1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 !!Х5!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем x_7, 23 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. x_7

    x_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правда ли х5 е70 sd - дизельная версия с двумя турбинами..??и если сделать чип то снять можно по 40-50 л.с. с каждой турбины?а это получается 286 +100 почти 400:eek:
     
  2. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что две турбы правда, а вот про 400 сил чипом врятли...
    до 320-340 чипуют
     
  3. x_7

    x_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно просто получается дизельный таурег(1 турбина) чипуют со 175 до 220л.с. почти 50
    турбо каенн (2турбины) 450-521л.с. почти 70
    или разница в двигателе в первом дизель с него снимается лучше а во втором бензин соответственно хуже??
    сответственно и е70 sd 286 +(хотя бы по 40*2)=360-380 л.с.!!!!!!
     
  4. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сделать можно сколько угодно, вопрос - сколько дунуть и сколько после этого проедет движок.:)
     
  5. x_7

    x_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что бывали случаи отрицательного воздействия чипа??
     
  6. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Были случаи отрицательного воздействия тюнинга;)
     
  7. x_7

    x_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по подробнее если можно
     
  8. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    л.с. вроде как не с турбин, а с движка снимают. а с турбо мотором снять можно много: +100 лошадей например, дунуть 2 или 3 бара. только развалица мотор быстро.
     
  9. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Мощность измеренную в лошадиных силах снимают с колес на стенде. На двигателе она будет немного больше за счет потери с системе передач.
    Проще всего на атмосферник ставить мех. компрессор и не думать о дальнейшем тюнинге. И с ним гемора хватит. Турбодизель - чиповать, только не мечтайте о приросте в 200 лс.:eek::)
    Вариантов тюнинга двигателя много и как всегда возьмешся за одно, за ним другое менять, третье... Коль решил увеличить л.с. (если не "прямоток":cool: поставить, конечно), готовься к вложениям, скрытым за простым словом "чип"!
     
  10. x_7

    x_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как же коробка...не долго то она отходит с компрессером
     
  11. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я б не рисковал с тюнингом, дорогой ремонт выйдет:cool: Хотите мощи, купите М5/6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    коптить будет жутко. и это наводит на мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Именно. И не только коробка. Это решеамый вопрос, все дело в цене. Мое мнение - определиться - хочешь тюнинг или прирост мощности. Если хочется ездить побыстрей и покруче, имхо - покупать новую машину, соответствующую потребностям (все равно будет нехватать:)). Если тюнинг - брать вазовскую двенашку (а лучше что-нибудь полноприводное с пробегом и дешовое) и переделовать все до потери сознания. Можно сделать ракету по своему вкусу, приближающуюся по мощности к легендарным турбированным скаям. И динамикой все бмв, в том числе м, впечатлять не будут. Только это будет не единственная машина в семье и явно не для ежедневных поездок на работу:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика