1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Х5 3.0i, 2004 г.в., впечатления

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Goshmann, 25 апр 2008.

  1. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток,
    Не боюсь повториться и не сочтите тему баяном, но хочу озвучить свои впечатления (или переживания) об а/м Х5 3.0i, 2004 г.в.
    Признаюсь сразу, а/м американец, приобретался не из принципа жесткой экономии, а исходя из того обстоятельства, что денюжки всегда есть куда потратить... этим фактором также обусловлен и выбор 3.0 двигателя. Кроме того, поверьте, но свое я уже "отлетал" (Audi S6 4.2 quattro 1996 г.в., покупался в 1998 г.). Бывал в различных авариях, в т.ч. и с распиловкой кузова... Т.ч. созрел для нормальной, адекватной дорожным условиям и ситуации езды. Предыдущий а/м был БМВ 525td E-39 2001 г.в.. Именно последний а/м и привил мне БМВ. Семейные обстоятельства (да и приступы второй половины) потребовали а/м позволяющий меть большой багажник (собака, коляска и т.д.), при этом Е60 универсал был отвергнут (хотя лично для себя я взялбы Е60 седан 530 дизелек и был бы счастлив). Ну а поскольку из вариантов оставлся только один (Х3 не рассматривался в принципе, т.к. я ростом под 190 и весом за цейтнер) вопрос решился очень быстро. В общем осеннюю слякоть я встречал уже на полном приводе.
    А/м брался в Москве в салоне AWD-auto, перед этим щупался, сотрелся... понравился :) ! Пробег был приличный (92 т. км.), но для 3-х летнего а/м это пробег разумный (в моем понимании). Из салона сразу поехал в сервис для замены масла, фильтров, тормозных колодок, рычагов (перед низ), с/б перед верх. рычагов, стоек стабилизатора (зад.), плюс алюминиевые пороги (для форсу). Всего около 60 тыс. руб., причем исключительно по собственной инициативе (а/м сам не просил, сервисмены сказали что запас хода на узлы еще приличный) но я решил поменять и не париться до лета (минимум). Итак, с ноября 2007 г. началась усиленная эксплуатация (каждый день на работу, с работы, плюс куда заехать, выходные - дача).
    Что касается комплектации: черный на черном, спорт пакет, 3-х спицевой руль, спорт сиденья с поясничной поддержкой (валик по синке сиденья бегает), парки, спуск с горы, давление в шинах (х.з. как работает), обогревы и т.д.. Т.е. все кроме монитора, который изначально был исключен из списка желаемых мной опций, поскольку на американце ТВ нет, поставить геморр, NAVI я сам (всегда знаю куда еду), да и музыку изначально планировал заменить на 2 DIN Alpine (опыт был по пятлу), но пока передумал.
    Скажу честно, а/м очень достойный, для 3,0 несколько тяжеловат, но только лишь несколько. Но с учетом того, что на 4,4 и на 4,8 стоимость на практически все узлы в 1,2-1,5 раза выше, а их ресурс ниже, это "чуть-чуть не хватает" совсем и не заметно. Динамика вполне приличная, но ход жестковатый. Жестковатый на столько, что стыки и колдобины чувствуешь задницей. Не знаю насколько это неудобство устраняется посредством пневмоподвески, но ощутимо очень.
    Итак, на сегодняшний день а/м отбегал 12 тыс. по Москве и Подмосковью (каждый божий день в движении) и попросил заменить дроссельную заслонку, стоимостью 120 евро. Что и было сделано. Кроме того, диллер (Автодом на Зорге) указал на необходимость в скором времени заменить обратный шланг ГУР, напорный шланг ГУР (ну или следить за уровнем жидкости), ремень генератора и ролики, с/б пер. верх. рычагов, задние бумеранги (х.з. что такое :shock:)... В общем такая вот картинка...
    А как у Вас, благородные доны?!!!!
     
  2. NWMIO

    NWMIO Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот потому и не брал себе спорт пакет (пневмы кстати тоже нет).
    Подвеска обычная, мягкая, никаких стыков, ям и подобного не чуствую еду как на седане (правда она такая стала после поретряски подвески, даже тему создавал по этому поводу). Колеса сток, тобишь 17'', может у вас стоят 20'' и потому еще жестковато.

    -
     
  3. Dora

    Dora Живу я здесь

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 мдаааа.....у меня спорт...жестковато;)
     
  4. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам тоже пересаживался на Х5 с Е39 530, разницы в комфорте практически не почувствовал, все мягко, в том числе и стыки, диски 17", не спорт пакет и пневмы нет.
     
  5. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даааааааа...... пневма стоит сзади штатная, типо что бы клиренс держала, т.ч. толку с нее как с козла молока... катки правда на лето поставил 19 (зима 18). Когда перекинулся, дык пообщее было ощущение, что подвеска как у телеги... не поленился достал манометр и.... перед 2,7зад 3,0 :eek:..... не пожалели сервисмены воздуха... снял до 2,3 на 2,5 полегчало... кстати, а на комфорте не скажу, что прям существенная разница, хотя настройки там помягче, признаю....
     
  6. Алексей.К

    Алексей.К Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    После Е-39 Х-5 3.0 спорт жестковато однако, дуамл всю душу вытрясет. Но после 2-х недель эксплуатации привых. Зато на скорости спорт это ГУД.
     
  7. Dora

    Dora Живу я здесь

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 эт да!....када дорога ровная управляемость блеск, как влитой!:thumbup:
     
  8. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    управляемость действительно супер..... за исключением моментов когда попадаешь в калею. такое ощущение, что вот-вот выбросит... машина хорошая, надеюсь годик-другой послужит верой и правдой...
     
  9. Dora

    Dora Живу я здесь

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...согласен....колея и неровности просто убивают весь кайф:mad:....и када у нас будут нормальные дороги???....а главное бесит, столица вроде, а дороги ГОВНО!!!:help::help::help:
     
  10. Алексей.К

    Алексей.К Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Хватит народ смешить! 17 колеса нужно срочно сливать и ставить нормальные катки.17 колеса это не для Х-5 :D
     
  11. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да коллега, 20 смотриццо мощно! но как табуретка...
     
  12. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Goshmann, раскажи пожалуйста по-подробнее про динамику твоего 3.0 и расход, особенно волнует динамика как? Сам стою перед выбором, буду очень тебе благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я залез на твою соседнюю тему и.... Если можешь себе позволить, то бери 3,0 дизель. В эксплуатации узлов стоимость равная 3,0i (т.е. дешевле 4,4 и 4,8 в 1,5 раза), а движочек вечный... и безгеморройный... у мну была 39-ка (наверху написано), брал с пробегом 65 тыс., когда отдавал было 230 тыс., единчственный трабл с двигателем - поменял шлаг от турбины (ну и 1 раз ремень генератора с роликами) и все. Бери дизель. Ну а если 10 тонн для тебя имеют решающее значение, то 3,0i тебя устроит... если на ручку переключишься, то устроит вполне... машина не мертвая, это факт!
     
  14. Val_Val

    Val_Val Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажу по авто X5 3.0 2005г , расход по городу (в спок режиме) 15,6-16.Динамика для города впоолне хватает (есть с чем сравнить8)), а вот на трасе после 120 уже тяжеловато в отличии от братовского 4.4 (тут объем имеет значение).Для перемещения по городу отрабатывает на 100% (для этого и покупалась).
     
