1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X-drive???

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем praliv, 20 мар 2008.

  1. praliv

    praliv Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет всем. Всегда считал,что этот Х-драйв должен тормозить, то колесо, которое крутится быстрее других (с учетом положения руля ест-но). Но недавно сел левым задним в снег (заметил такую особенность Х3 - легко закапываться при движении задним ходом - уже дважды попадался на этом), но обманывая мои ожидания это закопавшееся колесо продолжало крутиться, а остальные не хотели ему помогать. в чем же хитрость:confused: Справедливости ради подтверждаю, что в движении на скольской дороге вмешательство DSC заметно.
     
  2. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X-драйв - это система передачи крутящего момента к передним колесам. А функция торможения буксующего колеса возложена на систему "DSC".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. praliv

    praliv Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если это задача DSC, то почему она не делает этого.
     
  4. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делает. Только она это делает post factum. Она же не может перебросить момент превентивно, как это делает заблокированный диф. Она прикусывает тормоза только при пробуксовке. Но в большинстве случаев этой пробуксовки оказывается достаточно для закапывания машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Madd max X5

    Madd max X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При движении задним ходом благодаря полному размыканию многодисковой муфты автомобиль превращается в заднеприводной. При этом отсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое управление.На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. praliv

    praliv Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если на счет заднего хода так и есть, то это многое объясняет (хотя откуда такая информация - я никогда не слыхал об этом). Видимо на самом деле весь момент идет на заднюю ось и от его переизбытка происходит моментальное закапывание. Получается что пытаться выехать задним ходом совершенно бесполезное занятие - это только еще усугубляет ситуацию. А в школе водительского мастерства БМВ об этом говорят???
     
  7. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Как человек засадивший икса с Хдрайв на брюхо в снег и прыгавшего час с лопатой могу сказать следующее: начинает закапываецца зад, передаецца большИй момент на передние, закапываюцца и они.. Вот и все)) Но момент присутствует и на передней и на задней оси всегда. Вывешенные колеса свободно крутяцца и электроника им не помеха
    Вот теперь очередь лопаты
    .. кстати назад выехать бывает проще
     

Яндекс.Метрика