1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 рестайл или дорестайл?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vasilyershov, 4 июл 2014.

?

Какой год лучше?

  1. 2004

    5 голосов
    41.7%
  2. 2008

    7 голосов
    58.3%
  1. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!

    Мой товарищ очень хочет BMW X3 06 - 10 года, да ещё и на автомате.
    Пока ещё не определился - рестайл или дорестайл.

    Я сам - против этой затеи, т.к. считаю, что старый BMW, да ещё и на автомате - запросто может стать пылесосом для денег.

    Раз уж я не могу его переубедить - подскажите пожалуйста, какой аппарат рассматривать исходя из его надёжности:

    1. Какую выбрать движку? (дизель не берём изначально, т.к старый дизель - это опа). бензин 2.5 в приоритете из-за налогов, но м.б. вы отговорите?

    2. Как у них с надёжность АКПП? может есть какая-то мега-надёжная модель коробки?

    3. С подвеской более-менее всё ясно - смотря как ездить - но может тоже что скажете?


    Ну и в целом - какой аппарат выбрать - рестайл или дорестайл и почему?

    Ну и самое главное - может кто продаёт, в чьей машине можно быть уверенным?
     
  2. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по тому, что вы написали - вы очень плохо разбираетесь в автомобилях, особенно в БМВ...
    поэтому новый рено дастер советую вам и вашему другу...
     
  3. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да и в сказки верите.... зачем продавать машину в которой уверен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отвечаем
    скорее на авито найти или понадежнее с историей авто - на драйв2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ща затопчет вас конфо конформисты из бмв:D

    1. 2.5 си бензин рестайл имеет проблемы с возрастом
    2.0 дизель имеет проблемы с возрастом
    3.0 и бенз и дизель малопроблемные имеют налог высокий

    Читайте конфу, балтс ( респект) собрал в факе много- ищите и читайте

    2 тоже зависит от эксплуатации и пробега
    Мегасупернадёжнонеубиваемаякаропка есть- МКПП:nod:

    3 нет комментариев - загонять на диагностику:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно в таких советах больше всего и нуждаемся

    Потому что люди машины продают по разным причинам, например хорошую машину продают когда решают проблемы с жильём


    Всё верно, но кто-то больше высасывает, кто-то меньше. Или все BMW высасывают одинаково?

    А как насчёт попадалова с галимым топливом, которого у нас навалом?
    Скажете как везде - заправляйся на на BP - и будет тебе счастье? Или дизель BMW в принципе может переваривать камазовскую солярку?

    Меганадёжная - это АКПП IS200 - на которой можно дрифтить и ездить без проблем до 300 тысяч пробега (опыт есть).


    В BMW не разбираюсь вообще, мне это не сильно было нужно, поэтому пришёл сюда. А здесь - словоблудов куча, а по делу - ноль.

    Спасибо Манусу - единственный нормальный ответ по делу.
     
  7. Giovanes

    Giovanes Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рестайл, дорестайл 2,5 л бензин будет есть масло. 2 л дизель масло не жрет пробег правда небольшой 56000 км, по дизельному топливу про проблемы первый раз слышу, последний раз сышал и слушал когда 4 года назад купил машину дизельную. Зимой присадок не лью, вебасто не ставил, салон греется быстро зимой, заводится нормально. 3 литра дизель комфортнее, жрет не намного больше, не жалко денег на налог лучше эта. 3 л безин не знаю, не слышал, не было интересно. С коробкой лотерея, как и с каждой машиной в этом мире и не обязательно бмв. Удачи в выборе. По динамике кстати дизель интереснее имхо.
     
  8. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, спсб, примем к сведению
     
  9. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пжлст, но на все вопросы я для себя даже не все ответы нашёл. А Конфа у нас весёлая и безжалостная- все бмвводы -ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ:D:help: в отличии от дастероводов:D:help: ( считают колхозниками) а ветка хапятых и хашестых считает нас хатрёшечников колхозниками:D

    Вы их тоже затронули ( про солярку) мне напр про 98 бенз тема покоя не даёт такие темы здесь называются- БОЯН и безжалостная конфа их не любит
    Любят их те, кому лень искать или нех делать( как мне:hi:)

    Пошерстите поиск особо те темы где по 500 и более сообщений

    Когда то тоже не знал про ломучее говно бмв- по везению купил:thumbup: 2.5 рестайл бенз. Не жалею, ломается в пределах разумного. Сейчас смотрел бы в сторону 3.0 дизель , при покупке по незнанию не рассматривал.

    По выделенному- меньше ни один бмв не высасывает, кто то высасывает много, кто то ООЧЕНЬ МНОГО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дизель 2 имеет проблемы при больших пробегах ( цепь) внимательно не изучал- просто слышал - ищите темы есть.

    Эсамый интересный двигун и самая интересная группа

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=820550&page=8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. infinite2

    infinite2 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регион точно Москва? Или вы из 2005 года пишите? Сейчас в Москве везде нормальное топливо. И, да, ради перестраховки заправляйтесь на ТНК, Лукойле, БП или Шелл, и будет то самое пресловутое щастье:) Проблемы с некачественным дизелем, уже лет 5 как, в Москве, в той же погрешности что и с некачественным бензином.:hi:
     
  12. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы поменял на рестайл 3,0D.
    В вашем случае подойдет дорестайл с 2,5 М54. Желательно с пробегом ок 100т. Да, такие есть, например у меня (не продается)) ). По надежности - ХЗ самый надежный из всех бэх. АКПП - если меняли своевременно масло, то проблем не будет и 200т км.
    Если ваш друг ездил до этого на какой-нибудь Ладе Дубине, то обслуживание может показаться дорогим. Компенсируется это словами -поменял и забыл!
    Как уже сказали - МКПП. ИМХО - это анахронизм!
    А ваще курите форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, тогда информация к размышлению.

    У меня есть другой товарищ, который принципиально ездит на газу (дача у него далеко и по 2 куска в один конец отдавать не хочет)

    ГБО работает так - машина заводится на бензине и при определённой температуре переходит на газ.
    Когда он заправлялся по целому баку - бензин мог плескаться в баке по 2 недели, по месяцу и больше, пока он его израсходовал.

    После установки ГБО через какое-то непродолжительное время его машина наотрез отказалась заводиться по утрам. Куда он её только не гонял, чтобы выяснить причину, поменял кучу всего. Продолжалось это около года.

    До тех пор, пока не заметил, что сразу после заправки машина заводится лучше, а потом - снова перестаёт.
    Выяснилось что дело в бензине - залил сразу - машина заводится нормально, если бензу уже неделя-две - хрен ты её заведёшь на этом ховне. Вывод - когда бенз стоит без дела - он расслаивается на нормальный + воду.

    Вы думаете Москва вдруг с 2005 года стала Европой и на заправках вдруг начали продавать на заправках нормальный бенз или дизель?
    Как бы не так - эти ушлые товарищи с заправок просто определили норму, при которой машина ещё работает нормально, бадяжат топливо до этой нормы и заливают его нам.
    Где гарантия, что какой-нибудь из этих товарищей не ошибётся и не подольёт побольше водички?
     
  14. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая интересная история :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  15. на Х3

    на Х3 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Езжу на дизелях уже 10-й год. заправляюсь на лукойле . никогда не было проблем с авто (тьфу-тьфу-тьфу) .знакомый покупает у дальнобоев , но у него есть возможность отстаивать. и тоже все ок.
    Зимой заводился на раз.
    Динамика - это на любителя. Дизель нужно понимать, чтобы кайфовать от вождения. Если не принимаете его -лучше не покупать, чтобы потом не было " я так и знал! правильно говорят, что он тупой " и т.п. ерунда.
    Любой авто- это лотерея! Главное Не торопиться с покупкой.
     
  16. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно, я думаю что все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее.

    Лучше спрошу так:

    Если ездить примерно по 30 тыс км в год, купить машину в более-менее нормальном состоянии (с пробегом 100-150 тысяч) и отбросить расходы на топливо и страховку - к каким расходам на её содержание готовиться, больше 100 штук в год или меньше?
     
  17. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мля, да, у нас вся конфа - уроды :D
    потому что большинство (я надеюсь, и я в т.ч.) посоветуют ТС здраво оценивать свои возможности, если есть неуверенность в собств.силах - надо смотреть на цену з/ч для автомобиля, и выбирать более свежую машину (если не новую) с недорогими запчастями (это здравый и адекватный подход, заслуживающий уважения).
    а бмв НЕ ПОПАДАЕТ под это описание (отбросив факторы везения/невезения и пр.)

    да невозможно тут сосчитать, и дать вам здравый совет. пробег 150 тыщ - это рулетка. вы не знаете, везучая машина или нет, и как ее содержали эти года в реале.
    если повезет - гораздо меньше 100 в год, а если не повезет и переборка движка, коробки, замена блоков и пр. .....
     
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Зовётся баян. Бесконечная история.


    Ну вот купили исправный авто, заменили колодки (3500+2500) и фильтры 1500 пора тормозные диски менять 30000
    А если раздаточная коробка накрылась-70000 новая 30000 бу
    Подшипник загудел, или не загудел

    ГУР гудит? Менять!

    Нет?



    Уложились в 100 или


    Нет?


    ?





    ?







    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    +100500 подлы не дадут совета с гарантией.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А бюджет какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порядка 700-800. Можно и ещё накинуть, будет зависеть от того, на что нацеливаться.
     
  22. Zampofin

    Zampofin Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Наконец-то задан самый главный наводящий вопрос :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скажем так.........четких ответов на эти вопросы нет. все зависит от конкретного экземпляра и случая.

    но если обобщить в деньгах, то взяв среднюю Х3 будьте готовы в нее вкладывать до 100т.р. в год при пробегах до 30 000км. это только ремонт и запчасти если чинить в сервисах средней руки.

    У рестайла тоже появилось много слабых мест (наэкономили), у дорестайла было много своих.
     
  24. Vasilyershov

    Vasilyershov Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ок, спсб, хоть какая-то конкретика
     
  25. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я при покупке проверил реальность пробега. 97000 было в марте 2013. Далее поменял все фильтра, масла в редукторах, раздатке и АКПП. Циклон тоже. Все удовольствие вам обойдется в 30-40тр.
    После этого проехал уже 25ткм. Только масло и фильтра. Машина ухоженная была. Что будет у вас - неизветсно.

    Если надо много ездить и экономить, то вам на форум Логанодастеров!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Armando63

    Armando63 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да какая конкретика...я так понял е83 vs f25? Так е83 всегда считался не удачным кузовом...за эти деньги можно взять более свежего японца (форестер, аутлендер и прочее), вложений будет меньше, надежности больше. Зачем покупать кроссовер на 3 года старше..Поймите одно - машина ездила по дорогам РФ...они все уже уставшие...в идеале держать авто 203 года и скидывать...новый клиент должен понимать на что идет.....Но я бы никогда не купил е83...и скажу больше, мне к примеру от машины много не нужно, приучать себя к 250лс тоде пока не готов, т.к. Уверен - потом захочется больше, а 190лс будут казаться Овощем.
    И поставив себя перед выбором 4 месяца назад в покупке ф25 2011 года (в лучшее комплектаци) и ф25 2015 модельного года (а она считается так) в комплектации урбан - выбрал Урбан Рестайл, т.к. машина с новыим внешним видом и новым мотором, и на рынке будет лучшая продажная цена потом....ИМХО
     
  27. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    берите с МКПП, и высокий пробег не страшен, если в друг что, хоть не придётся на эвукуаторе тащить, можно комунибудь на зад припасть
     
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да уж.......Ф25 по сравнению с Е83 в надежности рядом не стоял. По окончании гарантии ремонты будут запредельные по стоимости.
    Соответственно падение в цене у Ф25 куда больше чем было у е83 в % соотношении.
     
  29. Armando63

    Armando63 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    lutikzlo нууу....каждая след модель БМВ хуже предыдущей, и глупо тешить себя надеждами, что новая модель будет лучше/надежнее предыдущей, т.к. Надежные Авто делать НЕ выгодно...неужели это еще не понятно...и слышал фразу сотрудников БМВ "делать надежные авто легко, а вот надежные на гарантийный срок использования, тяжело", т.е. русским языком - машина должна ездить без проблем на период гарантийного срока и приносить прибыль после окончания гарантии.
    А покупая НЕ бюджетную машину надо понимать, что первый хозяин проедет на ней 2 года и скинет, придя за новой...Маркетинг, а что вы хотели.
    К примеру у меня у дядки 520 - 83 года выпуска - до настоящего времени на ходу, ушатаная конечно, но без капиталки!!!! (он второй хозяин) меняет только масло! но в виду возраста ездит послдние лет 5 очень редко.
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит.
    Модель устарела, некомфортна и ломаться будет. У него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика