1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive на Х1 F48 (платформа UKL)

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Влад 422, 26 фев 2018.

  1. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    Поделитесь пожалуйста информацией, как устроен xDrive на Х1 F48 (платформа UKL)? Нигде не могу найти адекватную информацию.
    Также было бы интересно услышать впечатления от сравнения, кто ездил на стандартном xDrive и на этом.
    Заранее спасибо!
     
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Это муфта Халдекс 5 поколения.
    Подробности тут:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...n/longitudinal-torque-distribution/1VnYbXnFUF

    Работает очень хорошо ( на этой неделе была возможность сравнить на роликах. 3 колеса на роликах, только переднее левое имет зацеп)
    Без проблем трогался как передним так и задним ходом. Сравнивал х2 и х3.
    Х2 та же система что и в х1.
    В реальной жизни разницы по проходимости между х1 и х3 не заметите.
     
  3. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!
    Сравнивали недавно тест драйвовый Х1 с нашим VW Tiguan (как я понимаю, тот же Халдекс 5) на скользкой заснежаной дороге. Проехали по одному и тому же маршруту. Создалось впечатление, что Х1 лучше держит дорогу, хотя принцип действия, как я понял, одинаковый. Видимо разница в алгоритмах и настройках.
     

Яндекс.Метрика