1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 E84 n20b20 - вибрация/гул на 1100 оборотах двигателя. Нужна помощь!

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Babush, 1 дек 2020.

  1. Babush

    Babush Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Пациент: BMW E84 с двигателем n20b20 Twinturbo на 245 л.с. Пробег 109 тыс.
    Имеется вибрация/гул на 1100 оборотах (в этом районе).
    Их характер:
    В режиме "Паркинг", если раскрутить двигатель до 1100 оборотов, то появляется вибрация/гул. И чуствуется он, как мне кажется, в районе водительского кресла. На рулю, на торпеде, по салону - я его не смогу прощупать. Плюс к вибрации, появляется гул. С улицы этого не слышно, возможно на фоне работы двигателя...
    При оборотах выше-ниже - вибрации и гула нет.

    В движении - аналогично. А если еще под небольшую горочку и обороты как раз в этом районе, то гул становится напрягающим и авто не очень уверенно выход из этого резонанса. И ездил бы я в спорт режиме, возможно, даже и не заметил бы, но в Драйве - напрягает.

    Компьтерная диагности ничего не показала. Все в норме.
    Замена "третьей опоры двигателя" не помогла.
    В планах заменить еще подушки двигателя, но сомневаюсь, что решит проблему.
    Когда подняли машину на подьемник, увидел погнутую часть на глушаке, которая идет с раширением, как раз по центру авто приблизительно. Я подозреваю, на что то наехали.
    Может ли глушитель давать такой эффект?

    Водители, у кого такой же X1, такая вибрация/гул - это же не нормально, или возможно это особенность даного двигателя, и я себя накручиваю?
    Если будут предположения и мысли, что это может быть, буду благодарен!
     

Яндекс.Метрика