1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 X5 3.0d Нужен совет бывалых!!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Fiorino, 4 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fiorino

    Fiorino Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Предлагают поменять сгоревшие фрикционы в АКПП. Цена вопроса 1000 евро. Еще есть вариант замены АКПП на другую, только Б/У в хорошем состоянии за 1200 евро. Если даже отбросить в сторону цифры, что лучше сделать, поменять или отремонтировать?
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По моему лучше ремонт в проф.сервисе с письменным договором и гарантией. Коробка б\у-кот в мешке-кто знает, сколько она пройдет.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fiorino

    Fiorino Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Ситуация такая: Живу в Молдавии - здесь с сервисами туго! На Б/У тоже дают гарантию - 6 месяцев.
     
  4. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда сам решай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ремонт в нормальном сервисе, специализирующися на ремонте АКПП. Вот только, как Вы можете быть уверены в диагнозе, если у Вас туго с сервисами? Кто ж Вас диагностировал? Без специального оборудования это так - "диагноз скозь штаны". Вскроют коробку - а там совсем не только фрикционы. И станет ремонт не в 1000, а в 3000. Или не будет достаточным.
     
  6. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    своя роднее))
     
  7. Fiorino

    Fiorino Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Диагноз ставили следующим образом: Когда на панели приборов зажглась неисправность коробки - поехал менять масло. Когда сняли поддон - запах гари распространился на весь сервис. Ну и тамошние умельцы вынесли вердикт. По моему он вполне обоснован. Какие могут быть еще неисправности? После замены масла индикатор неисправности продолжает срабатывать в момент переключения с первой на вторую передачу(как было и раньше). Если постараться избежать рывка при переключении, то индикатор не включается, и машина едет вполне отлично. Данная проблема распологается только между первой и второй передачами. Что все-таки делать?
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Раз по-вашему обоснован - так чего ж тогда спрашивать?

    2. Покупать автомобили, пригодные к обслуживанию и ремонту в пределах территории, на которой они эксплуатируются.
     
  9. Fiorino

    Fiorino Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Диагноз ставили следующим образом: Когда на панели приборов включился индикатор неисправности коробки – первым делом поехал менять масло. Когда сняли поддон – запах гари заполонил весь сервис. Тогда-то тамошние умельцы и вынесли вердикт. По-моему он вполне обоснован. Какие еще могут быть неисправности? После замены масла неисправность никуда не далась с панели приборов. Гаснет только при новом запуске двигателя. Если потихоньку трогаться, и избегать рывка между первой и второй передачами( момент включения индикатора), то можно нормально ездить со второй по пятую. Что же все-таки делать, менять или ремонтировать?
     
  10. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    +1 за второй пунктик!
     
  11. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я бы поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    советы давать самое простое
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, на самом деле, читать пост автора старт-топика за номером 7 без слез практически невозможно.

    Загорелась неисправность коробки и он поехал ... менять масло. В коробке необслуживаемой. Которой по определению замена масла - что мертвому припарка.

    И вот, по всей видимости те же советчики, что посоветовали ему менять масло, поставили и диагноз.

    Понятно, что если ехать к ОД - то официальный вердикт может быть только один: замена коробки. Это весьма недешево. Но лично мне известны случаи, когда из Владивостока привозили АКПП в Москву на ремонт.

    До Кишинева раз в 7 ближе.

    Опять же, нормальный ОД всегда войдет в положение обратившегося и вполне может посоветовать, где решить проблему по "обходной" технлогии. В конце - концов, есть сопредельные страны. Украина, к примеру.

    Предприятия по ремонту АКПП очень часто создаются при авиаремонтных заводах, при НИИ, работавших в советсткое время по автомобильной тематике. На Украине таких не один десяток.

    Короче, автор, ищи.

    З.Ы. По поводу замены на бу. Оч.сильно не уверен, что горе-мастера, к которым уже обратился автор, смогут и даже поменять АКПП.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика