1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить Aston Martin DBS - есть вопрос!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем iDrive, 18 окт 2012.

  1. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, кто-нибудь ездил или может даже имеет в гараже AM DBS? Сам езжу на X6M, но думаю взять себе такой агрегат в качестве второго автомобиля - уж очень нравится внешне, просто бесподобен! Интересно как у него динамика? По-идеи с 517ю силами должно быть нормально, но меня смущает слишком тяжелый движок (v12) и отсутствие турбины/компрессора - не слишком ли прямолинейный(без огонька) будет разгон? К слову, нынешний турбовый движок у М-ки устраивает на 120 процентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В коммерческом разделе кто-то продавал Астон. Там поищи, думаю хозяин не откажет пообщаться. А так динамика сравнима с м-кой (3,5,6). Отсутствие турбин на мой вкус только плюс, т.к. одна это гарантированная турбояма, а две мало кто ставит.
     
  3. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как можно сравнивать динамику 3 и 6 ?? это небо и земля, турбины никто не ставит вообще, если ставят то компрессоры, с ними нет никаких турбоям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    валит боже мой как
    у друга есть
    звук вообще улет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Автомобль очень сбалансированный и достаточно шустрый для GT: 4,3 секунды до 100 и карбоно-керамические тормоза позволяют и разгоняться, и тормозить.

    Автомобиль (Aston Martin DBS) без пробега сейчас стоит на Кутузовском 1/7 в Астон Мартин Москва, пара автомобилей с малыми пробегами продаются ими же.

    Насколько я знаю, по ощущениям и звуку достаточно точено может пожелиться своими впечатлениями DenisJam, из местных ребят он точно тестировал этот автомобиль.

    По особенностям эксплуатации Астонов, я 6 месяцев откатался на Рапиде и столько же Вираже, и у меня только позитивные впечатления. Абсолютно дружелюбные, феноменально крепкие и дружелюбные автомобили.

    upd: моя подруга после прошлогодней поездки на астоновский полигон в Милбруке была в восторге от DBS'a, при том, что их группа журналистов каталась на всей линейке, но DBS оказался самым интересным.
     
  6. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил месяц на этом автомобиле, т.к. друг предлагал приобрести с доплатой, а мою 650 уступить другому товарищу )
    Делюсь впечатлениями на обывательском уровне:
    1. Шикарный дизайн, звук двигателя и особенно выхлопа - первое что западает в душу
    2. Динамика интересная, но я ожидал чего-то большего. Зато рулежка...у меня ассоциация со змей сразу возникла. как то она вкручивается в повороты . В общем так не объяснить, это нужно пробовать.
    3. Комфорт - в конце дня позвоночник можно вытряхивать. Лежачие бьют как молоток по кузову. Убил 2 покрышки, сам не понял даже как. После бмв очень не хватает активного руля, но от астона этого особо и не ждут думаю.
    4. Навигацию включил 1 раз, долго парился джостиком и больше монитор не выдвигал. Пользоваться геммор реально. Звук Bang D. выше всяких похвал. Эргономика прочих гаджетов на 4.
    5. По первой ни кто не врубается как выдвинуть ручку что бы открыть пасажирускую дверь. Приходилось выходить открывать самому =)

    Машина супер конечно, редкая и красивая, но на мой взгляд только для свободных сухих дорог, а лучше трасс. КАСКО - 500 т.
    Вот еще: Сервис/обслуживани. Это ппц. Дилер расположен на Волоколамке в одном ангаре со всякими пежо ситроен, там же на арендованных подъемниках астоны обслуживают. Ужаснуло немного. Заезд через разбитую дорогу и трамвайные пути. DBS проезжает с трудом

    Если все же надумаешь брать, бери комбо салон. Я ездил на таком:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Полностью черный реально - УГ

    Для себя решил, что дождусь новую М6. Там и комфорт и динамика и роскошь для ежедневных удовольствий за рулем =)
     
