1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X-drive VS quattro VS 4-matic VS 4-motion VS Volvo AWD

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Blacky, 28 ноя 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят надо смотреть правде в глаза. Кватре уже 25 лет и она далеко не лучшая сегодня. Но она всё равно хороша. Видь это по-сути родоначальник. Чем ответили конкуренты? Смогли они создать более совершенный привод???
    В ДАННОЙ ТЕМЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЛЕГКОВЫХ(!) АВТО, И ПО ВОЗМОЖНОСТИ СРАВНИТЬ ИХ.
    Заранее всем спасибо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может конечно совпадение, но буквально недавно сразу много народу, озадачанных тем же вопросом, искали ответ на него на полигоне в Дмитрове :cool: :rock: :rock:
     

    Вложения:

    • test 1.jpg
      Размер файла:
      86.8 КБ
      Просмотров:
      713
  3. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Наверняка уже статья какая-нить есть?
     
  4. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    А кто именно искал? Авторевю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    субьективные ощущения - хDrive по снежной каше намного увереннее кваттры, вообще в принципе не нужно париться как правильно ехать - едешь и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне уже обо всех испытаниях еще в Сб доложили :D :D :D Мерс - гавно полное, ауди - чуть лучше, далее Вольво и , наконец бмв :hi:
     
  7. TolGol

    TolGol Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    3,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз пишу на это счет статью для журнала...

    Torque On Demand.

    Последнее время все более популярной, становится схема полного привода Torque On Demand, в буквальном переводе, означает крутящий момент по требованию. Особенность этой системы в том, что в ней, как и в Part Time, нет центрального дифференциала. Только подключается полный привод не в ручную, а автоматически, при пробуксовке ведущих колес. Обычно, постоянно приводятся в действие передние колеса, а задние подключаются автоматически, как только передние забуксовали. Такой тип привода, характерная особенность многих автомобилей, получивших название «паркетники». Например: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Honda HRV и CRV, любой Volvo и другие. Появилась такая схема, потому, что с одной стороны хочется экономить топливо, такие схемы действительно экономичнее чем постоянный полный привод, не приходится все время вращать все четыре колеса. С другой стороны, была задача убрать из салона все дополнительные рычаги, чтобы максимально упростить процесс управления, ведь не каждый владелец паркетника хочет разобраться как все это работает. Тем более что последнее время, все больше женщин садится за руль. К тому же, отсутствие дифференциала, упрощает трансмиссию, и что немаловажно для производителя, значительно ее удешевляет. Каждый производитель, по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту (Land Rover Freelander), другие более быстрые и современные многодисковые, управляемые электроникой сцепления (Volvo). О вискомуфте, мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом. Здесь она точно такая же, только работает по другому. Если в Full Time она блокирует дифференциал, то здесь она подключает задние колеса. То есть работает вместо дифференциала.
    Но давайте не надолго вернемся к теории. В первой части мы уже обсуждали, что полноприводный автомобиль гораздо устойчивее на дороге, и разобрались почему. Получается, что при обычном движении без пробуксовок, автомобиль с системой Torque On Demand устойчив не более чем обычный переднеприводный. И только уже после потери сцепления с дорогой, проявляет свой полноприводный характер. Но, в той же ситуации автомобиль с постоянным полным приводом, не потерял бы контакт с дорогой, потому, что он более устойчив всегда. Ясно, что бороться с тем, что уже произошло, задача не всегда осуществимая. Тоже самое можно сказать и про езду по пересеченной местности, полный привод включится только тогда, когда передние колеса уже буксуют, а значит, возможно, автомобиль уже остановился, и передние колеса роют под себя ямку. Не факт, что пришедшие на помощь задние колеса, смогут помочь. По этой причине, при выборе внедорожника с таким типом привода, стоит отдать предпочтение экземпляру с системой стабилизации курсовой устойчивости, и электронной муфтой в подключении задних колес такая муфта гораздо быстрее. Так как такой автомобиль в состоянии правильно определить, когда включить муфту, а когда не надо. Можно представить себе такой пример: автомобиль с вискомуфтой в приводе задних колес, движется по зимней дороге с достаточно высокой скоростью. Одно из передних колес, при попадании на участок со скользким покрытием, совершает пробуксовку и вискомуфта блокируется, достаточно резко подводя крутящий момент к задним колесам, что вполне может вызвать занос. Вспомните, что происходит на заднеприводном автомобиле при резком открытии газа на скользкой дороге при прохождении поворота. Если водитель в этот момент бросит педаль газа, чего вполне можно ожидать, то автомобиль опять станет переднеприводным, ведь нет тяги, нет пробуксовки, значит муфта не включится. Такое включение полного привода может быть циклическим, то есть повторятся несколько раз. Это делает поведение автомобиля не однозначным и непредсказуемым. Если есть система стабилизации, то как правило, такое не возможно и устойчивость не будет потеряна. Электронная муфта дает еще одно преимущество, ее можно заблокировать вручную, как правило на таких автомобилях есть клавиша, при нажатии на которую муфта замыкается и автомобиль становится на самом деле полноприводным, это все равно, что подключить полный привод в схеме Part Time. Напомню, что включив таким образом полный привод, езда по не скользким дорогам исключена, и при прохождении поворотов на скорости возникает склонность к заносу.
    При всех описанных недостатках, такой тип привода имеет и ряд преимуществ, уже говорилось про экономию топлива, а она может достигать 10% по сравнению с постоянным полным приводом. Да и как правило, сам по себе такой автомобиль дешевле. Так что если водитель без гоночных, и внедорожных амбиций, и выбирает средство перемещения из одной точки в другую, но при этом с большим дорожным просветом и высокой посадкой, почему бы и нет.


    вот на Вольво как раз подключение по требованию, если кто чего не поймет, могу выложить полную версию статьи, там полностью все рассказано про систему полного привода. Лучше чем постоянный полный привод, в том числе и от Ауди, пока не придумали, все остальное лишь способ удешевить трансмиссию. X-Drive, к сожалению, тоже... :(
    Хотя я любитель именно БМВ, но теперь, не полноприводных...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Так что за журнал испытывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да без понятия, рассказывал живой свидетель
     
  10. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и когда напечатают? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TolGol

    TolGol Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    3,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Загадка... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый продвинутый полный привод в мире это тот, который на Мицу Эво. А теперь еще второй лучший появился - на новой Хонде Legend.
    Лично мне по душе кваттро (которая с торсеном, а не с хальдексом) и тот, который на Рав4 (строго 50/50).
    Кстати, у меня вопрос к владельцам Ауди - кваттро (торсен) на 2004-2005 г.в. отличается от, например, 1998 г.в.?
    Насчет подключаемого привода, например на Вольво и БМВ - из-за растущего количества электронных систем разница между "постоянный полный" и "подключаемый" постепенно сходит на нет.

    ЗЫ Считал, что еще один из лучших полных приводов у Субару, пока не прокатился на Форестере. Имхо это даже опасно (для неподготовленного водителя), с каким рывком подключается задок, как будто он не постоянный, а подключаемый. Это так дубово перебрасывается момент. Нужно привыкать.
     
  13. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО
    Х-драйв мне понравился больше чем ауди (предыдущая модель), 210 мерц фоматик. С ласером и субарой (турбовыми) сравнивать некорректно - совершенно другие авто для другой езды

    БМВ :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D
    В дмитрове тестировали А4Кватро, 325Хi и ВОЛЬВУ 60ю АВД.
    А Мерц С, 325i и IS250 отдельно там же(статей точно не будет т.к. тестировали предст. автосалонов.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MachineHead

    MachineHead Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    было такое дело ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саняра

    Саняра Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2002
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шутка??? если нет то я в шоке....
     
  17. Romarиo Agro

    Romarиo Agro Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рулит Х-Драйв, за ним Халдекс, а остальное Ф ТОПКУ!!!!

    Воду лить письменно не могу....поэтому простите за краткость и просто поверьте! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALEX-E90

    ALEX-E90 Banned

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    308
    Журнал Auto Motor und Sport проводил тест 20-ти полноприводных автомобилей. Лучшим они признали E-класс с 4-Matik'ом. Сказали, что Мерс имеет самоё надёжное управление и интереснее всего трассу было проходить именно на нём. Правда из BMW там только Х3 была.
     
  19. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    это кажется еще год назад было :shock:
    может конечно с тех пор что-то и изменилось :rolleyes:

    PS может я что-то путаю, но в этом тесте еще был Carrera 4 (996) кажется даже Cabrio. так он там был лучший (хотя может шел вне конкурса - специально приглашенная звезда ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALEX-E90

    ALEX-E90 Banned

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    308
    Carrera Cabrio по глубокому снегу??? Что-то я такого не припомню. Попробую найти журнал.
     
  21. ALEX-E90

    ALEX-E90 Banned

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    308
    Пардон! 12 машин.
    BMW X3
    Land Rover Discvery 3
    Hyundai Tucson 4WD
    Porsche Cayenne S
    Volvo XC90
    VW Golf5 2.0 TDI
    Mercedes-Bnz E350 4-matik
    Audi S4
    Alfa Romeo Crosswagon Q4
    Subaru Outback Automatik
    Fiat Panda 4x4
    Renault Kangoo
     
  22. ALEX-E90

    ALEX-E90 Banned

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    308
    И кто же интересно тебе доложил, что Мерс - гавно полное?
     
  23. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно. все говорят, что 4-matik сейчас очень харош :)
     
  24. ALEX-E90

    ALEX-E90 Banned

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    308
    А он и вправду очень хорош, но на BMW клубе этого не услышишь.
     
  25. Romarиo Agro

    Romarиo Agro Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Статья про то что мерс хорош однозначно заказная!!!
    4 матик отдыхает!!! :p
    Особо острые ощющения преподнесли "инновационные электронно-гидравлические" тормоза.
    Абсолютно непонимаешь когда срабатывает АБС (едеш ты на пределе или ещё можно?) и провал в педали.
    Клянусь!!! Я вспомнил свои первые жигули в 92 году когда у них вытекли тормоза.Так вот в Е 350 я так же чуть не обоср%ся!!! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Romarиo Agro

    Romarиo Agro Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если Вольво понравилась как едет , так я и говорю что ОНО ПОНРАВИЛОСЬ!
    Мерин фтопку :D !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только посмотрел видео этого теста.

    Автомобили ставили в барабаны сначало передней осью затем заднем. Нужно было выехать с них. Вперед потом назад.

    Места расположились таким образом. (время выезда с барабанов приблизительное)

    БМВ- 1 сек
    ВОЛЬВО- 5сек
    АУДИ- 30-40сек
    МБ- 3-4мин

    2 Romarиo Agro: у тебя Видео должно быть с ленинградки перекинули.

    З.Ы. Файл занимает 365 мб возможности куда либо закинуть такой объем нет :(
     
  28. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    а жаль... :( :cry:
     
  29. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    в барабаны это как?
     
  30. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А можно суть теста поподробнее?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика