1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X6M - reduced power

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем VUU, 24 мар 2014.

1. VUU

VUU Новичок

В клубе с:
    26 июн 2012
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Здравствуйте,
    Хочу спросить.
    У меня X6M - 2010 (сток)
    Я мало езжу на ней, поскольку использую ее как вторую машину. С недавних пор выводит ошибку "INCREASED BATTERY DISCHARGED". Стоит выключить мотор то максимум через 2 минуты вырубается вся система. На табло картинка с аккумулятором. Я так думаю у меня аккумулятор подсел. Но с этим я уже езжу 2 месяца и вроде ничего. Времени нет пойти сменить аккумулятор Увеличить
    НО.
    Последние несколько дней я выехал за пределы города. Ехал по трассе долго. И вот на высоких скоростях (свыше 130-140 км.ч) стоит немного жестко давит на газ, то выводит ошибку "Engine fault! Reduced power".
    Двигатель переходит как я понимая в безопасный режим. Останавливаю, выключаю двигатель, заного включая и еду дальше. И по всей протяженности трассы (около 500 км) мне раз 10-15 приходилось останавливаться из за данной проблемы.

Связана ли данная проблема с аккумулятором? Исправится ли все, если заменю аккумулятор?

Заранее спасибо за ответ и советы.

с уважением,
    Ву.

2. Птичий грипп

Птичий грипп Завсегдатай

В клубе с:
    4 июн 2012
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка может

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gru

Gru Живу я здесь

В клубе с:
    6 дек 2008
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая нахх коробка... :D Она бы сразу вываливалась в аварийный реим с шестеренкой.

Так просто тебе никто ничего не скажет, нужно подключать комп или айфон и смотреть что за ошибки. Купи себе EasyDiag, очень клевая штука для быстрого сканирования ошибок.