  7. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    :facepalm: M3 - 4,8 m6 - 4.5 или 4,6 (не помню точно) на предыдущем, сейчас м6 - 4,2 и мотор турбированный
     
  8. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    молодой человек не позортесь , М3 V8- 4.2 , М6 V10 -5.0 на новой М6 V8 4.4 БИтурбо

    посмотрели бы на автору хоть сначала, прежде чем глупости такие писать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это про разгон
     
  10. miras

    miras Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    V8 4.0 :hi:

     
  11. kuku

    kuku Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне кажется ты не прав :D

    человек говорил я так понимаю про разгон, он так и есть у М3 -4.8 у М6 - 4.6

    и объем не 4.2 а 4.0 :hi:

    авто.ру посмотрел бы, что ли.... :D:D:D:D:D
     
  12. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    осечка )) 3.999 конечно же, 4.20 сил, рука дрогнула))

    тем не менее динамику машин глупо сравнивать в разгоне до 100, тем более заднеприводных и то 0.2 секунды это уже корпуса два, что уже серьезный показатель на такой короткой дистанции, сравните хотябы время на четверть мили, а уж после 200 вообще говорить не о чем

    у меня машина 650 сил от стока (420) на треть отличается, не плохо да? а едет до 100 4.4 , а dct 4.6 сток едет , ну и что тут сравнить можно ? зато потом все меняется , и ощющения от этой динамики совсем другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Зачем ждать М6, если уже сейчас можно купить Альпину Б6, у которой с яйцами тоже всё в порядке, и наслаждаться уже сегодня?

    По Астоновскому сервису на Авиационной (я там достаточно часто бываю, гараж рядом, да и по одной из своих работ связан с темой), ни разу не видел, чтобы на астоновских подъёмниках висело что-то кроме Астона, Ламбы или Лотуса. Место, действительно, не самое лощёное, но на качестве сервиса грех жаловаться, ребята даже в очень спорных ситуациях в 90% случаев в сторону клиентов решают.

    Да и отдельный сервисный центр уже строится.
     
  14. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По Астоновскому сервису на Авиационной (я там достаточно часто бываю, гараж рядом, да и по одной из своих работ связан с темой), ни разу не видел, чтобы на астоновских подъёмниках висело что-то кроме Астона, Ламбы или Лотуса. Место, действительно, не самое лощёное, но на качестве сервиса грех жаловаться, ребята даже в очень спорных ситуациях в 90% случаев в сторону клиентов решают.

    Да и отдельный сервисный центр уже строится.[/QUOTE]

    Да, на Риге. Причем проект грандиозный. О качестве не спорю. Просто реально не удобно ехать и общий вид шокировал. Еще смутило что заливают Мобил 1. Ожидал что будет фирменное масло из бочки.
     
  15. Тимурр

    Тимурр Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно было такую хрень написать? это из воздуха взяли, улыбнула фраза НЕ ПОМНЮ ТОЧНО 4,5 или 4,6:D:D:D:D:help:
     
  16. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вы в своем посте писали про динамику и то, что их нельзя сравнивать, я привел характеристики по разгону - разница 0,2с - 0,3с до 100 км/ч считаю сравнимой. Также Вы писали что турбины никто не ставит (лень мультицитировать) я Вам привел пример что на М6 турбомотор.
    PS если мне понадобится узнать тех. характеристики, я пойду на оф. сайт БМВ, коим и Вам рекомендую пользоваться. :hi:
     
  17. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help::help::help:

    M6 E63 и сток M3 E92 - это вообще НЕСОПОСТАВИМЫЕ авто по динамике:hi:

    Уже в разгоне до 200 км/ч разница около 2 сек... Это пропасть:hi:

    До 100 км/ч какой вообще смысл сравнивать на моноприводе????

    Просто если до 100 сравнивать только, то в реальной жизни в 90% случаев самой быстрой сток BMW будет X5/X6M:facepalm:

    SL65 AMG тоже не шибко отличается от M3 по Вашим критериям, но даже на 400м просто уничтожает сток M3, а дальше вообще скрывается за горизонтом...

