1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

x-drive на BMW x5

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Игорь Борисович, 12 мар 2008.

  1. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Кто чего знает про поведение машинки на дороге (скользкой,снегу)
    с x-drive х5 ?
    вроде на рестайлинге с 2004 модельного года уже везде x-drive стоит в т.ч. и на 3л бензинке?
    что из себя представляет: перекидывает момент от 0 до 100% на переднюю или на заднюю ось в зависимости от условий движения (датчик вращения и т.д.), а при старте распеределяет 50:50 и при наборе по-моему 20км/ч перекидывает уже 100% на заднюю ось...
    вроде так - если поправите: только спасибо скажу!
     
  2. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    46,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне Хдрайв не нравится категорически... к сожалению рестайла со старым приводом нет..
    зы чо там в старой теме то вкратце??? лень читать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valentink

    valentink Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На X5 не ездил, но была 330xi E46, а недавно поменял ее на X3. На E46 привод был такой же как на X5 дорестайл (62% назад, 38% вперед), а на X3 - X-Drive.
    330xi доставлял удовольствие возможностью при желании войти в поворот с заносом, но в целом на трассе да и в городе иногда требовал очень аккуратной работы газом. В интенсивном разгоне по скользкой дороге отличался нестабильностью, а ошибки в использовании газа на скользком повороте и вовсе заставляли понервничать.

    X3 нисколько не потерял в удовольствии от заносов, но гораздо стабильнее при разгоне, а в поворотах использование газа очень стабилизирует машину. И вообще машина производит впечатление более послушной на скользком покрытии. При любом маневре просто нажал на газ и поставил колеса в ту сторону, куда хочешь ехать.

    Возможно схема без X-Drive может быть предпочтительней для более подготовленного водителя, за счет того что электроника не вмешивается в распределение момента и позволяет опытному водителю брать больше контроля на себя. Но это лишь мое предположение, и то я в нем не уверен.
     
  5. valentink

    valentink Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне показалось эта тема скорее обсуждает проходимость разных типов приводов, в частности какой-то ролик при машины влезающие на снежную горку. А про управляемость там что-нибудь толковое есть?
     
  6. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего толковое то надо??? хуже чем на дорестайле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus29rus

    maximus29rus Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Имея возможность сравнить повеждение на зимней дороге Х5 дорестайл (без Х-драйв соответственно) с Х3 (с Х-драйв), скажу однозначно, Х3 проще и послушнее, стабильно тоит на дороге, без усилий пишет повороты, а вот Х5 имеет явно выраженные заднеприводные повадки и очень грубо стабилизируется электроникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Builder

    Builder Старожил

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне Хдрайв преподнес сюрприз. Даже решил в школу вождения как-нить заглянуть. Аккуратнее с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хдрайв??? :shock: :shock::shock: мож я конечно чего и не понимаю в машинах но с этим согласится не могу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valentink

    valentink Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А поподробнее?
     
  11. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    Регистрация:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    икс драйв -это супер)) учитесь пользоваться им))) андре писал всем - на отпускать газ))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Madd max X5

    Madd max X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На счет того что с Х-др. надо быть акуратнее - это факт. Пока гнал после покупки в меня вселился полный пофигизм. Резина лентння (гнал в феврале), валит снег, а я пру как танк. И в повороты и по прямой газую, а он сам думает. В итоге прямо перед домом при 60 км.ч. вошел в поворот (около 90 гр.) даже не думая , и улетел боковым скольжением в ох. сугроб. Потом 30 мин. откапывался. Короче штука класная , но голову надо не отключать, хотя Х5 провоцирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Builder

    Builder Старожил

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=162131
    Где им научиться пользоваться? Сначала надо мануал почитать, а потом на лед\снег выезжать
    Вот-вот. Таж фигня.
    Только не успели улететь в кювет - уже б нечего откапывать было бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    Регистрация:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин, сто раз говорили, что он перекидывает момент в заносе на перед, т.е. газовать надо и дальше - как на переднем приводе))) а еще лучше аккуратно ездить и не испытывать судьбу))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vampir

    vampir Модератор™
     

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня об этом вспомнил, когда обруливал на льду в повороте, на 140 км/ч бетонную трубу на трассе:D Получилось, даже испугаться не успел:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага - на переднее колесо загруженное - в результате вместо поворота на 90 градусов получается кууда больше - в результате за зиму несколько раз чуть в поля не уехал :mad:
    Хдрайв полнейшее Г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    Регистрация:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    законы физики никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были Х5 дорестайл и сейчас рестайл, разницы особой не почувствовал, но вроде бы в поворотах рестайл поуверенней рулится, меньше чувствуется склонность к заносу. Дорестайл быстрее заднюю ось в занос начинает срывать.
     
  19. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем тут законы физики а????
    прошлый привод был значительно честнее и прогнозируемее :nod: на на этом не понятно когда как и куда момент пойдет + категорически не нравятся эти переднеприводные повадки у бмв:nod:

    правда на сухой дороге таких траблов замечено не было, но вот на скользкой хдрайв реальное Г...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. buzzcut

    buzzcut Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как там было на дорестайле - езжу и не парюсь вапще до этого последняя машина была субарик wrx sti вот там думать надо было - резкая тачка ошибок не прощает - а на иксе как в теплой ванне еду не думаю ниочем - надо повернуть поверул оппа....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    САМ МНОГО РАЗ УБЕЖДАЛСЯ,ГАЗ ОТПУСКАЕШЬ И МАШИНА В СТОРОНУ ПОШЛА,ГАЗ ПРИБАВИЛ И КАК ПО РЕЛЬСАМ ПРОВЕРЕНО
     
  22. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    хм много нового узнал....спасибо за пЕсанину
     

Яндекс.Метрика