1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

х3, 3,0 пробег 95300 км приехала турбина

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Мартин BMG, 1 авг 2009.

  1. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме не уместилось - 3,0 дизель, 2004 г.в. пробег на момент поломки 95300 км.

    Собственно, вчера это случилось. По трассе (пустой) пару раз разогнался до 200 км/час. Во время езды чувствовался запах, списал на то, что выпуск прогрелся (так бывает зимой от реагента). Лег спать. Утром завел, обнаружил, что из трубы валит бело-сизый дым, из места где установлена турбина раздается гремящий звук. Резиновый патрубок "не дуется" при подаче оборотов.

    http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid=84D00002&mdlid=17d8c111-18d6-4d84-8c26-738f98ee7cfb

    Номер запчасти 11657790328, стоимость 64 416,53 руб.

    Где менять, что потребуется еще (прокладки, болты и пр.) у кого какой опыт?

    П.с К 100 стала разваливаться))) То демпфер крутильных колебаний, то вот турбина .... Помойка какая-то )))))))
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Говорят Гаррет турбы те же яйца но дешевле. поройся поиском.
     
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    экзист не дает замены номера, автодок тоже не дает замены .... А это не очень обнадеживает ...

    Прям ситуация как с демпфером крутильных колебаний - только оригинал. Неоригнал идет по цене оригинала.

    Прозвоню пару-тройку сервисов, посмотрим что скажут. И до москвы еще надо доехать 120 км ....
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего мистического просто банально пробег скручен... РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ у вас где-то 180-200к что для 5летки нормальное явление(в германии как пример авто с маленьким ориг.пробегом стоит в 1.5 раза дороже аналогичного по году,компл-и,но с пробегом в 300к)
     
  5. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: очень похоже что так и есть.
     
  6. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я гдето пол года назад подымал эту тему!!! насчет Гаррета в х-ветке так никто ниче не ответил. Так нашел Гарретов кучу, которые типа подходят. Но 100% соответствия нету :( я только наоборот хотел если гикнется - а она это всеравно скоро сделает то поставить более производительную. Америкосы советуют 28 она типа от 2.5 до 3л объемов двигателя, а 30 и 35 серия будет расскручиваться к 3 тыкам только зато пулять будет :)
    подробнее ищи через поиск янды по словам: "garett для bmw"
    инфу сохронять не стал т.к. нету инфы какая турба у нас :(
    ценник гаретта Нового во Владе макисмум 28-30 килорупий !!!!!!!!!!!!!!!!
    я себе на короллу ставил из 12 серии новая 9 килорупий :)
    еще говорят можно от камаза поставить только она огромная :)

    демпфер тоже поменял и пробег умя такой же :) еще поменял всю подвеску!, термостаты, ремни, ступичные подшипники все,колодки по кругу, антифриз (была вода уже прозрачная), один передний датчик парковки, привода левый правый передние!!!прокладку клапанной крышки, прокладки впуска, выдернул заслонки во втором ряду впуска! заваривал выпуск!

    еще подозрения на коробку, раздатку, форсунки

    уже мог новую взять
    :) :) :) :) :)
     
  7. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Езжай в турбоост, там тебе помогут за меньшие деньги
     
  8. Runi

    Runi Banned

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 покупал у них
     
  9. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбы от гаретта на 3,0D не подходят!!!!! Так то их гаретт делает - все крепежи одинаковые, но блок управления турбиной (на евро-4 машинах управляет регулировкой давления и лопатками с изменяемой геометрией), который идет с ней в сборе будет работать некорректоно и ЕБУ мотора будет вставать в аварийный режим. Проверено!!!!
     
  10. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина из Германии? С каким пробегом была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    номер Гаррета в студию который по креплениям подходит :eek: :eek: :eek:
     
  12. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Bmw 530d E60 M57Tu E65 REA(Rotary Electronic Actuator)
    вот номер - 742730-0003 и его альтернативный-742730-0018 Оригинальный № 7790308G

    здесь покупалось за 35000 рэ - http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=catalog4

    При установки актуатор турбы работать нормально отказывался. Даже при установки старого актуатора на новую турбу все равно не работало и сразу давало ошибку.

    Так что не повторяйте апшибок. На дязеляки евро3 без электронного актуатора можно спокойно ставить.

    ps если снять родную турбу и отклеить с нее нашлепку бмв - то под ней выбит гаретт и его номер :)
     
  13. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм.. это к вопросу "а нужно ли остужать турбину"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не вопрос "остужения" турбы, а общего пробега машинки. Он явно за 200ткм. Как правило турбы на таком пробеге начинают ломаться. Хотя если ездить аккуратно и не шпарить 200км/ч, она и 300ткм выдержит.
    Скорее всего полетел подшипник, обычная поломка.
     
  16. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, тут принято быть кликушами или как там их по-русски ... болтунами.

    Прежде чем песать - думайте о чем пишите. Вы сами то были в германии или, как обычно, сосед рассказал?
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=6779661&postcount=94
     
  17. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я вам подгтовил фотосессию, но что-то с мэйл ру сейчас происходит, не могу загрузить.

    В двух словах - турбина именно гаррет модель 728989-1 ....
     
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тов. болтун, читайте выше и воздастся вам ...
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подходит по номеру, в прочем, уже созвонились, спасибо за беспокойство!
     
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    хмм ... "А ето хто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу!" (с) (про фото - симпатичная ))))). Хотя пишет мужик )))))
     
  21. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неподходящая турба от гаррета (снятого с машины со скрученным пробегом) тут:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/x3

    Манометром замерено давление в магситрали подачи масла на турбину (мотор прогрет, холостой ход). Норма 1,0-1,2. На фото - верхнее значение нормы. Так же было промерено на 3000 об/мин - что-то за 4, не запомнил.
     
  22. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял я чего-то вашего поста.:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Михалыч, аватарку смени, иначе ХАНА твоей турбине:D
     
  24. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не особо в интернет теме, на кмк это называется аватар. Я про аватар )))) (у вас там деушка в белом, все очень симпатичное))))). Взгляните на себя со стороны (выйдите с форума) и посмотрите свои сообщения.

    По теме. После ремонта отпишусь.
     
  25. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с моей турбиной славабоху все ок *тьфу три раза :D:D:D
    понял... я вам кстати про серьезные вещи говорил, а вы все на аватары смотрите :D:D:D


    ps машине после отжига или после длительной нагрузки нужно давать поработатьна ХХ, тем самым вы остужаете турбину. 50% смерти турбины именно в том что все просто глушат авто не давая остыть турбине.:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мартин BMG - подходить-то подходят. ПРосто блок управления не коммутируется правильно и не работает соответственно. А так все болты и фиттинги одинаковые исесино - турбы то одни и теже!
     
  27. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, у вас просто хорошо выдающийся аватар вот и смотрю ))))))) (от природы не убежишь) ...

    А по сути - вы правы. Я после почти после всякой поездки давал поработать мотору. Отжог, проехался по дворам (это минут пять), минутку постоял, заглушил. А хорошо отжок - подольше. А моя умерла, скорее всего, от "перекрутки". Не сработал клапан
    http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid=83E00002&mdlid=17d8c111-18d6-4d84-8c26-738f98ee7cfb

    Деталь номер 1 (номер 11 74 7 796 634) не дает турбине перекрутиться.
     
  28. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может я что не догоняю ... Поясню.

    С моего х3 3,0 дизель сняли турбину. Эта турбина - гаррет. Именно ее ставят на заводе. Именно гаррет, а не что-то другое. Ставить турбину другой модели или другого производителя - не совсем логично.
    Знаю, что на мой мотор есть тюних ....
     
  29. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не все правильно !!!!! турбины на завод бмв поставляет гаретт. Просто блок управления отличается!!!!! И аналогичная турба от самого гаретта почему-то не работает. Скорее всего зашита какая-то программа инициализации брендовой турбы.......
     
  30. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да накрайняк взяли потроха новые и перекинули в свои старые! и ни какой блок не заметит :) - как гибридов собирают - личный опыт есть создания гибрида на примере турбины СТ9 (до 2л):
    - Разбираем пополам (очень легко с помощью стопорных колец изнутри), - забираем горячую часть (та что чугунная, выхлопная), - берем турбу СТ12А (свыше 2.5л), - опять же снимаем горячую часть, - измеряем крыльчатку горячей части СТ12А в диаметре (она чють больше СТ9!), - идем к токарю с горячей частью СТ9 и говорим надо дупло увеличить!, - далее собираем гибридик СТ12А (алюминевая часть вместе с катриджом одеваем на проточенную горячую часть СТ9) и "О ЧУДО" она собралась, - но не тут то было алюминевая часть развернута совсем в другую сторону, что делать, паника! - изнутри алюминевой (холодной части) СТ12А (как и прочих всех турбо нагнетателей) имеется стопорное кольцо, - без стопорного кольца улитка крутиться (проварачиваем до нужного нам угла) и одеваем обратно стопорное кольцо!, - одеваем обратно на выхлопную систему - наслаждаемся жизнью!!!
    про какие нах электроэлементы, которые может определить борт компьютер, можно говорить!!!
     

Яндекс.Метрика