1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 X5 E53 замена M62B44 на M62B46

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ringoku, 11 фев 2017.

  1. Ringoku

    Ringoku Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    Здравствуйте!
    Большая просьба, к опытным товарищам, помочь!
    Стукнул двигатель M62B44TU 2001. Итог замена или капитальный ремонт.
    Знакомый знакомого, держит разбор, у них стоит M62B46 2003. Этот двигатель я могу забрать взаимозачетом, что для меня Очень выгодно.
    Но есть вопрос - подойдут ли редуктора от 4.4 на 4.6?
    Так как на 4.4 в стоке используют l=3.64, а при 4.6 используют l=3.91 - не возникнет ли проблем?.
    По ЭБУ вопросов нет - они одни и те же. В крайнем случае могу залить прошивку от 4.6 - хотя номера ЭБУ идентичны. Коробки те же самые стоят, меняется только гидротрансформатор.
    Беспокоит вопрос по редукторам.
    Заранее спасибо за помощь!
     
    #1 Ringoku, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  2. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ставь, всё подойдет. Просто на редукторах 3,64 тачка будет не так бодра, как настоящий 4,6 со своими 3,91.
    Бублик желательно от 4,6 и колокол под него чуток доработать.
     
    Ringoku нравится это.
  3. Ringoku

    Ringoku Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    Спасибо большое!
     
  4. Ringoku

    Ringoku Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    По логике вещей, уменьшенное п/ч понижает разгонные характеристики, но повышает максимальную скорость?
    Для меня главное, что бы стоковые узлы пережили замену двс без проблем.
     
  5. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Там еще в акпп на 4,6 свой гидроблок,фрикцион дополнительный
     
    #5 Ice1k, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Ringoku нравится это.
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Встаёт всё и выдерживает без проблем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ringoku нравится это.
  7. Ringoku

    Ringoku Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 4.6 другая коробка, с другим гидротрансформатором, другими пакетами фрикционов, рассчитанная на бОльшие нагрузки, другие редуктора. Если не сильно нажимать на педаль газа, то может и выдержит, если же отжигать, то на долго может не хватить. Так же нужно учесть, что в 4.6 другие ваносы, и они вдвое дороже, и не ремонтируются. Если учесть, что на б/у моторе их скорее всего нужно будет менять, но в бюджете нужно на это предусмотреть средства. А так мотор 4.6 конечно вам понравится. :)
     
  9. Ringoku

    Ringoku Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    Благодарю за ответ. Посмотрел цены: на 4.4 за один ванос 26 т.р., а на 4.6is 31 т.р. не особо крупная разница...
    А вот то, что коробка разная, тут да...проштудировал мануал по 5HP24 отличие от стандартной - в колоколе, гидротрансформаторе, цилиндре сцепления D и поршня D, они именно индивидуальны для этой коробки. Остальные элементы если смотреть на номера запчастей которые дает ZF то они одни и те же, что и с обычной коробкой, за исключением опять же цилиндра и поршня. То бишь можно при желании заменить эти элементы.
    На разборке ребята нашли редуктора 3.91 цену пока не назвали. Буду ждать и принимать решение
    Пока суть да дело, посмотрел, эндоскопом с Алиэкспресса, два движка, которые смог найти - между прочим очень удобно. Был очень расстроен у обоих задиры в цилиндрах...Вариантов становится все меньше...:facepalm::facepalm::facepalm:
    пока суть да дело, смотрю старые фото-))
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    #9 Ringoku, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017

Яндекс.Метрика