1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

хочется Мини

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем RubleS.RU, 21 ноя 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень сильно нравится Мини. Назрел вопрос непосредственно к владельцам сия чуда, юзавшим и на своём личном опыте проверенном.

    Как он зимой едет??? просто как-то давно может тем годом, попадался журнал с тестом машин, Какая предпочтительнее зимой... так там Мини чуть ли не первым был....с конца :cry:

    а победитель ваще Шкода Актавия :) , Е-класс помню тоже в середнечках, 5-ки не помню, кажись не было


    и второй вопрос по тюнингу??? кто что слышал про новый вариант доработки движка от Джон Купер воркс???

    говорят 7ооо евро и 210 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нравица бери!!!
     
  4. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  5. Маню

    Маню Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно,хочется бери.Эту машину незя выбрать как практичную вещь ее(MINI) надо выбирать на эмоциях,а то не поймеш кайфа :rock: . По поводу зимнего теста о котором упоминалось,то дело совсем по другому :rolleyes: В тесте участвовало 25 машин MINI занял 13 место,а первое за Opel Vectra. Зимой MINI конечно не идеал,но прет как танк по любой дороге.Если есть сомнения,то самое время в АВТОДОМ на test-drive,какрас много снега. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Маню

    Маню Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, по поводу тюнинга,оригинал конечно гуд,но 7000Ё :eek: :eek: :eek: . Я бы посоветовал BSR прикольная штука и цена в два раза меньше,а ставят в АМстиле без проблем. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Спроси bankir4, он жинке брал и сам по прошлой зиме тестил
     
  8. AC-BMW

    AC-BMW Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2004
    Сообщения:
    2,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чем больше к нему приглядываешься, тем больше хочется...(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    Я вот тоже задумываюсь о mini, в свези с этим вопросы:

    1. Как дорог в эксплуатации
    2. Практичность автомобиля если использовать по городу каждый день
    3. Как он ведет себя зимой
    4. Так – как у нас в городе Mini не обслуживают вопрос, а замена колес с зимних на летние в сервис центре BMW у нас, не будет ли сказываться на гарантии.
    5. Какие с ним могут быть проблемы?
     
  10. MAX 5

    MAX 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как замена колес имеет отношение к гарантии? :rolleyes:

    :hi:
     
  11. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МИНИ -не практична?! :eek: вранье!!! :rock:
    [​IMG]
    итого 21 пассажир :D
     
  12. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как я бы не любил БМВ, но покупать Мини считаю полным бредом. За эти деньги надо брать Субару импреза WRX, а лучше WRX STI. Вот это зажигалки, и сколько не говорите, Мини по сравнению с ними отдыхает, полный привод, очень высокая надежность - проверено. Зимой по льду можно ездить как летом по асфальту.
    Бери импрезу и не нарадуешься.
     
  13. 23i

    23i Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2002
    Сообщения:
    476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А 19-й случайно не наш Олег
     
  14. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    Subaru однозначно нет. ИМХО не люблю, я японские машина и 4wd у меня уже Maverick Ford. Хочется малютку машинку, чтоб и силенок было 150 минимум и по весу и по размеру маленькая. Вот MINI как раз то, что надо, но вот жду ответы на эти вопросы для окончательного решения.
     
  15. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Мини и зимой супер - во как...:D:D:D
    [​IMG]
     
  16. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    Но кроме SUPER хочется еще комментарии услышать. Только нормальные, а не типа того: «Super кайф катался».
     
  17. theflashback

    theflashback Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2003
    Сообщения:
    1,120
    сегодня вечером опус напишу. Stay tuned. Есть чего сказать...

