1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 X5 40dX проблемы наддува

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем terrun, 19 авг 2021.

  1. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    Добрый день. X5 40dX LCI 2010 г.в

    После чистки впускного коллектора, машина перестала ехать. Виновник найден: вакумный шланг, который идет от впускного коллектора. Попутно малая турбина была отдана в ремонт, где успешно заменили вал, выставили актуатор по прибору. + заменил 2 преобразователя давления, шланги на них и еще 1 электромагнитный клапан, соответственно комплект прокладок на впуск, не забыв на всякий случай поставить новый датчик давления наддува.

    Но после этих манипуляций машина стала ехать хуже.

    - Различия в показаниях желаемого и фактического давления колеблются от 20 до ~200.

    - Показания ДМРВ на прогретом моторе с выключенными потребителями отличаются практически в 2 раза. (см. картинку)
    20210804_140011.jpg

    - показатель "Текущая тактовая частота регулятора давления наддува" на холостом ходу равен 95-100%, хотя указано что 95% может достигать ПРИ НАГРУЗКАХ. При этом на ходу этот показатель меняется в меньшую сторону, когда обороты двигателя подходят к 3.000 оборотам (просыпается большая турбина). При всем этом тест актуатора проходит отлично.
    20210728_132524.jpg
    И так, вопрос такой. Мастера не правильно выставили актуатор турбины?

    Раньше до педали нельзя было дотронуться, она уже полетела, а сейчас ощутимый подхват начинается примерно с 1.800 об/мин.

    Спасибо.
     
  2. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже на дырку где-то. БОльшая воздушная масса компенсирует надув (чтобы соответствовал заданному).

    По второму вопросу не отвечу, но на память у меня тоже 95% на холостом ходу
     
    terrun нравится это.
  3. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    свиста вроде нет, интеркулер масляных следов не имеет. будем смотреть тракт после турбины + дымогенератор в коллектор. спасибо
     
  4. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,250
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри ещё на датчик противодавления сажевика и значения давления его и турбы надо сравнить дб -+50 от атмосферного
    Так же надо скинуть коррекции после чистки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    20210819_130200.jpg
     
  6. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    забыл добавить, все эко нормы на месте, прошивка сток (вроде как). готов отблагодарить рублем.
     
    #6 terrun, 19 авг 2021
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  7. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,250
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ясно вроде норм, но запусти ещё другой тест, где 3 значения по атмосферному давлению, давлению наддува и противодавлению, в реальном времени, не должно быть большого разбега с атмосферным +-50 (около1000 должно быть) мбар, таким образом проверишь 3 датчика сразу, если чудят увидишь, а если не они то малая турба( при условии что собрали правильно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    при выключенном двигателе:
    20210819_150916.jpg

    при включенном:
    20210819_150946.jpg

    вроде все в норме. остался вопрос по воздушной массе. в сервисе нет дымогенератора, поэтому на неделе куплю и будем искать, где течь.

    кстати была мысль заменить этот датчик противодавления
     
  9. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    так же решил проверить показания наддува, ехал 60 км/ч, включил 6 передачу и нажал тапок в пол:

    желаемое давление около 3050 мбар

    фактическое было такое же, с незначительной разницей в 30-50 едениц
     
  10. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    подниму, запустил тест блок по воздушной массе

    обьяснит кто нибудь что коннкретно говорят эти значения?

    20210821_171252.jpg


    пишет еще что надо чистить впуск, но поскольку сам коллектор я чистил, остается только чистить каналы в голове, тк они сильно засраны
     
  11. terrun

    terrun Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    9
    парни, подниму.
    заменил все что только можно, патрубок от турбины, ориг клапанную, прокладки и уплотнения, маф оригинал

    на холостом прогретом моторе

    фактическое потребление воздуха: 60
    желаемое 40

    есть вероятность того что просто залили кривой чип? хотя экология на месте вся по виду. спасибо
     

Яндекс.Метрика