  15. Wrx5

    Wrx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Динамика и правда нормальная. Меня пугает, что у всех на 3,0 расход детский... У меня меньше 20 л на сотню не получается... Инжектор промыт, свечи новые, полное ТО со всеми фильтрами сделано. И все равно 20 и больше. Пробки, блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня предыдущая была Е-39 2.2 170 л.с расход был 16-20л.,на иксе 4.4 сейчас такого нет,правда я его постоянно выкручивал,чем меньше мотор тем больше расход,больше оборотов требуется для разгона,проверил на собственном опыте
     
  17. NWMIO

    NWMIO Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальный расход если по городу только ездить.
    У меня 20-22 показывает. Стоит разик на трассу выехать и пару соток махануть, сразу падает на 17-18. Для икса (бензин 3.0) плавает от 15 до 22 в зависимости от пробок, трасс и тапки в пол.
     
  18. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Ерунда. У меня 2,2 13-13,5 постоянно до 3500-4000 разгон. А при Икса 20 литров на 3.0 нормально, если не сильно отжигать. Правда жизни. И не слушайте сказок про 14-15 литров на Иксе. Если только город то 20-ка будет, если смешаный то согласен 15-16 литров. Иногда люди путают эти понятия, или хотят верить в то, что машина так мало есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dora

    Dora Живу я здесь

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот-вот....меньше 20 литров не будет!:)
    По ТХ:
    Расход топлива на шоссе 9.7 (9.9) л/100км
    Расход топлива в городе 17.8 (18.1) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 12.7 (12.9) л/100км
     
  20. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более дурацкого заключения еще не встречал, тебе только научные статьи писать.
     
  21. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у тебя действительно Х5 есть, то это вранье, не может быть такого. Хреново проверял!
     
  22. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен, так оно и есть, если только город, и средний расход перед этим надо сбрасывать.
     
  23. bondX

    bondX Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Х-5 3.0 '04г, выше чем 15,2 ниразу неподнимался! Даже когда по Москве езжу! пригнал его почти 3 месяца! пока неразобрался как сбросить расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Если у тебя бензин, то когда сбросишь расход, неприятно удивишся. Кнопку ВС на поворотниках 2 секунды подержи в режиме показа расхода, и все сбросится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как по Москве, а вот если в Москве и каждый день, то 18-20 не меньше будет уходить.
     
  26. NWMIO

    NWMIO Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня в Питере и без московских пробок, так питерские пробочки, без трассы расход 20-22 - и это норма, езжу и не парюсь.
     
  27. S325iX

    S325iX Banned

    Регистрация:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда у вас такая информация:shock:
    Ходовая вся одинковая, тормоза и расходники тоже стоят соизмеримых денег.

    Мотор и АКПП с редукторами в целом тоже ходят одинаково и если не брать в расчет капремонт, но это обычно после 250-300 ткм.
     
  28. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по какому принципу расход считается? с момента последнего сбрасывания? не может быть! если так то при пробеге несколько тысяч расход будет очень редко меняться, а у меня постоянно гуляет плюс минус 0,5литра! чуть в пробке постоял сразу поднимается, а на трассу вышел через несколько км опускается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oleg118

    Oleg118 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    2 S325 IX Очень много читал ваших постов и каждый раз убеждался в вашем профессионализме. Поэтому прошу Вашей помощи в моём вопросе - хочу купить себе Х-5 4,6 IS. Подскажите на что обратить особое внимание при осмотре, как можно продиагностировать коробку и двигатель до поездки к ОД?? Может есть какие то особо проблемные места??
     
  30. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хех... инфа подобная от ОД (Автодом, Зорге). То что узлы должны быть без каких-либо существенных изменений в части усиления и т.д. вряд ли может быть подвергнуто сомнению, однако когда идет заказ з/ч у ОД то почему-то ценник на 4,... отличается от 3,0 и не в меньшую сторону, что характерно. Я в прошлом лично убеждался в разводе ОД, когда заказывал узлы на дизельный 525 и интересовался почему тож самое на 2,2 и 2,5 бензин дешевле (вопросы по ходовой), мне ОД заявлял, что у вас дизель, вес другой, нагрузка другая и т.д., мол далеко не одно и тоже. Вобщем велся и платил.... :cry:
     

Яндекс.Метрика