1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 20d стоял всю зиму в гараже, сел аккумулятор - что делать?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем mistersaint, 12 мар 2014.

  1. mistersaint

    mistersaint Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, сабж.

    Машина стояла всю зиму в тёплом гараже, по разным причинам не было возможности ездить. Пару раз приходил заводил, прогревал, всё было ок. Сейчас пришел заводить - не крутит. Граждане, разъясните, пожалуйста, что могло конкретно произойти и посоветуйте, что делать. На приборной панели горят лампы "сервис" и "аккумулятор".

    Что надо было чаще приходить заводить - уже знаю ))
     
  2. Saterka

    Saterka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    1,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже зарегистрировался)))
    По теме: подкурить и поездить
     
  3. salexman

    salexman Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купить новый большей мощностью
    тогда и после зимы сможешь выехать:eek:
    ну это в смысле если опять будешь стоять зимой.
     
  4. Volvic

    Volvic Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000000
    И быстро, и недорого!:rock:
     
  5. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    не нужно было сигнализацию включать просто, ничего бы аккумулятор не разрядило в теплом гараже
     
  6. bah46

    bah46 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и форум!!
    антиресна!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mistersaint

    mistersaint Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикурить сегодня пытался - подогнали Kia Ceed, провода, все дела, 30 минут болтали и пытались запустить двигатель. Увы! Думал - мало ли кто сталкивался с подобным...
     
  8. xdeejef

    xdeejef Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Этой зимой машина неделю стояла на открытой продуваемой парковке, днем -30*С, ночью до -49* было. Машину даже не пытался заводить, соответственно умер аккум. Тоже пробовал прикурить - не схватывало, в итоге помогло пусковое устройство от 220В. Как я понял, стартеру не хватало мощности от прикуривающего авто. Попробуйте, должно получиться.

    PS: машина правда не Х1, а е82
     
  9. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    АКБ пробовали зарядить? Можно через клеммы под капотом, можно снять. Если у вас AGM, заряжать его напряжением не более 14,8 В.
     
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стартер то крутит с прикуриванием?

    Если авто на стоянке, снять АКБ и где-нибудь зарядить.
    Если на стоянке есть розетка, то нужен только зарядник.
    Это элементарно Ватсон!
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что Вы ее приходили заводили, это было не на пользу АКБ. АКБ дает сильный ток при пуске, а так как Вы не ездили он не подзаряжался и это усугубило разрядку.

    Если теплый гараж значит есть розетка. Как посоветовали выше самое правильное зарядить через подкапотные клеммы, выбор зарядников есть как оригинальных, так и нет. Думаю если АКБ AGM и его зарядить, то он будет жить и замена батареи не целесообразна.
     
  12. mistersaint

    mistersaint Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Беда данного конкретного гаража - в нём 3 сотни мест, а следовательно розетки на каждом из них, увы, нет ) Так что, боюсь, снимать мне АКБ и тащить в зарядный кабинет... (гараж советский, кабинет для зарядки есть, зарядок нет :facepalm:)

    Кстати, вопрос - кто-нибудь с e84 аккумулятор снимал? Ибо полез я туда (в багажник, то бишь), а проводочков многовато - на предыдущих машинах было тупо 2 клеммы, а здесь только одних плюсов 2. Если кто даст ссылку на мануал в картинках для е84, буду премного благодарен.
     
  13. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Принцип там тотже :nod: Снимаете клемму с минуса, потом плюсовые клеммы (заднего токораспределителя — красная коробка на АКБ и саму плюсовую клемму). Потом отсоединяете шланг из отверстия АКБ для выпуска газов (слева), отжимаете наружу скобки крепления токораспределителя и снимаете его. Дальше справа у основания АКБ откручиваете фиксатор и снимаете АКБ.

    Если AGM — помните, не более 14,8 В при зарядке, иначе выпарите электролит из губки и можно покупать новый АКБ :nod:

    Сборка в обратном порядке (сначала плюсы, потом минус).

    После того как заведете, может загореться ошибка 4х4 — руль до конца в одну сторону, потом в другую — можно ехать.

    UPD: Если будете запирать багажник, обеспечьте доступ к нему через салон — после того, как унесете АКБ и запрете багажник, с ключа он не откроется. Слева от замка багажника (если смотреть из салона) есть тросик (прямоугольная заглушка) — тяните на себя и открываете багажник.
     
    Yurich_51 нравится это.
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Розетку надо обустраивать :) Была бы розетка, гемора на порядок меньше.

    А сколько машина стояла? Она на сигналке стояла? Цезарь есть? Не должна была AGM в тепле так окочуриться.
     
  15. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Стас, ты же правильно подсказал, что зря запускали и прогревали двигатель. Подзарядка АКБ в полной мере без езды не производилась. Плюс ко всему ещё и приблуда ввиде цезаря поди имеется? Теперь ток через пусковик, или полную зарядку АКБ выполнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Леонид, я сам испытывал точно такое на практике год назад. Спасла полная зарядка через клеммы.
     
  17. salexman

    salexman Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продать. В смысле машину-продать, а аккумулятор выкинуть.:p
     
  18. mistersaint

    mistersaint Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Окочурилась, тем не менее. Уже всё решили. Стояла на сигналке, цезаря нет.
     

Яндекс.Метрика