1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хелп..Помогите опознать пружины на Е34

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ProvodNIK, 2 июн 2004.

  1. ProvodNIK

    ProvodNIK Абориген

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суть проблемы:тут в одном месте продают пружины спортивные заниженные б/у красного цвета комплект.
    Вопрос в следующем: может ли кто опознать производителя по маркировке на пружинах,если кто знает может и ссылочку в меня кинет(ну это уж я совсем размечтался)
    маркировка такая
    перед FKS13VA
    зад FKS13HA

    Нужно это для того чтобы узнать какое занижение у этого комплекта :thumbup:
    и еще вопрос если поставить заниженные пружины вместе с обычными амортизаторами (у меня черный биль),что получиться?????т.е не получиться ли что амморт будет неправильно работать???
    может кто ставил именно так?
    и еще вопрос 2 кто ездит на заниженной подвеске скажите Вы за все подряд задеваете :D или нет?
     
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так пружины опознатЪ невозможно............, производители есть в каЖной стране и не один........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    1. просто догадка: если FK Systems производят пружины, то...
    2. ИМХО пружины - не настолько дорогие детали, чтобы их покупать б/у. Мы же хотим скорости и надежности, а не какой-то непредсказуемости. Это и к вопросу о совместимости со штатными аммо.
    3. Проверено лично: 12 см клиренса - Ok, 8.5 см - уже тяжело ездить по городу. Не каждый поребрик и лежачий полицейский поддаются въезду :D :D :D
     
  4. ProvodNIK

    ProvodNIK Абориген

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я то же подумал насчет FK-Automotive но в их каталогах нет такого номера .
    По поводу б/у : они (пружины ) на вид как новые т.е. видимо недавно ставились.
    В принципе ведь если они даже и отъездили допустим годок на машине то это врядли ухудшило их характеристики.
    Никто же не меняет пружины раз в год :D
    а разница в цене присутствует 200еуро против 2т руб. :D
    Насчет совместимости главный вопрос :shock: :shock:
    неохота снимать бильштайн , ему всего полгода=примерно10-15ткм
    to Flying Dutch "Проверено лично: 12 см клиренса - Ok, 8.5 см - уже тяжело "
    А это на какой машине???(прошу прощения за любопытство)
    Спасибо за ответы.

    PSскорее всего придется просто попробовать,в принципе это недолго...
     
  5. ProvodNIK

    ProvodNIK Абориген

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя глупый вопрос я задал.8.5см на любой машине несладко :D
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Расчет был идиллический: если в стандарте где-то 120 мм, а Koni sport kit обещают -35 мм, то на фоне "усталости и просадки" заводских пружин эти 35 мм превратятся максимум в 20. В реале когда сравнили то, что сняли, с китом Koni - разница как раз 35-40 мм.
    Тяжело заезжать во дворы и гасить раскачку на трассе - длинный передний свес на волнах задевает за дорогу (((. Но как жизненный опыт это полезно.
     

Яндекс.Метрика