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gosh

    Gosh Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2004
    Сообщения:
    114
    Пару слов на тему "Мини". Машина очень своеобразная, на мой избалованный взгляд :) - эта машина для настроения, есть оно-пару дней покатался и поставил до следующего раза. На каждый день жестковата ( опять-таки мое мнение). Хотя для молодых это может быть в кайф.
    Теперь о машинах в целом (Купер С и Купер в целом ). Управляется очень легко - летом и без проблем зимой - даже с АКПП. Дорогу держит на снежной дороге очень четко - независимо шипы-не шипы- 15-16-17, прохождение поворотов - это "конек" машины. Зимой со светофора уходит от заднеприводных ( да и переднеприводных) без проблем, а Купер С и летом, а он же с 200 лс - это отдельная история. Скажу честно, не знаю как себя ведет Мини с пробегом больше 20000 км ( ну не держались так долго), до 20000 встречаются следующие недостатки: скрип в салоне, особенно задние стойки и дверь, выход из строя сидений - не все начинают пользоваться ими, предварительно прочитав инструкцию. Выход из строя радио. Западание ручки открывания двери. Сбой программы АКПП . С подвеской проблем не было ( не учитываем насильное убийство подвески). Все это мелочи, устраняемые по гарантии. Честно говоря, хотелось бы послушать владельцев с солидным пробегом. Ну и малый клиренс заставляет четко контролировать дорогу и зимой, и летом. Надеюсь помог чем смог :hi:
    PS Есть мысль о продаже 200 лс . Если есть интерес -звоните.
     
  19. theflashback

    theflashback Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2003
    Сообщения:
    1,120
    Mini Cooper…

    Как известно имеется в двух видах, просто купер и S. Если просто ездить по городу и не жагигать – то просто купер – оптимально. Паркуйся там где даже гольф не в станет – опять же дешевле, без нагнетателя, на первой не проваливается, просто едет хорошо и уверенно… В Париже популярны, Лондоне, в Сан Франциско навалом. Классная ездовая машинка на каждый день, без зажигания. Кто говорит что маленькая, не верь – значит внутри не сидели - я на обед трех мужиков с работы вожу и ничего, никто не жаловался…Конечно путешествовать на ней в четвером при росте 180 проблематично, но она не для этого. Если есть мнения, что в ней только барсетку можно перевозить – фигня. Я в магазин по серьезному типа перекрестка или седьмого континента или рамстора на ней езжу а не на 330ой. В субботу лестницу 8 метровую запихнул… она конечно торчала из багажника – но при складывании заднего сиденья и переднего, очень хорошо влезла (пытались снять соседского кота с сосны, не удалось, до сих пор сидит)… Зимой разруливал и по снегу и по льду местами… я не знаю у кого были проблемы, у меня не было. Тормози коробкой, и все будет OK, закажи себе зимние опции на Мини и рули… DSC работает стабильно, значительно более умнее чем на VW или Audi… Насчет зажигания… Тут естественно S нужен, с нагнетателем. Supercharger ведет себя значительно лудше чем турбо, и это понятно… другой принцип работы… но все равно, ПРОВАЛИВАЕТСЯ на первой, по этому приходится крутить движок до 2500 на холостых… тогда вставляет сразу и быстро, как V6… но это дело привычки… В крутую горку трогается без проблем – опять же если подгазовать нормально – для примера на крутых горках San Francisco Audi 1.8T не трогается вообще… турбина идиотская… там только с ручником трогаться если газовать то 4K-5K оборотов – потом она поедет только вонь от сцепления будет стоять два дня.

    Mini Cooper S (pluses and minuses)

    Pluses:

    Поворачивает очень хорошо, просто стоит, особенно если вес перекладывать
    Едет очень резво
    Хорошее качество
    Удобная панель приборов
    Просто прикольная машинка
    Ничего не звенит не грохочет в салоне
    BMW quality :)
    Не на что не охожа
    Бензин не жрет неугомонно
    Вмещает народ нормально
    Sport, performance, cold packages do it :)

    Minuses:

    Дебильные run flat tires костотряс полный – менять сразу
    Тяжеленные детали (колеса, глушитель и тд)
    У меня, иногда, когда дверь закрываешь, стекло чуть-чуть вверх не поднимается
    Народ жаловался что у некоторых Mini адаптивные фары не поднимаются (у меня все OK)
    Небольшой провал на первой – supercharger sir… :)
    Отсутсвует опция “LSD” (limited slip) на моделях до 2005 года

    Если решено потратить еще денег и начать тюнинг – то простор для деятельности очень велик… Для начала рекомендую выписать журнальчик http://www.gomini.co.uk/ “Go Mini”, всегда большой обзор разных примочек как от John Cooper “Works” так и просто нормальные компании не раскрученные до небес английским пиаром как Works package. Хотя JCW по идее должен тебе 210hp выдавать – я в реальной жизни это не встречал. Делали Dyno test пяти мини, махимум, что было увиденно – это 192hp… Потом это хозяйство 7K стоит – это звиздец полный. Хотя есть свои преимущества: во первый гарантия остается, во вторых это не штучный тюнинг – хорошо отточенный конвеер – Works paсkage – качественно сделан без видимых изьянов – supercharger не звенит, air filter не жжужит как пылесос, ремень генератора не рвется. Если завязываться на маленькие компании – то всегда имеется риск, что что-то к чему то не подходит, не стыкуется
    и тд. Я нашел мужечка, который построил все Мини для фильма “Итальянская работа” – у него 10-к разнообразных Мини. Он пока мою делал – дал покататься на своей… 245hp… (15% pulley, supercharger belt, header, exhaust, cam shaft, supercharger, software upgrade, air intake, modified cylinder head). Да вжимает в седенье, на первой не проваливается, но из-за того, что все детали из разных контор не было ощущения что все работает как один отточенный механизм. Хотя может и потому что он гоняет на ней на соревнованиях по полной.

    С чего бы начал…

    1. Поставить нормальную резину (no run flat tires bull@hit)

    2. Поставить нормальные колеса. Стоковые 25 фунтов за колесо (мааамочки). BBS или Racing Dynamics – оптимальное решение. Во первых они суперлегкие по 16 фунтов, во вторых в них влезают нормальные тормоза типа Brembo при радиусе 17 дюймов без спейсеров. О 18 дюймовых колесах лудше не думать по разным причинам.

    3. Поставить нормальный глушитель типа Borla Street, котоый весит в районе 25 фунтов вместо тяжеленной бандуры с завода (47фунтов)

    После выполненных пунктов 1 – 3 сразу почувствуется прибавка в резвости….

    Дальше если копнуть по глубже –

    4. Limited Slip Differential – вещь очень нужная, даже на 166 лошадях сразу чуствуется прибавление в устойчивости. Хотя, в моем случае пришлось разбирать много чего – чтобы LSD запихнуть. В Mini начиная с 2005 года – ето заказываемая опция.

    5. Дальше, что бы добавить устойчивости – поставить sway bar на задок. 22 миллиметровую. С завода она ставится как 19 миллиметровая – немного не хватает – в кручении все равно деформируется.

    6. На предпоследней фазе можно заняться движком – просто свечи или фильтр или software upgrade – как мертвому припарка. Тут либо разорится на Works, либо поставить cam shaft, modified cylinder head (расточенный) и 15% pulley. Результат такой же только в два раза дешевле – причем все конторы, которые делают выше упомянутое, забирают оригинальные детали от движка себе – возмещая стоимость – так что к результате будет еще дешевле процентов на 30%. Весь движок может встать в штуки 3… но не в 7!!! (с) Cooper Works…. :)

    7. Ну и в конце концов – тормоза – calipers + braking pads + stainless braking lines…Brembo очень дорого – 3.5K, StopTech – дешевле – около 2K, ну а там другие типа Wilwood . pads – народ любит Ferodo pads – я не большой фанат – подсвистывают они при малом торможении у меня сзади стоят - еще Pagid Orange – очень прикольные не свистят, тормозят хорошо, колеса грязью не засыпают… “Green Stuff” pads – так себе практически как стоковые…


    Вообщем обобщая вешеизложенное – если есть 20+K денег и хочется ездить на быстром юрком аппарате – тут либо M2 ждать за 35K в 2006 году либо не раздумывая, сразу, брать Мини и просто кайфовать. I call it MiniPorsche… ;)

    p.s. У знакомого Мини - пробег 45000 миль ничего не скрипит, коробка работает как часы.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAX 5

    MAX 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Bankir:
    Расскраска супер :thumbup: Это было спешиал едишн, или потом сделали?

    номер :thumbup: еще бы последнюю х на в :rolleyes: , но кстати и так отлично смотрится


    я ездил на тест драйве. оч. понравилось! когда нибудь возьму своей второй половине, а сам по выходным зажигать буду!!! :D
     
  21. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты сначала определись со второй половиной :rolleyes:

    а той машине естессно аэрографию после покупки делали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сам не люблю японские машины, даже больше - ненавижу, но субарик (именно Импреза, и именно WRX и STI) это просто нечто. Во-вторых, сравнивать импрезу с Фордом Мавериком, это все равно, что сравнивать палец с ж...ой. В-третьих, импреза является маленькой, что ты хотел, машинкой и легкой, а в STI капот и крыша (насчет крыши неуверен, что у всех STI) сделаны из алюминия, развесов 50 на 50, идеальный полный привод с автоматической и ручной блокировкой диференциала. Насчет лысых в WRX их 235, а в STI 265 (в европейской), 280 (в японской) и 300 (в американской, там движок не 2 а уже 2,5 литра). STI так пуляет, ты себе даже представить не можишь. Вчера целый день катался на STI 2003 года из Японии с перекинутым рулем (т.е. слева, как у всех нормальных машин), в ней сил где-то под 300-320. Был просто королем дорог, все остальные оставались в зад..це.

    Я лублю БМВ, но STI наверное бы изменил.
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    theflashback,
    спасибо за рассказ
     
  24. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Если умеешь ездить- поезди денек на Лансе Иво, забудешь про Зубру как про страшный сон :hi:
     
  25. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересный факт!!!

    ехали в троём как-то с веселухи :rock: .....на ленинградке зарубилилсь со светофора с WRX предпоследней модели(круглые фары)

    уж незнаю сколько у кого Лысых.....но у меня 525 Е60 +2 чела + степ троник в ручной режим "Щёлк" ....

    у него Пол торпеды в светлячках (приборов, типа давления турбины, температуры масла :D ....последнее ваще не понимаю нафиг они там нужны....ведь она от этого всё равно быстрее не поедет :D ) + мех + он Один в машине

    короче скажу..... дергался он прикольно при переключениях....понятное дело Ручка :D

    а результат я на полтара корпуса сразу уш
    ёл :rock: ....потом он меня где-то в районе 3ей передачи догнал до дверцы пасажирской, т.к он с права ехал....потом....

    Так и ехал, я токльо его морду и видел как он качается на переключениях прикольно :D :D :D

    он короче так и не вырвался.....я уж тормазнул, не отморозок по ленинградке около Динамо под 140 гонять :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    theflashback Конкретно на Миниках сидишь!!!!!!!!!!!

    пасиб за ответ, совет по тюнингу.......если учесть что он в АД стоит около 35ооо евро, плюс на тюнинг 10-ку евро это уж точно с нашими Московскими накрутками


    то я уж как нить пока на 525 покатаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. theflashback

    theflashback Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2003
    Сообщения:
    1,120
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Fyodor_in_Rostov

    Fyodor_in_Rostov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    81
    И так, если, я буду MINI брать, то, я буду S брать с механикой. Только вот тут писали, про отказ магнитолы и т.б. электрике у кого реально бывало. Еще кто написал про мой Maverick, что, мол, зачем с Subaru сравнивал, я не сравнивал, я сказал, что машины, для повседневной жизни есть. Хочу MINI, но все упирается в то, что по гарантии в случае поломки придется MINI в Москву на сервис. Т.е. для того, что бы на Т.О. в Москву ездить, я готов, я думаю, с поломками сложными может проблема возникнуть ИМХО, у нас в Ростове нет сервис – центра по ремонту MINI.
     
  29. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, Эво7 и 8, прикольные машинки, в них много электроники, связанная с дифференциалами, позволяет выбирать соответствующие поведение машины на разных покрытиях, но мы знаем, что чем больше электроники, тем менее надежнее машина. Кстати, Эво 8 (для европейского рынка) эта уже не та Эволюция, амортизаторы поставили помягче, сил сделали поменьше (экология) - 265. А вот STI честная машина, в ней нет даже ESP, машиной управляет только водителей :thumbup: . (Эво 6 ТМЕ тоже была честная машина) Так что про субарик я не забуду.
     
  30. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была у меня 34-ка 525, все ее в пример ставили как должна машина ехать с 2,5 М-50 и определяли тянет двигатель или нет. Был у друга Мерседес Е-320 в AMG (18 диски и все дела), сейчас 320. Так вот с уверенностью могу сказать, что WRX сделает и мою и его (его машину 100%, так как повстречался он однажды на светофоре c WRX, до срабатывания турбины он его делал, ну а потом сами понимаете).
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика