛ???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igorne

    igorne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    To Krum: Термостат может не до конца закрываться, как результат двигатель долго нагревается (> 10 мин до нормы) и быстро охлаждается. Была такая у меня такая беда, меняется за 40 мин. Я менял в Минске возле кольцевой на станции. Если нужен телефон, позже дам.
     
  13. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    )) прикольно, в минск термостат менять...
    DEMA какой у тя двигатель?? а брать термостат лучше оригинал...фирм просто море...которые термостаты штампуют...и если не знаеш как делать загони в сервис и поменяй..рекомендую вместе с термостатом заменить и антифриз....тат и так его сливать...постой посмотри как меняют в сервисе и будеш иметь представление об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DEMA

    DEMA Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2003
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    e39 520i m52 07/97 А АНТИФРИЗ я уже менял дней 30 назад :p ,в работе "КАРА" ни чего не изменилось, только пропал запах от ТУХЛЕНЬКОГО СТАРОГО АНТИФРИЗА под капотом :D :D :D :thumbup: !Сколько он хоть стоит примерно :confused: ,а то мой ОТВЕРТКА любитель погрузить на цену детали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Krum

    Krum Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в продолжение - вопрос профессионалам:
    а для двигателя быть не горячим, а теплым - вредно или нет? может оставить как есть, если не напрягает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    повышенный расход топлива и падение мощности некоторые добавляют и увеличение износа мотора....но это спорный аспект....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krum

    Krum Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поменял я термостат.... Проблема исчезла - через 5-10 минут в салоне Ташкент и стрелка на 12-00. Стоило - термостат оригинальный в сборе - 40 уев, работа - 18 уев. Это в Минске. А как в России?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igorne

    igorne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поздравляю! А где менял то?
     
  21. ROM@ N

    ROM@ N Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена термостата . Будет тепло и уютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика