1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X5 3.5D трубка после турбины в масле

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 17 окт 2011.

  1. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может у кого было такое, патрубок в масле, подтягивали на нем хомут, но масло проступило вновь, не понятно откуда оно вообще идет, неужели через эту резиновую трубку наружу проступает? И еще турбина иногда свистит, особенно на холодную, под нагрузкой, в диапазоне 2-3тыс, звук похож когда на жигулях ремень свистит :)
     

    Вложения:

    • IMG_1477.jpg
      IMG_1477.jpg
      Размер файла:
      197.3 КБ
      Просмотров:
      217
    • IMG_1480.jpg
      IMG_1480.jpg
      Размер файла:
      169.2 КБ
      Просмотров:
      209
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может это ремень и свистит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимите патрубок с турбины что на холодной улитке воздух подает и проинспектируйте крыльчатку.

    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/damageAnalysFiles.html

    скачайте файл BorgWarner - PDF на 7мб и посмотрите картинку на странице 14.

    Если боковые стороны лопастей как на картинке - значит пропеллел касается корпуса холодной улитки = следствие износа втулок у турбины, звук будет не из приятных.

    Износ втулок - следствие проблем с наслоснабженим (грязное масло, закоксованое, недостаточно масла и т.д.).
     
  4. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про свист еще есть мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо искать где сифонит (впуск и выпуск), либо одна из турбин (на 3.5 моторе стоит BorgWarner R2S последователные турбины) свстит.

    Дедовским методом - шланг к уху и как стетоскопом водите в моторном отсеке и ищите источник звука.
     
  6. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук лишь на ходу есть, на холостом не бывает (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сейчас машина стоит в сервисе- турбовом- ищут... И обещали найти поскольку дюймов нет! Лопатки в идеале .... Короче ищут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ищут? и в каком сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а расход масла какой, если постоянно активно ездить свыше 2000 rpm?
     
  10. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло при этом не ест, грамм 300 на 10ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше ни у кого нет этого визга/свиста? У меня он четко в диапазоне между 2 и 3 тыс, только под нагрузкой, турбины проверял - люфта и износа внутри нет. Что еще может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня тоже чё то невпоряде,свист под нагрузкой начинается с 2200, похожий чем то на звук обычного свистка гаишника :D,только по тональности не такой резкий,как если бы подуть в такой свисток совсем не сильно. А в районе 2600 проподает.И кажется тяга не как надо:shock:
     
  13. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был свист при наборе скорости ушло после замены выпускного коллектора
    ( коллектор был весь в трещинах и постепенно стало сильно вонять в салоне выхлопом )
    Особенно свист был слышен при проезде около заборов , стен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда свист должен быть всегда, а в моем случае лишь под нагрузкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ап! инфы не появилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. эсска

    эсска Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    патрубки смотри к интеркулеру и от интеркулера свист как будто дуеш ртом в ладошку если че отпишись иначе не чего не викидывай я имею патрубки
     
  17. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    а может и ... ???
     
  18. ART713

    ART713 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моего товарища на 3,0SD приговаривали турбину, оказалась обломанная шпилька на выпускном (именно было под нагрузкой), проверьте (это касается свиста)
     
  19. ART713

    ART713 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как успехи, от чего был свист?
     
  20. R14

    R14 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А что за шпилька такая? Сколько стоит?
     
  21. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня после 25 т км на Тотеке масло перестало вообще брать
    Мелочь, а приятно!)
     
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все-таки 300 грамм ...

    у меня не ест масло совсем. Фото патрубка после интеркулера прилагаю:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/x3/1216.html#

    Путь:
    турбина, интеркулер, резиновый патрубок (его не видно на фото), алюминиевая трубка (или какая она там?) с датчиком температуры (его не видно на фото, трубку видно), резиновый патрубок на впуск (на фото сверху), пластиковый переходник (нет на фото) на впуск.

    Кстати, масло не ело совсем и перед заменой турбины. Но. показанное на фото место, потело.

    ах, да, автомобиль х3, 3,0д, 2004 г.в.
     
  23. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с маслом проблем нет, поменял прокладку между турбиной и ее сливной трубкой и все перестало потеть в этом месте.
    Меня свист больше беспокоит, хотя уже тысяч 15 свистит, не усиливается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    чиповал?
     
  25. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, чип и агр удалален (заслонки и сажевый на месте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня свистело и до чипа, и после!
    Я забил на это дело. Когда сломается, тогда и буду чинить. Как-то так...
     
  27. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня после чипа свист теперь немного продолжительность увеличилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короткий свист(2-3 сек) под нагрузкой в диапазоне 2-3 т. оборотов-как правило признак негерметичности ситемы наддува. прорыв масла-индикатор места прорыва воздуха.
    Если следов масла нет. но жигулевский свист присутствует, то смотрет замки и кольца уплотнений все равно надо, и подхват турбины при этом меняется, драйвер почуствует.
     

Яндекс.Метрика