1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Х5 286hp откат прошивки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Pavel__moscow, 1 окт 2016.

  1. Pavel__moscow

    Pavel__moscow Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят всем привет такой вопрос х5 286 hp
    Порвалась цепь двигателя сделали кап ремонт ДВС
    Приезжаю в сервис машина дымит и прагают сильно обороты
    Сказали проблема в прошивке так как нет сажевого и стояла прошивка на
    350 сил
    И щас нужно откатить на штатную прошивку и програмно удолить сажевый и типо после этого машина будет себя вести хорошо.
     
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К вини пуху
     
  3. Pavel__moscow

    Pavel__moscow Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расширенный ответ.
     
  4. VIKTOR R32

    VIKTOR R32 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если прошивка реально на 350 сил то в ней програмно и так должен быть удалён Сажевый)
     
  5. Pavel__moscow

    Pavel__moscow Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так сажевый фильтр удален, но якобы программа слетела
     
  6. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грузят тебя, некачественно сделан капремонт, если мотор до обрыва на этой прошивке нормально работал, то слететь она никуда не могла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleggro, Asup, Andrew37 и 4 другим нравится это.
  7. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    все верно. а так впринципе Вини-Пух рулит. Найти можно на нашем же форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    не понимаю я зачем чиповать дизельный Х5.
    Это же не спортивная машина а динамики битурбового дизеля хватает и так.
    Неужели люди думают, что компания БМВ не додумалась бы из этого мотора выжать больше мощности , если бы это можно было сделать без последствий.
     
  9. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едет намного интересней. Но не без последствий конечно..
     
  10. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поймешь, когда попробуешь сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 sash., 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Pavel__moscow, Dokts, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  11. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не спорю, что машина резвее становится. Даже не сомневаюсь
    Я сейчас говорю о другом

    Производитель рассчитывает мотор исходя из наилучшего соотношения производительности и долговечности. Изначально в 3 литровый турбодизель заложен достаточно большой ресурс, чтобы плюс минус он дожил свои годы вместе с машиной. Добавляя те же самые 50-70 л.с , вы В РАЗЫ уменьшаете ресурс мотора.
    У БМВ целый институт ученых и инженеров. Неужели вы думаете, что если бы можно было добавить лошадок БЕЗ или с МИНИМАЛЬНЫМИ последствиями, они бы этого не сделали?

    Если люди выжимают из мотора Mitsubishi Evo 500+ сил, они морально готовы к тому, что через 10тыс он умрет, но цель построить быстрый спорткар оправдывает средства.

    У Х5 цели другие. А уж если так хочется гонять , купите Х5 М.

    Это мое мнение. Я не стал чиповать и никогда бы не купил чипованого икса , но это выбор каждого.
     
    daamon и Emil-R нравится это.
  12. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут вы полностью не правы, а не думали что инженеры бмв зажаты в рамках экологии и потребления топлива на серийных авто? А ресурс и потенциал заложен заложен с хорошим запасом? Почитайте сколько крутящего держит акпп и сколько есть по факту в авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Могу провести сравнение: аудиосистема всегда играет по качеству самого слабого компонента.

    Так и здесь, возможно, АКПП выдерживает хоть 100 кратный крутящий момент, но если его не выдерживает цепь, гранаты, дифференциал, ХЗ что еще ... продолжение Вы знаете.

    Я когда купил Х5 и завез первый раз на сервис, я спросил о состоянии цепи. Ответ был примерно такой: "Если он не чипованый, с цепью проблем не будет. Цепь рассчитана на весь срок службы".
    Я не думаю, что прирост в 60 сил стоил попадания на капремонт ДВС

    Собственно поэтому, когда увидел Вашу тему, решил написать.

    Как я понял, Вы такую машину взяли. Всяко бывает. Вам удачи в ремонте и пусть служит Вам долго.
    Но, может быть, кто-то почитает эту тему и откажется от чипа. Ведь те, кто впаривают чип тюнинг , заинтересованы на Вас заработать денег. Как Вы будете разгребать последствия, никого не волнует
     
    #13 ИГОРЬ X5, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  14. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен на 100%
    Может не грузят , но проблема не в прошивке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  15. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    походу последствия как раз таки чиповки,порванная цепь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Только распредвалы,вероятно забыли поменять,вот и трясет ее. Кучу раз приезжали трясущиеся ведра после замены цепей.И у всех горбатые скрученные валы))
     
    Pavel__moscow и megars нравится это.
  17. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, на дорестах с пробегом 150-250 у всех рвет цепь. тема была даже такая)
     
    Propeller_X5 нравится это.
  18. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы все верно говорите, но это было раньше. Сейчас машины делают не инженеры, а маркетологи. Поэтому один и тот же 3л дизель продаётся и 2.5 и 3.0 и 4.0 и даже 5.0. Конвейер один, экономия производителя налицо. Если я не ошибаюсь первыми были Ауди. Я покупал А4 с 1.8tfsi были версии 120, 156 и 170 лс. Шагнуть от версии к версии можно было за 2 тыс евро. Дилер запрашивал прошивку на заводе. Но это было давно, сейчас умельцы все сами делают. Главное чтоб умелец был правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за разъяснение. Похоже, Вы правы
     
  20. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    один и тот же, ну-ну)))
    в Европе:
    -абсолютно РАЗНЫЕ 4 мотора: 25д-4цил, 2литра, 30д-6цил, 1турбина, 40д- 2турбины, 50д-3турбины(на новой 7серии уже 4 турбины)!!!
    в России;
    -абсолютно разные 3 мотора: 25д и 30д-6цил, две прошивки 218 и 249сил, 40д- 2турбины, 50д-3турбины!!!

    пс: если для вас объём мотора является главным признаком его идентичности, то тогда ВСЕ дизеля на 3литра являются одинаковыми по-вашему, будь то Ауди, БМВ, Мэрс, да хоть Тоёта, у неё тоже есть дизель на 3 литра)))
     
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    проблема не в прошивке. Вернуть родную 20мин времени. Кто будет делать, пусть сохранит имеющиеся калибры, что бы можно было вернуть чип,когда убедитесь что проблема не в ПО.
     
    Pavel__moscow нравится это.
  22. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и что - у 30д и 40д разные моторы? чем? тем что на один навесили еще одну турбину? внутри они чем отличаются? все это разные версии одного n57d30
     
  23. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    попробуйте ПРОСТО навесить ещё одну турбину на 30д, тогда и поговорим) или хотя бы спросите моториста, что для этого нужно по з/ч и работе.....
     
  24. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем мне навешивать? а сразу 40д купил
    но и тот двигатель и другой - n57d30 c разным индексом модификации, отличающейся навесным оборудованием.
    Чем они кроме турбины отличаются внутри, сообщите мне, недоразвитому?
    даже сам бмв их считает одним двигателем, иначе назвал бы их по разному :)
     
  25. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    где их сам бмв считает одним двигателем N57D30A и N57D30B?! можно ссылку?
    прежде чем мне сообщить, чем они отличаются, определите для себя, что такое одинаковый мотор, а что нет!!! равный объём 3л- это одинаковый мотор или нет? разное кол-во турбин- это одинаковый или нет? разное навесное- это одинаковый или нет? разный впуск-выпуск- это одинаковый или нет? разные головки блока- это одинаковый или нет? и так до бесконечности....
    может лучше скажете, что для вас одинаковый двигатель?!
     
  26. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слететь прошивка не могла. А вот если по незнанке его прошили, а потом поняли, что была прошивка кастомная - это возможно. Однако это видно. Можно скрыть, но если бы люди знали, как скрыть, то и залить бы смогли :)))
    А мотор просто от износа и времени мог приехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вы сами ее привели
    Двигатель n57d30, модификации А и В
     
  28. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ясен пень, в БМВ не дураки сидят. Если б они всем сказали что 3.0 и 4.0 это одно и тоже, то какой дурак переплатил бы миллион при покупке 4.0??? Вы правы отличаются турбиной. Что делает турбина? Правильно нагнетает. Прошиватели грузят не мотор, а турбинку. Т.к на этот мотор вешают аж до трёх турбин и ему пофигу при этом. Т.е одна вероятно работает на износ. И действительно её ресурс снизится с 300 тыс км до 200 вероятно. И вероятно Вы рискуете попасть на замену турбины раньше времени. Однако это не сопоставимо с разницей при покупке новых 3.0 и 4.0. Я для себя решил что чем платить1мио лучше рискнуть турбинкоц. А вообще Мне лично фиолетово, т.к скорее всего на 100-150 тыс км машину поменяю.
    Повторюсь мотору при этом абсолютно нормально, а удовольствие от езды намного больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fatrh

    Fatrh Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа, кто нибудь в курсе, вчера позвонил официалам, спросил по поводу залить родную прошивку, сказали, что при заливке родной прошивки бывает умирает блок управления, или блок освещения. Может кто в курсе?
     

Яндекс.Метрика