1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 Е70 дизель турбина???

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем mikvin70, 8 ноя 2011.

  1. mikvin70

    mikvin70 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Присмотрел Х5 Е70 дизель, 2007г, машина по состоянию супер, единственный косяк: с патрубка, идущего с дроссельной заслонки на охладитель наддувного воздуха сильно поливает масло, в месте крепления к охладителю. Что может быть??? Очень нужны Ваши советы, кто в теме. Или искать другой аппарат?
     
  2. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    у меня не сильно, но подкапывает там
    езжу второй год уже так
    пробывал прокладку менять, толку ноль.
    в принципе немного масла в интеркулере. ничего страшного, по местному мнению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spost13

    spost13 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    поменяй уплотнительное кольцо в месте стыковки патрубка и охладителя
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этой машине нет дроссельной заслонки. Учи матчасть ))))))
    А что касается течи из описанного места, то например на моей дизельной е65 там тоже подтекает. Когда первый раз увидел, так же напрягся. Но вот уже полтора года езжу и ноу проблем. Я так понимаю это слегка сопливит масло из турбины, далее оно летит вместе с воздухом в мотор, но что-то недолетает и скапливается в нижней точке тракта - в интеркулере. Соответственно из него по стыку с патрубком и вытекает. Однако от замены до замены масла его даже доливать не приходится, так что я успокоился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html
    Проверьте все возможные варианты по таблице. А лучше сначала на диагностку загнать, чтоб потом кота в мешке не оказалось...
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    как это нету? а куда дели? что вместо нее стоит?
     
  7. mikvin70

    mikvin70 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Замена уплотнительного кольца устранит следствие, а причину??? Причина то течи масла в чем? Причина ограничивается только турбиной?
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не поможет. и верно mikvin70 говоришь - это не тот метод.

    на дизелях нет дроссельной заслонки как на бензе.

    по сабжу - если просто мокро или капелька - забей.
    если прям льет - жди приколов.
     
  9. mikvin70

    mikvin70 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причина может быть только в состоянии турбонагнетателя и решится его заменой? Или же причина может быть и в другом, например в состоянии поршневой?
     
  10. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поршневая тут явно ни при чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    вы че издеваетесь, а что там есть? что стоит перед ЕГР?
     
  12. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причин может быть много. Вы пост №5 прочитайте - там причин в таблице озвучено очень много.

    Не забивайте себе голову перед покукпой, отдайтесь спецам, ибо причин может быть от просто прокладки до убитая турбина/мотор.

    Пока нормальный дизелист не запустит свои руки в ваш авто - это гадание на кофейной гуще...
     
  13. Coffee-Mann

    Coffee-Mann Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть там дроссельная заслонка. Ставится на дизеля ЕВРО 4, служит для продувки сажевого фильтра и плавности глушения двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    http://tis.bmwcats.com/doc1107543/ позиция 18 на 1 рисунке, а конкретней
    , не важно какую функцию она выполняет, дроссельная заслонка все равно есть.

    Вообще я пересмотрел множество дизелей от Е53 до 70 кузова и у всех есть масленый налет на патрубках, один уже года 3 ездит с ним и не парится. У себя снимал интеркулер и слил с него 50 гр. масла. Как писали все зависит от системы рециркуляции ОГ, можно глянуть клапан может забит. На Е70 он вообще пустой внутри и как бы масло по любому будет попадать в систему. У меня нет громадного расхода масла, я отмыл все от масла и посмотрю как будет скапливаться там масло, если 5 грамм на 10 000 то вообще можно забить. Конечно решать Вам ваши деньги, можно купить все новое и откапиталить двигатель, а потом открыть капот и увидеть в масле патрубки.

    ЗЫ Почитайте тем много про эту проблему, мнения разделились, кто за смену турбины писал, кто говорил что не париться с этим, все зависит насколько сильно все в масле.
     
  15. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    под словом "прокладка" я это и имел ввиду
    капает оттуда всёравно.
    Расхода масла от замены до замены нет
    с момента покупки капает оттуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Именно капает? или просто налет масла? Снять интеркулер не могу посоветовать там целые танцы с бубном, но можешь снять и слить с него масло если много будет, то паниковать, если 50 г то прочисти и забей.
     

Яндекс.Метрика