1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Хочу Х6 3,5 n55 вопросы

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Rusmtk, 11 окт 2012.

  1. Rusmtk

    Rusmtk Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Хочу купить Х6 3,5 306 сил n55 2010 года
    Скажите пожалуйста как машина в плане надежности? или лучше не заморачиваться и взять Х5? На траты готов. Но менять движок и коробку не хотелось бы. Так же слышал что с электрикой геморроя много. Буду рад услышать про конкретные заморочки с машиной, а не просто рассуждения. Заранее Спасибо огромное всем кто ответит!
     
  2. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И на Х6 и на Х5 устанавливают один и тот же 55 двигатель. По моему, и на Х6, и на Х5, если 55 двигатель, то ставят одинаковую 8-ступенчатую электронную АКПП. За Х6 не могу ничего сказать, т.к. юзаю Х5. Он тоже выпуска 2010 года, Калининградской сборки. Брал у ОД в апреле 2011 г., сейчас пробег 35 т/км.
    Коробка шикарная. Переключается мягко, без задержек. Из-за 8 передач обороты двигателя на 120 км/ч - 1800 об/м. Это не перегружает двигатель и экономит бензин. При езде город 15-20% и КАД 80-85%, при скорости на КАД 120-150 км/ч средний расход 12,8 -13.1 литров на 100 км, правда бензин Несте-95, вроде финский, так его по крайней мере позиционируют.
    С электроникой проблем нет. Все исправно работает. Парктроник, в отличие от 120Крузака, мозг не выносит. Нигде и ни разу не пикнул без причины, даже в пробках. Датчики света, дождя работают без вопросов. МУльтимедиа, навигация исправно работают. Навигация для Питера и Москвы нормальные, но вот глубинка, только направления и основные трассы. К примеру, Смоленск, Брянск обозначены точками. Правда у меня стоит версия 2011 года, а сейчас уже вышла версия 2013 года. Как пишут в форуме, покрытие улучшилось, даже что-то добавилось по Украине и Белоруссии. Финляндия, да и вся Западня Европа шикарные. В Финляндии даже лесные дороги есть. Навигация работает на 5+. Никаких зависаний, глюков и т.п., что встречается на портативных навигатороах здесь нет. Разрешение экрана хорошее. Не бликует, на солнце так же хорошо все видно.
    Радио абсолютно нормальное, прекрасно везде и все ловит, автоматически перенастраивается, если переезжаешь с одного региона в другой.
    Музыка. С музыкой все сложнее. Есть 3 версии. Хай-фай, Лоджик 7 и Индивидуал.
    Хай-фай хуже всего. Индивидуал лучше всего, Лоджик средне преемлемое.
    Но даже Индивидуал по качеству не сравнится, скажем с Лексусом где установлен Марк Левинсон. Для улучшения звучания придется делать шумоизоляцию 4-х дверей. Если не меломан и не фанат, то в принципе слушать можно в любой версии. Если хочешь большего, то примерно 100 килорублей помогут получить приличную музыку.
    Двигатель. Работает мягко, бежит хорошо. Если пересаживаешся на него с М-ки или на худй конец с 4,8 то он слабоват. Если с обычной машины его вполне хватает для быстрой, но не улетной езды. Болезнь двигателя - блок управления. На каждой если не 2-й, то третьей машине блок меняют. На машинах 11 и 12 годов рождения, с блоками получше, их видимо доработали и проблем с ними нет. Так, что с блоком как повезет, но он стоит в районе 45 тысяч, ну тысяч 10 замена с перепрограмированием, может 15. Не смертельно.
    Во всем остальном авто гуд. Особенная его прелесть в том, что на трассе ты вдавил тапку в пол и не важно 150 или 180 ты идешь, а в поворот авто вписывается не шелохнувшись. Ну и конечно при торможении авто носом не клюет, килевых и коромовых кренов не имеет. Если поменять стоковый ранфлет на достойную резину катайся и радуйся.
    Как то вот так.
     
  3. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Опять сколько букв.:eek:
    В общем больше чем Х5 ломатся точно не будет,сам кузов поинтересней,но багажник меньше.:)
    Н55 надежнее Н54,но едет похуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В отношении как двигателя так и кузова вопрос очень и очень субъективный. Все фломастеры на вкус и цвет разные.
     
  5. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покурите форум, кучу ответов найдете!
    А еси коротко то проблемные все бензинки что на x5 что на x6, опять же из опыта форумчан!
     
  6. Шамил

    Шамил Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на форуме не видел чтоб у кого то на Н55 были одни и те же болячи. вот у н54 одно и то же у всех почти...
     
  7. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    двигатель г.вно..
     
  8. ВасяПетров

    ВасяПетров Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коротко и ясно :D:D:D
     

Яндекс.Метрика