1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

What is N52B25AF?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Silent Storm, 28 июл 2013.

  1. Silent Storm

    Silent Storm Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Hello the Club! Я новый на форуме. Хотя перечитал уже многое.
    Купил месяц назад е92 325i 2013 года. В апреле только в Москву пришла.
    Впервые у меня BMW, тем более купе. Чем больше изучаю, тем интереснее становится.
    J460111

    Основной вопрос пока по двигателю. Буду очень признателен, если подскажете где такая информация имеется. Самостоятельно найти не удалось ни на форуме, ни где-то еще.

    Что за мотор N52B25AF с объемом 2497 150kw/204лс?
    Это тот самый который жрет много масла или обновленный улучшеный?
    Почему 204 лошадки, а не 218 как было раньше?
    Что означает AF?
    У дилера толком объяснить не смогли. Просто сказали, что обновленный мотор, который стал лучше после дефорсирования до 204 лс.
     
  2. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обновленный улучшенный двигатель. масло жрать не должен. :nod:
    едет чуть хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Silent Storm

    Silent Storm Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! А можно подробнее? На форуме не удалось найти ни в FAQ ни в других разделах.
     
  4. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поршня вроде другие, с другими кольцами. больше ничего не подскажу по этому поводу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    что конкретно хочешь услышать ?

    что бы машина ехала надо двиг крутить. бензу хавает как и все бмв.масло не должен жрать.
    дилер все правельно ответил.

    вот ПОИСКОМ нарыл на досуге почитаете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Silent Storm

    Silent Storm Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, бензин ест как приличный внедорожник - 13 л.

    забавно: по VIN пробил - указано, что N52K стоит.
    в одном из ОД BMW подсказали, что AF - это старая маркировка, которую наша таможня до сих пор в базе не обновила, и ставит на все ПТС.
    Еще мне подсказали, что мой мотор называется либо N52M либо N52B25M. В инете ничего не нашел о таких моторах. Может по номеру движка где-то можно пробить? Или на самом двигле где написано?

    В общем, в одном все сошлись, что мотор обновленный, начали ставить для Европы с 2011 года, и масло кушать не должен.
     
  7. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покажите мне приличный бензиновый внедорожник с таким расходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanni

    vanni Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каковы критерии приличности внедорожника? :))
     
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос, скорее, к автору строк)) кому-то LX570 - колхозник, а кто-то от Ховера балдеет после Нивы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Silent Storm

    Silent Storm Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хаха.. немного ошибся с формулировкой. просто на дизеле до этого ездил лэнд ровер. непривычен такой расход пока. всего лишь 4 недели после покупки:)
     
  11. Silent Storm

    Silent Storm Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возвращаясь к вопросу о том что же за мотор N52B25AF (новый, старый, жрущий, не жрущий и тд), удалось выяснить два следующих интересных факта, информацией о которых хотелось бы поделиться с теми, кто только купил Е кузов 2012-2013 гг. и мучается таким же вопросом или просто с теми, кто в теме:

    1. На всех автомобилях Е 90-93 изготовленных для России в 2012-2013 году ставится именно N52B25AF (о чем говорят табличики на самих моторах). Надеюсь, что это те самые улучшенные за счет смены колец, и еще чего-то там.

    2. Факт который заставляет немного призадуматься: менеджер продававший мне автомобиль, которого я достал с этим вопросом, при обучении в представительстве BMW, задал этот вопрос на одной из лекций. Вот что ему там рассказали: N52B25AF c 2011 года не ставился на кузова Е 90-93 из-за своей проблемности. Вместо него якобы должен идти непроблемный N52B30 (3 литра), который был дефорсирован за счет снижения степени сжатия до 10,7:1 и должен выдавать 218 л.с.

    Таким образом, вопрос: стоит ли у кого-нибудь на E кузове 2011-2013 гг. мотор N52B30 (табличики в передней части мотора на белой наклейке и на правом ребре движка - смотреть между 3-4 толстыми пластиковыми патрубками)?
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это обычный мотор на 2.5 литра, у меня на машине 2005 года такой же, могу выложить скан свид-ва о регистрации.
    улучшение никак на его номере не сказалось.

    это все правильно (кроме степени сжатия) но с одним уточнением: для америки.
    для всего остального мира в общем, и России в частности это неверно.
    менеджеры - они такие менеджеры :facepalm:

    только если это 330-я или эта машина из америки.
     
  13. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 125i е82 стоит как раз трехлитровый 218 и на 525i вроде... на е92 вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Silent Storm

    Silent Storm Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про америку - ок. Вполне может быть. Но если не ошибаюсь, такие движки ставят на 125 и Z4.
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ставили много куда.
    вопрос был про конкретный кузов.
     
  16. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у 525 тот же N52B25, на 525xi LCI уже 3 литра, но кажись там уже N53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика