1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

х5: как выходить из заноса?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sandro.ru, 19 янв 2008.

  1. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как выходить из заноса на 4х4? Вчера попал в занос на слабом изгибе улицы на рельсах (даже не поворот). На дороге была слякоть. Резина - M+S. Газ и тормоз не помогали - только руль как-то влиял на курс движения. Есть какая-ниудь наука на этот счет?

    зы: насколько знаю на х5 американцах распеделение мощностей идет 70:30 = зад:перед. Т.е. ближе к заднему приводу :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Немцы учат: отпустить газ, тормоз не трогать. Выходить из заноса только рулем.
    Сам учился в немецкой школе контраварийного вождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    немцы - аргумент. А в чем принцип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как одно с другим связано??? :shock::help:
    Машина рестайл или дорестайл? На рестайле до 100% перебрасывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та ж беда была на ХЗ с Х-драйвом. Только рулем вышли. Но никто ничего посоветовать не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вот вам, полноприводниководы! :D
     
  7. eXDream

    eXDream Hello Titty

    В клубе с:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На рельсах не гонять в слякоть. :) А так тока рулем, и особо не мотать им во все стороны. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Плавный сброс газа - для выравнивания скорости качения колес и появления сцепления с дорогой, аккуратные маневры рулем - для стабилизации автомобиля после появления сцепления покрышек с дорогой, после стабилизации - плавный газ (на х-драйве). Но лучше потренироваться на конкретной машине на ровной ледяной площадке.
     
  9. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где б ее еще найти - ровную ледяную площадку - в радиусе досягаемости... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    любой автобусный круг. заказываешь поливалку с водой,через час - каток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    На полном приводе ни в коем случае нельзя бросать газ, можно лишь чуть-чуть уменьшиь тягу. Так же нельзя крутить рулем до упора, толко слегка. При сильно вывернутых передних колесах машина совершенно не будет слушаться руля, а будет двигаться по прямой(касательной), подталкиваемая задним мостом. По тому резкие маневры рулем тут неуместны. вообще полный привод зимой наиболее сложен в осовоении в критических ситуациях. Особенно когда нет постоянного полного привода, а происходит автоматическое подключение под.моста в зависимости от "желаний" эелктроники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если постоянный полный привод (дорестайл) - одновременно чуть брос газа + руль в стророну заноса (быстро, но не на большую амплитуду), потом быстро руль обратно + газ и прямо едешь - чтобы не дать развиться ритмическому заносу. Если стоит X-Drive - просто тормози, электроника все остальное сделает за тебя. Если только скорость не критически сильно превышена.
     
  13. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статья была в Авторевю, вроде! Там вообще был вывод, что Х5 разные повадки демонстрирует при полной загрузке (5 человек) и разгруженный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    рестайл 2004 год. Слышал, что у американцев 70:30, а европейцы 50:50.


    Зы: что такое Х-драйв ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    какой привод у рестайлового х5? Он отличается от дорестайла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eXDream

    eXDream Hello Titty

    В клубе с:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    X-Drive. Отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1

    на системах TOD (Torque-on-demand), к каковым и X-Drive относится, ИМХО лучше положится на электронику. Там заточено все на естественную реакцию водителя - тормоз при критических ситуациях. В любых случаях надо попрактиковаться на любой площадке на малых скоростях. Хотя с нашими зимами скоро круглый год на летней резине можно будет ездить...
     
  18. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    истину глаголите!
     
  19. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    А я думаю, иксдрайв из заноса лучше выводить "с тягой", то есть газ не сбрасывать, а то и увеличивать. Крутящий момент перекинется на передние колеса, потому что задние пробуксовывают, и ведущая "морда" вытянет машину из заноса, как на переднем приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    коробку в спорт, газ - в пол (ну, фигурально, конечно). но заметно проще не перебирать скорость при вхождении в поворот и помнить, что для плавности движения много важнее скорость выхода из поворота, а не скорость входа. :)

    в любом случае ни в коем случае не бросать газ. :nod:

    зы при коротком резком ударе по педали тормоза принудительно активизируются все системы стабилизации.
     
  21. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если так - то надо газ жать исходя из функций х-драйва. А он точно есть в 2004 американце, а то тупо может получиться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AndreyX5

    AndreyX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Полностью согласен. + я в таких ситуациях стараюсь переключить скорость, так чтобы обороты возросли до 3-4 тыс. А лучше это делать заранее перед входом в поворот, много раз пробовал Х идет как по рельсам.
     
  23. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
     
  24. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если на автомате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В заносе, хоть газ в пол нажми-электроника не позволит и только по своему разумению действовать будет.Хорошо ,что руль сама крутить не умеет.
     
  26. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    В автоспорте есть такая поговорка - в поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти из него не всегда удается :) Это я к тому, что лучше заранее прогнозировать крутизну поврота, состояние и тип покрытия, ваш водительский опыт и навык управления данным типом привода, а так же общее самочуствие и изходя из этого выбирать наиболее оптимальную скорость входа в поворот. И еще лучше предварительно наметить правильную траекторию входа и выхода из поврота. Чтобы в процессе прохождения поворота не наделать лишних, зачастую губительных, дейстий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Переключиться в ручной режим и на пониженную передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    И не только на Х :) Когда выполняется переход на пониженую передачу перед вхождением в поворот происходт загрузка передней оси, таким образом увеличивается сцепление передних колес с дорогой, что в конечном итоге позволяет повысить управляемость автомобилем в начальной фазе прохождения поврота :) Я тоже очень часто пользуюсь таким приемом, особенно когда скорость вхождения в порот немного выше чем обычно(хотя у меня ЗП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 сам не чуствуешь что загруженная машина иначе едет? Как то стабильнее становится что ли :shock:
     
  30. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно. Только умеренность во всем! :) Я, когда с заднего привода пересел на Х-драйв, решил пошалить... Есть у меня за домом мааааленькая открытая площадочка... так вот, я в повороте газку-то наподдал... машинка бочком пошла... я, по старой, заднеприводной памяти, газ и бросил... а машинка так дальше бочком заскользила... :help:

    Хмыкнул я от такой подставы, и стал тренироваться! :) Захожу в поворот, газ в пол, машину пытается развернуть, руль в сторону заноса + умеренный газ... и машинку (как на переднем) начинает быстренько вытягивать в нужном направлении!

    Вообще, несколько раз попробуешь, и почувствуешь! Я быстро приноровился! :)
    Есть! :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика