1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х3 при нажатии на газ провал, затем подхват

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем BASS, 3 авг 2010.

  1. BASS

    BASS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Друзья! Х3 3,0i. Появилась такая проблема. Стоя на перекрестке при трогании, нажимаю на газ и появлось ощущение, что машина заглохла, затем подхват и дальше все нормально. Если кто сталкивался с подобной проблемой прокомментируйте пожалста. Сейчас периодически повторяется.
     
  2. Kompas

    Kompas Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же фигня , связываю с жарой. Что такое не знаю но предполагаю что во время остановки на впуск попадает очень горячий воздух , соответственно объем кислорода в нем слишком мал и поэтому в момент троганья чутка переливают форсунки, далее , как только тронулся под капот попал забортный воздух и все более или менее нормализовалось. Вот как то так.
    Если у кого-то есть другое объяснение -излагайте. С машиной усе в порядке 2,5 2004 г
     
  3. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже такая тема, особенно при вкл. кондее. Грешу на жару:help::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vip2k

    vip2k Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2005
    Сообщения:
    3,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то же самое
    а я уже на бензонасос думать начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex CD

    Alex CD Старожил

    В клубе с:
    22 авг 2002
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на дизеле была тема с раходомером, почистили - прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жара не при чем. Если бы дело было в жаре, то аналогичные проблемы испытывали бы все. Но у меня (ттт) , как и у многих других, ничего подобного не наблюдается. Воздуха действительно меньше в жару, но не настолько, чтобы было существенное переобогащение смеси, приводящее к провалу. Причины должны быть другие. (очень грязный возд. фильтр, нарушение работы воздухомера, или датчиков, влияющих на опережение зажигания, нарушение температурного режима самого двигателя( некритический перегрев из-за неэффективной работы термостата или вентилятора и т.д.). Надо искать первопричину.
     
  7. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подожду пока жара спадёт, потом если не пропадёт буду разбираться:)
    Провал редко поэтому не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BASS

    BASS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Тоже связал это с жарой, но наблюдается не постоянно. Воздушный фильтр недавно менял. Сегодня было очень жарко, но не разу не наблюдалось такое явление, поэтому есть надежда, что все-таки само рассосется. Поскольку это не у меня одного появилось в последнее время позволяет связать проблему с жарой не исключая некоторых факторов описанных drony59.
     
  9. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Точно, бывает такое. Не часто. Точнее очень редко. После начала движения все гуд.
    Проблемы пока не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vlayura

    vlayura Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня тоже недавно такое стало проявляться.
    Думал мож с коробасом что нить. Потому как что то гудит при нагрузке.
    Но щас вроде нормально, нету провала,
    ХЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Зависит от адаптации коробки. Если медленно тошнить в пробках, то коробка удерживает высокие передачи для экономии топлива. Естественно, пока мотор не выйдет на пик крутящего момента (примерно 2700 об.) машина не едет.
    Поиграйтесь со спортивным/ручным режимом для проверки.
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +1.
    Объясняю это так. У Х3 воздухозабор расположен непосредственно над радиатором охлаждения. Заметил, что проблема появляется после более-менее продолжительной остановки либо с неработающим двигателем, либо с работающим движком, но не вращающимся вентилятором радиатора. Именно в этом случае над радиатором образуется зона очень горячего воздуха и при последующем старте наблюдается небольшой кратковременный провал. Это характерно для температуры воздуха выше +30С. При более низкой температуре уже не актуально.
    Проверить эту версию очень просто. Если стартовать при включенном вентиляторе радиатора либо после непродолжительной остановки (не более ~5 с), провала не происходит.
     
  13. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Адаптация тут не причём:hi: имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    аналогичная проблема,
    при трогание с места провал оборотов потом бодрый набор, не важно горячая или холодная машина.
    также заметил что когда жмешь газ в пол слышен свист, может воздух подсасывает где?
    и при запуске холодного двигателя обороты холостого хода секунд 30 гуляют в пределах 700-1000... с чем может быть связано?

    2.5 2005г
     
  15. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подпишусь, интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    на выходных заменю, как раз купил недавно новые, посмотрим что изменится
     
  18. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Провал пошел в первые же дни эксплуатации нового авто. Так что свечи тут не причем. Заменил...то же самое. Заслонка или бензонасос? Конечно заменить можно, но тогда бы проблема была уже давно решена на сайте. Работа коробки передач? Более или менее версия, уж очень похоже, что при выходе из пробок машина "думает". Но все же решеющий аргумент (по моему мнению) - качество бензина. На 95 все это происходит (независимо на Несте или Шелл). Пробывал 98 лить...тут вообще непредсказуемо! Либо стартует как ураган и о провале вообще можно забыть... либо подброс на холостых такой, что не захочешь лить ничего выше 95-ого (катализатору можно посочувствовать только). БМВ скрипя зубами пошел на официальные продажи дизельных машин в России. Выводы делайте сами.
     
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно связываешь. В жару не только давление воздуха меньше (это успевает остлеживать расходомер, но и количество кислорода в оздухе прилично уменьшается. В результате снорание становится менее эффективным. Потом, когда ты давишь на гашетку, просто количество подаваемого топлива резко увеличивается (это ты можешь увидеть на борткомпе, если пожелаешь сравнить с нормальной температурой).

    Резюме: не парься.
     
  20. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще хотел сказать прочитав мнения владельцев. Почему за те деньги, которые просит БМВ я должен играться с переключателем КПП, дожидаться работы вентилятора или там молитву читать, мол поскачет или нет????
     
  21. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Автодоме (Петербург) вообще цирк был. Решил заменить тормозные колодки. Обещали за 5 часов заменить???!!!!! После двух часов ожидания потерял терпение и "прорвался" в ремзону вместе с мастером по гарантии....результат шокировал - на моей гарантийной (!!!) машине без моего ведома тестировали подключение телевизора! А о колодках мол ...потом подождет клиент. Написал письмо на имя директора, скандал затеял! Результат? Как работал "патлатый" приемщик (ответственный за установку доп. оборудования) так и работает. Вообщем welcome на Стартовую 10 в Питере!
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому, что из надежных машин в мире осталась только Тойота. Остальные - ломучий атцой. И с этим просто придется смириться, если хочешь настоящего драйва (правда, я не представляю, какой драйв может быть на 3л).
     
  23. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немного не согласен с Тойотой. Купил Камри, обслуживание через каждые 10 тыс. Стоимость от 12 до 18 тыс. руб. т.е за 20 тыс. пробега - 30 000 р. У БМВ Х3 3.0 si ТО через 22-23 тыс. км. Стоимость со всеми маслами и з/ч. 9 000 р. Но, если посмотреть стоимость топового Х3 и Лексуса 350 в "Премиуме". .... за Х3 - 3 лимона, за Лексус - 2750.!!!?? Сложно выбрать. Гарантия у Лексус - 3 года на все! У БМВ - 2! Но под гарантию не попадают не только колодки и диски, но и амортизаторы!!!! Про лампочки вообще молчу. Но, главное.... почему у нас Инфинити FX-35 88-90 тыс. долларов, а в США - 37 000???????? Ну не могу я этого понять!!!!!!
     
  24. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотя нет, понял!!!!! Чем больше нефти, тем хуже!
     
  25. HellF

    HellF Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже чувствую такую вещь - особенно при ключенном кондеи и очень жаркой погоде. спысываю на кондей - что он жрет много ресов машины и при резком нажатии ей нехватает тяги или чего - то подобного.
     
  26. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    сегодня в +42 с кондеем стоял минут 5, при резком нажатие газа в попытке тронуться заглох... впервые на бмв (
    а вечерком в +20 даже намека нет на провалы... похоже изза жары все... кстати еще фильтр воздушный заменил вечером... ждем завтрашней жары и узнаем пропадут ли провалы )
     
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все из-за жары и бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фантазёр:):):)
    А вот с этим трудно не согласиться:). Жара, однако.:):):)
     
  29. lerakenn

    lerakenn Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожая ситуация. Возвращался по М4. После заправки в Воронежской области проблемы с провалами прекратились. Грешу на бензин и жару.
     
  30. Kompas

    Kompas Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я и так не парюсь, а за поддержку спасибо
     

Яндекс.Метрика