1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 ХЕЛП Очень нужна помощь кондиционер Е60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bear131, 8 июл 2015.

  1. bear131

    bear131 Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые форумчане !!!! Есть проблема не могу решить!!!!!
    BMW E60 3.0 дизель М57 231 л.с 2006 г.в. Проблема следующая из под капота повалил дым, оказалось горит ремень кондиционера. приехал в сервис, в Евроавто был взят б/у такой же компрессор все собрали, проблема та же компрессор как будто заедает ремень проскакивает. Поехал на диагностику, ошибок в системе кондиционирования не обнаружено, давление в системе 8.0 на заглушенном моторе, при запуске и включении кондиционера давление подрастает до 9.5-10 и при этом свите ремня давление колеблется в диапазоне 8-10 бар, при этом компрессор не стоит на месте а как будто рывками крутится. Ремень 4PK843 тот который должен стоять. Помогите советом ПЛИЗ:confused:

    Проблема не стандартная, электрик посоветовал поменять ремень и смотреть шкив, говорит что если кондей клинит, то клинит на мертво, а тут он прокручивается. говорит в любом случае механика,а не электроника. Может кто знает какое давление в системе должно быть, масло в кондей заолито, фриона как и полагается 710 гр. неужели у меня одного такая проблема и больше ни кто не сталкивался??????
     
  2. bear131

    bear131 Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неужели такая проблема только у меня????? Подскажите может кто знает какое должно быть давление в системе?
     
  3. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    у меня тоже так было, сначала подклинивал компрессор, потом просто оборвало ремень
    пришлось поменять компрессор
     
  4. Shepa-od

    Shepa-od Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый день! В самом компрессоре вероятно нет проблем, надо было смотреть подшипник вала компрессора, меняется при разборе шкива. У меня вот весь фреон ушел через сальник компрессора. Сначала не могли найти утечку, залили краситель, и на следующий день все стало видно при ультра фиолете. Новый компрессор брал Denso. По вин коду пробивался DCP05092 стоимость 220 $ и DCP05020 стоимость 300$. Решил на свой страх и риск купить тот, что дешевле, в итоге с сервиса позвонили и сказали не подходит!!! Приехал и был удивлен, что стары такой же как и новый, вообще отличия ноль!!! Кроме фишки подключения!!! На новом DCP05092 фишка "мама" на родном "папа"! Все остальное идентично. В итоге было решено перекинуть фишку с родного на новый. Все работает прекрасно и не=и каких проблем!!! Так что есть выбор купить дешевле и оставить родную фишку
    viber image.jpg viber image1.jpg viber image2.jpg
     

Яндекс.Метрика