1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 5.0I Нужен совет.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем сашка77, 20 дек 2018.

  1. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день. Подскажите, хочу купить жене x6 5.0i 13года с пробегом 98т. Собственно, чего можно ждать от данного мотора?. Машину знаю от самой ее эксплуатации, была куплена новой у дилера, ездила девченка(лучшая подруга), оооочень акуратно. Говорят, что 100-110 тысяч и мотор под замену. В данном моторе присутствует жор масла, но небольшой 5т-литр. У жены пробег 10т. в год. А так машина в огне, просто боюсь за данный мотор. У кого ляснул мотор и на каком пробеге. И может как это можно предотвратить, если мотор еще не убитый?
     
  2. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если катались по пробкам, то я бы не брал этот мотор даже с таким пробегом. Если ездили как на БМВ, то просто внимательнее смотреть , 1 литр на 5 т это не много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нее, пробок не было, в Белоруссии в маленьком городе ездила.
     
  4. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этому мотору нужна скорость, иначе температурный режим убивает все резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что с этим мотором ни делай - риски всё равно остаются высокими.

    Как их можно снизить.

    1) Убрать катализаторы из развала блока.

    2) «Холодные» термостаты на антифриз и масло.

    3) Частые замены масла.
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  6. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо.. Х.З что делать.
     
  7. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Маленький город = езда на короткие дистанции, что тоже не очень хорошо.
    Для простой эксплуатации лучше возьмите с н55 мотором или вообще дизеля.
    Н63 хорош для дальних и скоростных поездок, по городу ну его нах.
    В моем понимании х6 с н63 мотором это машина выходного дня.
     
  8. ernest2

    ernest2 Banned

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Машина 13 года, значит мотор уже второго поколения. Избавлен от проблем с вкладышами и форсунками. Судя по расходу масла двигатель в порядке. Расход масла при высыхании маслосъёмных колпачков растёт быстро. И судя по возрасту-пробегу находится уже не далеко. Но это не повод отказываться от покупки. Просто быть готовым расстаться с с суммой от полутора до пяти к$. При росте расхода масла не пытаться тянуть время, а сразу обращаться к адекватному мотористу, вне зависимости от статуса сервиса. Замена маслосьемных колпачков только со снятием двигателя, поднятием голов. Это позволит мотористу провести ревизию двигала, подобрать все возможные засранки. А вам после этого ездить ещё долго и счастливо.
     
  9. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо. То есть если второе поколение, то болячки убрали?
    Если отдаст по "дружбе " за 20$ можно брать? Просто машина реально в огне, состояние нового авто.
    Ссука ,а брала она ее при мне за 115т$. Мы приехали к официалам,а они разводят руками, мол надо было брать дизель, что никто не мог предположить, что этот мотор будет гавно.
     
  10. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сами подумайте, даже если на данный момент авто в порядке, то пробег 98к как бы уже говорит о том что скоро мотор потребует вложений, замена МСК, турбины как минимум потребуют внимания, холодные термостаты, частые замены масла, за этой машиной надо щепетильно следить. Учитывая всё это и расход топлива данного мотора, содержание этой машины будет недешевым, но если вы к этому готовы то берите конечно, т.к. динамика и вождение этой машины подарит вам массу положительных эмоций)
     
    Kesha sun нравится это.
  11. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если это рестайл 13 год и 20к зелени, то надо брать и просто отложить 300-400 кр на возможный ремонт
     
  12. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, соглашусь, для 13 года очень привлекательная цена
     
  13. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    За 5-6 лет в цене потеряла 95$... Жесть...
     
  14. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Цена такая для нас, что лучшая подруга жены(собственно и я жене ее и покупаю)+ это наша крестная. Решила пересесть на GLC CUPE , но уговорил на дизель.
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нихрена там особо не убрали потомучто основная болячка - турбы и каты в развале блока . Вместо того чтоб приделать по бокам или сзади как у других производителей БМВ извратилось непонятно зачем. Эти двигатели вообще продать сродни подвигу - особо с таким критическим для этого мотора пробегом . ИМХО если брать то как правильно пишут иметь 300-400 в загашнике на ремонт .
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На n63 они как раз по бокам,а проблемы те же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имею ввиду они внутри а не снаружи
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что значит снаружи?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллектора выпускные на внешней стороне мотора а не внутри.блока А на авдевском 4.0 турбы назад смещены и выведены из блока Потому и проблем ни у авди ни у мерса нет
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и у n74 они снаружи блока....и n52...и n62...и n46...а проблемы все те же...температурные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так всё-таки по статистике, у кого сколько отходил данный мотор? Неужели никто не владеет данным Авто?
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Статистики по этому мотору валом.кто-то лениться воспользоваться поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Хоть поиск..хоть в инете напишите просто n63 проблемы-все станет ясно как белый день.
    имхо подруга в курсе что скоро мотор надо делать..отсюда и цена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы не брал б/у авто с такой статистикой и репутацией ,и ещё и жене
    Лучше чуть добить и взять f25/26 3d - неубиваемый аппарат
     
  25. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько раз уже видел такие темы и не понимаю авторов. Если Вас устраивает расход в 17 и более литров 98-100 бенза, налог в 60к+, то однозначно надо брать. Найти за эти деньги нормальный 3.0 д не реально, все будет стоить тыщ на 300 выше. Комплектация скорее всего будет скучнее. Так какая разница, щас вкинуть эти 300+ или потом, если бабки все равно будут потрачены на машину?
    Я правда не понимаю, нахрена жене, которая катает 10к в год такая тачка, но это уже вопрос семейный =)))
    Если расход и налог Вас не напрягает, то берите и не думайте. Вариант того, что двигатель умрет 50 на 50, так же, как и на дизеле, любая тачка может сломаться.
     
  26. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В Беларуси налога нет.
    Привлекает цена и состояние нового авто.
     
  27. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Фото есть машины? Давайте посмотрим на состояние салона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тут вас никто не будет уговаривать брать или не брать, это только ваш выбор.
    Сами подумайте, цена на машину ниже рыночной, купите, покатайтесь, понравится - оставите, не понравится или что то парить будет - продадите так же или ещё дороже.
     
  29. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня хМ с S63 тоже думал долго и все отказывался от покупки..инет пестрит инфой про ломучасть .
    Но купил;),проехал почти 15т.км -все едет и крутится:rock::rock:

    Скажу так:после хМ будет сложно подобрать машину чтобы так доставляла удовольствие и адреналин.
    Расход Бенза фигня по сравнению с тем как он наваливает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s s нравится это.
  30. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо брать! :D:help::facepalm:
     

Яндекс.Метрика