1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 еще какой джип... наелась пневма:(

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем valera54, 2 май 2009.

  1. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня испытал Х5 по буеракам и канавам, лазает отменно, вывешивал так что на днище сажал и бугры ровнял, блокировка не переставала хрустеть:) преодолевал подъемы с буераками около 30 градусов, короче Х5 как джип меня очень порадовал (мне посрать на все утверждения что это не джип....) Только после всего этого высветилось на табло надпись, что задняя пневма не регулируется ипт, подумал глюк наверно, так как по буеракам катались, выключил зажигание и включил снова, не фига ошибка осталась:( Самое странное что авто не на какой бок не присел, не чего не шипит и компрессор не слышно(его и раньше слышно не было), считал карсофтом ошибки и не нашел не каких новых ошибок:( Какой блок электрике отвечает за заднею пневму? как понять что сдохло? Было предположение что датчик уровня сдох, тот что на рычагах закреплен, но при включение ксенона видно что корректор регулирует фары. Кстати какой из датчиков уровня отвечает за корректор фар, передний или задний?



    Кстати испытал функцию помощи спуска с горы, которая ограничивает скорость, не очень мне как то понравилось, когда сам на тормоз жмешь, как то уверенности больше, да и 8 км.ч многовато для буераков....
     
  2. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошло 5 часов, авто не куда не упал:) есть предположение что из за скакания по буиракам оторвался разъем или сдох датчик уровня, надо будет завтра их глянуть...

    еще такой вопрос, как послушать работает ли компрессор подкачки пневмы, не разу не слышал его как он урчит, вроде рядом с аккумулятором находится, что сделать что бы он заурчал?
     
  3. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Что за пятый, рестайл, дорестайл?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За работу системы отвечает блок EHC(под компрессором справа от акб).
    За работу(уровень) фар отвечают оба датчика - спереди справа и сзади слева(передний датчик к пневме отношения не имеет.
    Ошибки по датчикам и "превышению времени работы компрессора" фиксируются в памяти неисправностей.
    Для начала попробуйте "передернуть"(вынуть-вставить) предохранитель.
     
  5. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего датчик наелся наверное....
     
  6. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    карсофт енс не читает:( какие номера предохранителей не подскажите? а то точного описалово досихпор найти не могу.

    Так за корректор фар отвечает передний правый и зад. левый правильно полнял? ТОгда логично преположить что если ошибка останется после сброса, то сдох зад. правый?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шансы обоих датчиков равны. Предохранитель в багажнике -номер не помню - надпись "NEVEAR....." или "SUSP.." Тяги на датчиках посмотрите (на яме) - должны быть "направлены" к колесам, могло вывернуть "наизнанку", учитывая, что "колеса вывешивались".
     
  8. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усе, нашел неисправность, сгорел предохранитель в багажнике в правом бордачке, самый крайней к попе. Только вот теперь вопрс, почему он сгорел? я понимаю что вчера позажигал отменно и возможно компрессор качал не переставая, но это ли причина? Может это только симптомы чего то более крупного?
     
  9. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина в надёжных руках, не долго ей осталось.
    Меня всегда забавляют описания ситуаций,
    без указания г.выпуска и пробега.
    А в конце, что случилось с машиной ??? :):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то вы очень песемистичны... я же не на полном ходу брал буераки, я неспеша форсировал их, от того что я пару раз чирканул дном не чего страшного кроме как поцарапанного антикорозийного слоя не будет... ТО что форсировал большой подъем, так нах ему 4х4 инженеры сделали.... так бы сделали привод на одно правое колесо и ездий только по прямой и асфалту:) А если сделани, то значит расчитан, да и не превышал я тех данных по углу подъема что написанны в мануале....
     
  11. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорестайл, пробег 108 000км. 2003г.
     
  12. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    предохранители в багажнике справа 79 и 87..))

    у меня вторую неделю горит *SELFLEVEL SUSP........." пробовал вынуть - вставить... ничего.. на СТО нужно..:(

    авто при этом тоже не падает... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    С этого бы и начинали, ато х5 джип. Х5тых два, один более менее джип, другой кроссовер. (закрываюсь руками, полетели помидоры:D). Сегодня на рыбалку ездил, пусть у меня и дорестайл, но после зимних покатушек-незастривушек и ремонта коробки за 70 штукарей что то не особо хотелось прокладывать дорогу, ехал осторожно, даж ДСЦ не включал.
     
  14. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все подряд начал вытаскивать(30А) и вот он сгоревший...
    А так съездий и считай ошибку по пневме, наврено датчик уровня наелся.
     
  15. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДСЦ надо отрубать что бы оно в самый не подходяший момент не сработало и не сесть из-за него... а коробки дохнуть не от чего, я включаю ручной режим и 1 передачу и не спеша 1-2500 оборотов качу по грязи:)



    Сегодя провел грязевой тест, очковал сильно, так как за трактором идти далеко, выихал на разбитое поле с влажной глиной и почасал по прямой, пару раз чуть не сел, но был сильно удивлен как простая дорожная резина гребет по глине. Испачькался жалко:( Так что Х5 (дорестайл) еще какой джип, дело в правильно прокладки между сидением и рулем и резине подходяший для того куда полезишь...

    Кто то говорил что Х5 не джип по тому что нет пониженой и блокировки? Блокировки электронные отменно работают, что и доказало вывешивание обоих осей одновременно и пасадка на днише... пониженная нафиг не нужна, на первой передаче все отменно тянет и нет тенденции к резкому срыву и моментальному закапыванию.


    Теперь мечтаю о комплекте грязевых колес БФгудричь....
     
  16. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Все здорово, только хпятошное электронное исполнение имитации блокировки диффиренциалов не позволяет преодолевать долгие грязевые преграды, все время уярют колодки по диску что ведет к перегреву тех или тех. На х5том можно преодолеть многие преграды, но всеж машина рождена не для этого.
     
  17. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Плевать говоришь на утверждения, что икс не джип? :) Пожинай плоды после "буераков". )))
    На джипе такого бы не случилось. Икс для асфальта.
    Да, "блокировка", это когда сел в грязище, хрен вылезешь, нажимаешь по очереди три кнопочки на панели приборов, и твой конь ОДНОВРЕМЕННО ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ КОПЫТАМИ выпрыгивает из дерьма. Приятно вспоминаю свой гелёнд.
    На иксе можно только резво впрыгнуть в дерьмо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Икс полное барахло на бездорожье, даже близко к настоящему джипу не стоит, полноприводный универсал с увеличенным клиренсом, на большее он не тянет:hi:
     
  19. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Тут по ссылки одной говорят что ML 320 рулит (типа там блокировка, но опять же электронная, пониженная есть) чето терзают меня сомнения, помоему мало чем от х5 на бездорожье отличается:shock: никто не подскажет
     
  20. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мл посерьезнее будет в плане бездорожья чем икс:nod:
     
  21. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской

Яндекс.Метрика