1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу R1200RT. Пугают ненадежностью БМВ...

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем ilya-681, 29 дек 2010.

  1. ilya-681

    ilya-681 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток.
    Ситуация следующая. До последнего времени ездил на сузуки sv650s, сначала первого поколения, потом пересел на свежую 2007г., проблем с ними не знал, ездил не мало 20-30т. за сезон, в основном по Москве в любую погоду.

    Сейчас понял, что хочу уйти от "велосипедов" на большую технику и соответственно выбрал объект покупки - РТ.

    НО!!! Механики в нескольких знакомых мотосервисах в один голос говорят мне разные "страшилки" про БМВ:
    1. Электрика нормально работает только на новых, а, мол, к 5 годам, остается только гемор от всех датчиков (коих намного больше, чем в японцах), всё периодически глючит, мот не едет, не заводится и пр.
    2. Вытекает из первого, БМВ рассчитаны эксплуатацию в хороших погодных условиях, и если ездить в любую погоду, то быстро убивается вся электрика и т.д., потом будет хреново работать.
    3. Редуктор умирает внезапно и оч. дорого.
    4. БМВ оч. любит пообслуживатся и постоянно требует внимания и вмешательства
    5. как подитог: на бмв можно ездить только на новом, а на поддержанном я вылечу в трубу.

    Посвятите, это миф или реальность? Я просто хочу ездить, не думая какая погода, что там будет с фишками и не вставать посреди дороги по пути с дачи. Понимаю что з/ч будут дороже, чем на япошках.
    Насколько надежен РТ? И чем обеспечивается надежность, качеством з/частей или их регулярной преждевременной сменой в большом количестве?
    Примерно тысяч за 500-600 присматривал варианты на авто.ру 2006 г.в. некоторые даже обслуживались у дилера. Это уже возраст для БМВ? Интересно в сравнении с японцами.
    Спасибо, с нетерпением жду Ваших комментариев.
    :confused:

    Просто езжу на машинах на немцах, в том числе и на БМВ и не вижу криминала с надежностью.
     
  2. vip2k

    vip2k Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2005
    Сообщения:
    3,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пока ты боишься, мы наслаждаемся отличной техникой :)


    P.s. правильная диагностика залог покупки надежного друга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    http://www.moto-avtodom.ru/product/secondhand/34887/ вот вариант, на Зорге стоит, если пугают всякие электронные "штучки". У него нет ASC и ESA, если я ничего не путаю. Мот смотрел сам (товарищу искали, но для нас как раз важны были эти опции). Был удивлен его состоянием, выглядит максимум как двухлетка.
     
  4. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти миф, отчасти реальность...
    Если есть сомнения и еще не заражен БМВ-вирусом, расширь свой кругозор до "ПанЕвропы" или "ФыЖеРа", они конечно чуть менее интересные, но более надежные после пяти лет эксплуатации, и играют на том же поле асфальтового туризма с пассажиром.

    ЗЫ. БМВ должен быть ЛЮБИМЫМ мотоциклом, тогда он доставляет истинную радость хозяину.
    Не доказано, но факт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    продан уже соконфетнику!-:)
     
  6. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истина!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто так говорит - не пробовал ездить на БМВ:) Хотя сам опасался при выборе мотоцикла 1200 серии именно из-за Кан-шины и случаев выхода из строя редукторов:)
    Вот что можно сказать в ответ на высказывания таких механиков (сужу по своей 1100эске)
    1- датчиков да, много :):давление масла (к впрыску не относится), датчик положения КВ, датчик положения дроссельной заслонки да температуры воздуха на впуске.
    2- езжу в любую погоду. Из электрики - требуется замена аккума (да пора бы - родной 2003 года еще - в октябре пришлось прикуривать после ночных заморозков), да катушки верхних свечей вышли из строя ( но мотоцикл ездил)
    3- живой. На магните стружки нет ( а вот на магните КПП присутствует несколько )
    4- только масло и фильтры просил за 75 тысяч (моих 65 за 3 сезона). Колодки и те родные:) Поломка была одна в этом году - после 400км грейдера (через Ыргиз и Байконур) лопнул паук и перебил жгут проводов ( как раз АБС и бензонасос на массу замкнули)- бросил времянку , а потом повреждение заизолировал, а паук заварил
    5-абсолютно не согласен. На эсве650 расходники для ТО в августе обошлись дороже(и то при неоригинальных фильтрах) :)
     
  8. ka-22

    ka-22 филателист без стажа

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И че? Любой мопед берешь не разумом, а токмо по любви...
    Катался на японце - нравилось? Ну дык и бери такой же...
    4200км - поменял редуктор на кс. И че? Люблю еще больше ;)
    мой первый мопед кста...
    Выбрал не читая/слушая и т.п.
    Не понимаю в принципе твоего вопроса.
    Как-то так....
     
  9. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    90г.в. полет нормальный:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    я с SV650 05г пересел на F800S в 08 году.. Для города, мне кажется, большего р-ра и не надо.. Хотя это у нас в Сибири.. Москва другая конечно... Но при езде по пробкам что у нас что в Нске 800-ка не сильно сложнее, чем Сузук (тот кстати реально был как велосипед, с БМВ так не до конца получается).. На Бмв отъездил третье лето (точнее второе "с хвостиком").. Назад точно не вернусь. Хотя "ряд замечаний к производителю имеется", но Бмв "покорил" своей харизмой, + опции типа Абс, подогрев ручек, датчики давления в колёсах : всё здорово.. По ТО не знаю.. пока что две замены масла, задние колодки и заднее колесо... Нравится, что у наших дилеров есть база з\ч, где даже масло мне "выдали", забив мой Вин в комп)))))))
     
  11. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    у нас кстати продаётся К1300R с пробегом 100 км.. Говорят, какой-то дядькО заказал его "на эмоциях", прокатился один день, как получил его, привёз назад и поставил продавать..
     
  12. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    про любовь тонко подмечено! ;-)
    купил R1200ST по большой спонтанной любви, и только потом узнал что на ТО 650км. в одну сторону :) за полтора длинных сибирских сезона и 20тыщ пробега любовь только усилилась и пожаловаться даже не на что!тфутриразаподереву!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    фжр и паневропеан гавно:mad: БМВ THE BEST:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От куда такая категоричность? Да BMW цепляет и не отпускает, но зачем же при этом так ругаться на всё остальное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    XXX ломучий отстой! Зонгшенг и Хусонг образец качества и надёжности!:D:D:D

    Имхо не парься, бери на что душа лежит, ибо в этом и есть кайф. :rock:
    Ты же не машину для хозяйственных нужд покупаешь.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fedos_s

    fedos_s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Я вот например балдю от параллеверов и дуо...катамих :) . Ни один ипонец не имеет такой подвески. комбинированые тормоза - огонь.
     
  17. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    эти твои механики сами ездили на БМВ или им другие механики рассказали?

    правда в твоих страшилках только "умерший редуктор - дорого"...а у кого редуктор дешевый?


    P.S. ещё лет 5-6 назад в Москве вообще не считали БМВ мотоциклом - на популярном тогда мотофоруме так и писАли...сейчас почему-то сами ездят на БМВ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MotoNikitos

    MotoNikitos Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    БМВ ГАМНО! но лучше мотоцикла нет... :rock:
     
  19. MotoNikitos

    MotoNikitos Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну а так, поддерживаю всех писавших... вся техника хороша, у всех есть плюсы и минусы... япономашины более дешевы в обслуживании, но попсовы во всех отношениях, как в проектировании так и в девайсах..
    БМВ это мир, любовь, гармония, небо в розовых кругах, розовых слонах и Боб Марли:shock::cool::rock:
    а по надежности, мот супер.. особенно если не лезть кривыми рученками в механизмы и не жадить денхгги на ТО :nod:
     
  20. MotoNikitos

    MotoNikitos Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сорри за 3-й пост подряд, но сам так считал.. :)
     
  21. Борсук

    Борсук Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что-то не вяжется весь тот бред который ты здесь пересказываешь, с тем, что ты ездишь на машинах BMW, ну если они конечно не 70-х годов выпуска.

    Исключительно эмблемой BMW:cool: и этим все сказано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот так скажу, на основании много-многолетнего опыта общения с японцами и с бмвями - ничуть бмв не ломучее и уж точно не дороже в обслуживании

    Раз: к примеру - официальные цены на запчасти и расходники БМВ большей частью дешевле чем официальные запчасти той же Хонды.

    Два: если отбросить расхожие домыслы (о непроходимости R-серии в городе по габаритам), легенды и мифы (о ломучести редукторов) и просто чушь, которую обычно выдают никогда не ездившие и не обслуживавшие БМВ мтоциклисты, и обратиться к сухим цифрам сервисной статистики, станет кристально ясно, что уровень надежности как минимум одинаков. А вот если учесть чрезвычайную насыщенность БМВ сложной механикой (в частности подвески), электрикой и электроникой, хитроумными системами, которых вы не найдете ни на одном японце, и которые работают себе и работают - понятно что относительная надежность БМВ выше (подчеркиваю), чем у жапанизов.

    И ессно, у всех есть фланги - "удачные модели", "так-себе-говнина" и "просто-ужас-телеги". Показатель жЫрности марки (в целом) выводится (в частности) на основании долевого соотношении этих категорий внутри модельного ряда.
     
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, в общем-то, и добавить нечего, разве что у моего соседа Дрозд обходится в обслуживании дороже моего, с учётом того, что я за сезон накатываю больше и ТО делаю у дилеров, а он ТО делает своими ручками и, собственно, платит только за расходку. Вот, как-то так.
     
  25. ilya-681

    ilya-681 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю не ездили, а ремонтировали. Для меня это выглядит, как заговор против того, чего у них нет...Это их аргументы, а не мои фантазии. Сам я влюбился в РТ, а они просто не советуют.
    Паневропа выглядит древнее и не дешевле ни разу. ФЖР слишком приспортивленный.
    А редуктор умирает без "болезни", не гудит, люфтит перед поломкой? Чем можно продлить ему жизнь, может масло менять периодически?
    Не понимаю, что с чем не вяжется? Я езжу на 325 Е36 97г.в. и Е320 99г.в. попеременно с женой. Проблем они мне доставляют, более того бмв мне обслуживать дешевле. Обслуживаю сам без проблем. Поэтому и не могу поверить, что БМВ ломучее ….но в сервисах мне говорят обратное. Только здесь реально услышать отзывы от владельцев.

    Еще вопрос: насколько РТ будет привязан к дилерам, в МСК есть другие хорошо знакомые с БМВ сервисы (как-то не оч. хочется обслуживаться у тех, кто хает бмв)? И как часто (пробег) необходимо будет заезжать на ТО для инспекции (стоппи и вилли не пробую даже, технику не гроблю)? Я имею в виду, что масла и фильтры я и сам могу поменять, но ведь есть и др. регламентные работы по мотору-коробке-редуктору.
     
  26. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не спрашивал их тех самых владельцев в сервисах, почему же они все таки ездят на этой ломучей кучке???
    Ответ очень простой, они не поменяют свой BMW на другое, потому что не катит ничего кроме, у меня за весь мой стаж вождения было (каждая понедолгу) 16!! разных моделей старых BMW, самая долгая продержалась у меня год и для меня это было много, потому что с каждой следующей машиной хочется большего и большего, по тому и менял. А некоторые просто перепродавал. Так вот в надежности этих старых телег не усомнился ни разу, за лето Питер, Киев, Сочи, на машине 1989 г.в. = 50т.км в год и бед не знал. Самая противная моломка в дороге это "таблетка" генератора или реле. Извините за Офф, но надежность BMW выше всяких похвал. Надо только обслуживать регулярно и ответственно! Как только забьешь на нее, она сразу даст о себе знать!

    Тоже касается и мотоцикла, я без страха за его ломучесть и напичканность взял довольно старый R1100RT, и вложил в него денежку, обновил основную массу расходников, включая сальники и сцепление, бояться нечего, всё работает, сел и поехал! Все эти вложение без какого то сожаления делал вспоминая то ощущение, которое он давал мне на дороге - сказка! Все сомнения отсеиваются! и пофиг было сколько ему лет, отлично едет. Жду начала сезона с трепетом))

    Для себя сделал вывод что обслуживать буду о неофициалов, но в сервисе BMW. Толковые ребята, мотики знаю хорошо, есть возможность проверки на ошибки компом даже моей старой модели, что помогло выявить неисправность ABS, и устранить в последствии. По ценам не кусаются, запчасти дешевле. :hi:

    Бери RT - не пожалеешь! Может и задумаешься о GS когда на асфальте надоест кататься, но от RT вряд ли откажешься)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный российский парадокс, среднестатистический мотоцикл проезжает за сезон 20-30 ткм, а пятилетний имеет пробег не больше 25))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Автор, позвольте подлить кружку позитива в вашу переполненную негативом рюмашку:). На сегодняшний момент вы такой же покупатель мотоцикла Бмв, как и мы несколько лет назад. Лично я пересел с хонды Вфр на КС. Так же как и вы считал, что мотоциклы бмв это самое не надежное что может быть вообще. Меня в этом также убеждали "профессионалы". Сейчас я не пересяду на другую марку по ряду причин. Во первых это комфорт, надежность, электронные примочки, ходовая с ее леверами. Это возможность обслуживать его практически по всему миру. На сегодняшний день я катаясь на гарантийном Адвенчере из 3х ТО ни одно не сделал в москве. Все в регионах, это я о доступности обслуживания. Цена вопроса чуть больше 6000руб с расходниками. Пробег 22000 полет нормальный. На предыдущем Бмв я проехал около 80000км, замена сцепления на 45000км и редуктора около 20000. В 2005, 2006 году это был косяк детали, который благополучно исправили. Мой коллега проехал на КСе более свежего года больше ста тысяч и проблем с редуктором не испытывает до сих пор. Ваши опасения понятны, но вы должны понимать, что тяжело заболеть может любой мотоцикле, и у Бмв это скорее исключение. В любом случае мотоцикл надо любить. В том, что он доставит вам массу удовольствия не сомневайтесь. Так что выдыхайте и берите свой РТ. Здесь вам всегда подскажут и помогут и по обслуживанию и по гаджетам. Если необходим технический осмотр перед покупкой пишите в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    стоппи и вилли не пробую даже, технику не гроблю)?

    мне как то стыдно даже делать это на мотоцикле Бмв..
    просто уехал с перекрёстка и всё...
     
  30. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это неправильный БМВ - щас Ками раскажет про S1000RR:cool::D
     

Яндекс.Метрика