    Так что для динамики 0-100 монопривод BMW - это как бы совсем не але:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так вы писали что две мало кто ставит , а на М6 как раз две и стоит и вообще на всех bmw две турбины кроме дизеля, даже на 328 их две

    да я писал про динамику, т.к. ездил на всех этих машинах и считаю ее не сопоставимой, динамику М3 можно сравнить с лексус IS-F, с ауди RS5, R8 4.2 , но никак ни с М6 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zollinger

    Zollinger Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Друга есть DB9 на лето, ничего так автомобиль. Динамика нормальная, не сказал бы что улет как тут многие описывают, едет, для города хорошо едет, стабильно, прям уход душы в пятки не чувствуется. В салоне комфортно, шума выхлопа особо не слышно, верней в мозги не залазиет. Владеит им уже 1-1.5 года.
    Был у него еще Бентли ГТ на зиму, но Бентли продал, сказал что задолбался обслуживать его, не оправданно дорого, вместо него купил МЛ 6.3 в новом кузове. Вроди доволен.
    Вот такой вот мажорчик, кстати парню 24 года, всё заработал сам =)))
     
  20. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это где же там вторая то турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    словосочетание TwinPower Turbo тебе ни о чем не говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все такие динамичные и спортсмены :mad::D
    На автомате с жопоприводом на гашетку нажимать.
    Может про динамику лучше на кольце или треке поговорить. Ну или хотя бы просто по городу. Я например езжу на М3 - именно МКПП , потому что хотел. Когда искал машину выбирал между как раз М6. М5 не брал в расчет т.к. до этого была 535д стейдж2 в Мпак (шило на мыло в общем). Так вот , я ставил цель именно на динамику , управляемость и фан. Которого имхо в М3 в разы больше чем в М6. Для статуса, гламура , фейшена и тапнуть в пол - однозначно буду брать М6 причем может уже на след сезон.

    По теме ДБС очень хорош , но мне кажется очень большая проблема - это обслуга. Если с ней все норм , то брать !
     
  23. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для гламура новую бери, за 6 мультов ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    1. Да, я писал МАЛО кто ставит, не отрицая что ставят, Вы же писали НИКТО не ставит, а ставят компрессоры.
    2. Я привел цифры по разгону, Вы привели зачем-то объемы моторов, Вас без меня поправили.
    Пора Вам признать уже ляп и закончить замусоривать чужую тему. Касательно сравнимости динамики - это мое личное мнение и оно было адресовано не Вам.
     
  25. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ляп с обьемом признал сразу, признавайте уже ляп по динамике ))

    про компрессоры я писал что их ставят в качестве тюнинга, потому как речь шла изначально о атмосферных моторах, и потому что в ваших постах сложно разбираться, в том что именно вы имеете ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо признать очередной ляп с количеством турбин :)

    Под термином TwinPower Turbo BMW понимает сочетание непосредственного впрыска топлива высокого давления (high precision injection), системы VALVETRONIC (variable valve and electronic) и турбонаддува, а никак не наличие двух турбонагнетателей.
    В обсуждаемом N20 у 328 турбина одна. Которая, в свою очередь, назвается TwinScroll в честь своей двухканальной конструкции.

    [​IMG]

    http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/efficientdynamics/phase_2/technology/engines.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ничего не увидел про тюнинг у Вас. У себя тоже ни малейшего намека, да мне и представить трудно глубокий тюнинг ДБС в России.
    Вы слишком много ездите на быстрых авто и видимо переносите скорость на клавиатуру. У Вас пальцы опережают мысль)))
    Без обид - это шутк такой))
     
  28. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ему еще учиться и учиться ))
     
  29. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ипотеку выплачу и сразу начну именно об этом думать :rock:
     
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    слушайте а давайте холивары про турбо бээнвэ в другие ветки вынесем? про ДБС интересно послушать правду - визуально же машина абсолютный секс.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика