1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Х3 - Переключения АКПП с рывками

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Окулист, 15 фев 2009.

?

Х3- Есть ли рывки АКПП при активном разгоне.

  1. 5-ступ - есть рывки.

    38 голосов
    32.8%
  2. 5-ступ - нет рывков

    33 голосов
    28.4%
  3. 6-ступ - есть рывки

    30 голосов
    25.9%
  4. 6-ступ - нет рывков

    15 голосов
    12.9%
  1. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня был в автопорте в Митино на тест-драйве х3.
    Машина очень понравилась.
    Смутил автомат, точнее рывки при его переключениях.
    Нашел вот такое сообщение в форуме:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=6056796&postcount=215
    Насколько я понял, на дорестайлинге установлена 5-ступ. АКПП, на пострестайле 6-ступ. АКПП.
    В связи с этим создал тему с опросом.

    Вопрос: Дергает ли у вас АКПП при резких нажатиях на педаль газа, при активном разгоне. Варианты ответов предусматривают уточнение типа АКПП.

    1. 5-ступ – есть рывки.
    2. 5-ступ – нет рывков.
    3. 6-ступ – есть рывки.
    4. 6-ступ – нет рывков.

    Всем заранее спасибо за ответы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Сань привет:hi: Ты х3 себе присматриваешь новый или бу? Трешка надоела уже?

    По теме. Щас на икс5 05 года коробка бывает дергается при переключении, и знакомых на икс5 тоже самое. До этого был икс3 04 года. Там проблем с дерганьем коробки замечено не было.
     
  3. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет:)
    Трешка маловата мне стала, надо машинку побольше и попроходимее.
    Хотя в моей трешке мне все нравится.
    АКПП и мотор как часы работают.
    Но все же... ищу компромис между джипом и седаном:)

    А насчет нового...хм... дороговато для меня. Сегодня в Автопорте предложили за полтора мио х3 2008 года 2.5 АКПП в комплектации бизнес.
    По-моему неплохо, но я ищу б/у годика 04-05го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Так а ты икс3 новый или бу хочешь?
    Почему икс5 не рассматриваешь? В салоне то икс3 от трешки не сильно по размеру отличается...
     
  5. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хочу б/у х3.
    Много слышал про надежность х3 и НЕнадежность х5.
    Еще х5 будет валким, х3 кренится меньше.

    Кроме того есть одно очень важное условие - я хочу 2.5 литра, в самом крайнем случае 3 литра.
    Х5 на трех литрах не едет так, как едет х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    У меня был как раз икс3 с 2.5 л. и щас есть икс5 с тремя литрами под капотом. По разгону 2 практически одинаковые машины, может икс5 чуть быстрее. На самом деле что для х3 2.5 что для х5 3.0 двигатели маловаты. Имхо оптимально 3.0 для х3 и 4.4 для х5. Зато Сань в икс5 гораздо комфортнее чем в икс3. Все же икс3 маловат и жестковат по подвеске (у меня был без спорт пакета). Что икс 3 что икс5 дорогу держут одинакого. Икс3 немного лучше конечно держит, но за это придется заплатить комфортностью.
    По надежности конечно икс3 понадежнее будет. Но икс5 тоже не критичен по обслуге и надежности если не убивать его целенаправленно и взять изначально живую машину.
     
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюджет 900 т.
    Х5 за 900 т. будет года 2002 -го в лучшем случае и скорее всего убитый.
    X3 2005 года будет стоить также около 900 т и при этом скорее всего окажется намного живее:).

    Комфорт мне не нужен - я на е46 гоняю. Мне нравится жесткость этой машины:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну да Сань, если бюджет 900 то лучше наверное все же икс 3 взять. Он хоть свежий будет.
    Кстати Сань, не бери икс3 с кожзамом. Очень нехорошая штука, особенно летом. Не дышит вообще и спина потеет даже в тонкой рубахе.
     
  9. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    550
    скажу про пятиступку: в режиме D толчок присутствует при резком ускорении, но это потому, что коробка в режиме D у меня приспособилась под езду по пробкам. При скидывании адаптации никаких толчков не наблюдаю. В режимах S и M толчки отсутствуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:


    А каким образом скидывать адаптацию?

    У меня 6-ступ. критичных толчков и рывков не ощущаю, машина ХЗ.
     
  11. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катал 2,5 бензин и 2,0 дизель - по ощущениям на дизеле коробка более нервная, подозреваю что тама стоит GM, а не ZF. ЗФ на 2,5 - песня
     
  12. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    152 просмотра и всего 16 голосов в опросе. Приподниму тему:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в сервисе скидываю
    хотя вроде можно и самому путем манипуляций с педалью газа
     
  14. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    550
    Вкл. зажигание, тапку в пол- держишь 5 сек. Выключаешь зажигание. Вуаля. Авто не узнать, первые километры как на "спорте" едешь. Я когда первый раз адапташку скинул, возле гаража разворачивался. Так на земельке потом только следы букса были :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PioneerVRN нравится это.
  15. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Продавливать до кикдауна? Надо будет попробывать,интересно стало.
     
  16. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рывков при переключениях нет у меня 5ст. Но вот обратил внимание, что куда то кикдаун делся! Потихоньку так исчез. Раньше вроде был. Правда последнее время езжу в овощьном режиме, может коробка и решила что нафига тебе кикдаун:D. На скорости 100 резко продавливаю до щелчка в педали и ничего. Конечно коробка переключается на пару ступеней вниз, это я ощющаю. Но вот подхвата безумного нет? Кто знает в чём дело? Машина 3.0d 2004г. Я на самом деле предполагаю, что пора воздушный фильтр менять проехал на нём 13тыс.км. Но кик. из за фильтра не мог пропасть? Или я так привык, что хочется большего?:confused:
     
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Да до кикдауна. Только так не 5 сек надо держать а 35-40 сек.
     
  18. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    275 просмотров и 30 голосов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    550
    Разве? Давно дело было, может ты и прав :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GoldCar

    GoldCar Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вопрос: Дергает ли у вас АКПП при резких нажатиях на педаль газа, при активном разгоне. Варианты ответов предусматривают уточнение типа АКПП.

    1. 5-ступ – есть рывки.
    2. 5-ступ – нет рывков.
    3. 6-ступ – есть рывки.
    4. 6-ступ – нет рывков.

    Всем заранее спасибо за ответы:)

    Ездил на дорестайлинговом, сейчас на рейсталинге езжу.
    1. 5-ступ - нет рывков
    2 6-ступ - есть рывки. На непрогретом двигателе/коробке. После прогрева - рывки исчезают.
    ЗЫ На дорестайлинговом коробка нравилась больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    Если в режиме D покататься интенсивно то старт будет без рывков, но если попробовать спокойно стартануть то появится рывок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    38 голосов:)
    Уже хорошо:)
    Что-то народ часто пишет про сброс адаптации... Ее надо так часто сбарывать?
    По-моему вообще не надо сбрасывать, сама настроится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дорейстал 5АКПП рулит. Не зря пишут, что самая лучшая коробка + двиг 2.5 = идеально сбалансированы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где пишут?! Подскажи те пожалуйста где еще почитать?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока выбирал в америке авто наверное прошло 2 месяца, так за это время кучу всего перечитал. Так, что сейчас и не упомню, уже год прошел после покупки. Поищи поиском в инете, есть куча разных статей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Contacter

    Contacter Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X3, 3.0. 5-ступ. В ситуации "тапок в пол" никаих рывков нет. Рывки есть при плавном разгоне, когда обороты в районе 3-3,5 тыс.
     
  27. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же фигня. Лечу периодическим сбросом адаптации, по нашим пробкам никакой алгоритм адаптации не спасет имхо :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рывки связаны именно с переключением коробки?, возникают при переходе на передачу выше?
    Просто такое бывает при определенных проблемах с АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Именно при переключении на передачу выше. Это никак не связано с проблемами с коробкой. Лечиться сбросом адаптации. Вообще при езде по пробкам адаптацию надо сбрасывать раз в 2 неделе примерно чтобы переключения коробки были более мягкими.
     
  30. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажу мож не в тему (у меня e39). На мой взгляд рывки - весьма субьективное ощущение. Да, если "прислушиваться" они есть при кикдауне, если не циклиться, то и нету. Поскольку у всех "чувствительность" :) разная, то и оценки будут разными. Вот когда бьет (почти гидроудар), вот тогда точно почувствуете, что что-то не так. Почитал, решил добавить: если сравниваете (поездили) на разных машинах, то, действительно, рывочки могут где-то больше быть. Связано это с общим износом и выработкой всех сопряженных деталей, например, переходная муфта на кардане, шестерни заднего моста, всякие там резинки, на которых держится коробка, двигатель, мост и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика