1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 X5 e70 3.0d help нужна помощь

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владислав7676, 19 июл 2019.

  1. Владислав7676

    Владислав7676 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Приветствую всех, машинка х5 е70 3.0д 2008г 235 л.с.
    История такая машина начала время от времени хуже заводится, крутит вроде и не долго, но машина как то сначала схватывает, потом заводится(повторюсь не всегда, а время от времени, на холодную с утра заводится отлично, по моим наблюдениям Хренова заводится когда постоит на горячую)
    За два месяца несколько раз при остановке на светофоре было какое то что ли троение или что-то подобное, машину начинало потряхивать
    Появился плевок чёрного дыма при тапке в пол, раньше не наблюдалось, сажа и егр на месте, удалены только вихревые
    Был уже на нескольких диагностиках, коррекции по форсункам в норме, фильтр топливный новый
    Постоянных ошибок нет, время от времени появляется ошибка в истории : ошибка регулировки давления топлива при запуске
    П.С.
    На последней диагностике не подпустив меня к экрану мне сказали что умер насос в баке, при этом не дали никакой гарантии, а просто сказали что давление 2,6-2,7, при минимальном 3,5 , но показать экран мне отказались, за два часа до этого на другой диагностике я видел давление больше 3,5, да и впринципе не верится что насос может то качать, то нет, боюсь что причина с насосом выдуманная, не охото выкинуть 20р просто так
    Надеюсь на вашу помощь, заранее Спасибо
     
  2. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1. Проблема ИМХО со смесеобразованием, но в нем участвует как топливо, так и воздух.
    2. Если форсунки в норме, то проверьте турбину (наддув, не заедает ли геометрия, есть ли посторонние звуки);
    впуск на потерю воздуха (патрубки, интекрулер, все уплотнительные кольца патрубков); вакуумные магистрали на предмет трещин и подсоса воздуха (щас набегут эксперты... Да, у e70 3d электронное управление турбиной, но через трещины вакуумных магистралей любых, лишний воздух попадает в мотор через вакуумный насос, лишний воздух=вибрация).
    2. Коррекции - не показатель состояния. Вам 1й неисправной хватит, чтоб мотор работал не так.

    Тоже влияют на смесеобразование, начитался в свое время, удалил, иногда порываюсь все на сток вернуть вплоть до ЕГРа.

    Это вообще датчик какой-то может колбасить. Например, коленвала.

    Все возможно, но если авто с Евросоюза с их 500к+++ пробега с родными насосами ездят, не особо верится.

    Все ИМХО.
     

Яндекс.Метрика