1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Хэлп, проблемы с охлаждением

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Vladimir_LIS, 22 дек 2017.

  1. Vladimir_LIS

    Vladimir_LIS Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет друзья, недавно стал обладателем bmw e46, 2000 г.в. И нужна помощь, консультация, совет. Дело вот в чем: вчера по дороге на работу, в пробке машина начала сильно парить из под капота, и запах антифриза. На последнем светофоре перед работой температура резко поднялась в красную зону, вентилятор не включился. Припарковался и решил посмотреть в чем проблема. Такое чувство ,что заклинил термостат на малом кругу, потому что вентелятор не вкл. И печка дула холодным. Но и раньше печка дула холодным пока не прогащуешь тыщ до 5 оборотов. Так вот сняв термостат , поставив новый, у машины все равно поднимается температура , прогазуешь хорошенько, температура падает, но раньше такого небыли, и сейчас когда на расширительном бачке откручиваю болтик для сброса воздуха , от туда постоянно идёт пар под давлением, и патрубки тоже под давлением, из за этого и треснул бачек. Но пар ведь не должен постоянно идти. Блн. Подскажите плиз , что может быть?(((
     

Яндекс.Метрика