1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Webasto в двигатель b38. Как открыть термостат?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bobito, 23 окт 2016.

  1. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Уважаемые коллеги!
    Случилось следующее:
    При попытке установить автономный подогреватель на двигатель b38 ,после 5 дней эксперементов выяснили, что работа подогревателя возможна только на работающем двигателе, т.к. Термостатат на заглушенном моторе блокирует (перекрывает) все рубашки охлаждения ( и ДВС, и на радиатор, и на печку, и на акпп+масло двс). Если запускать автономник при заглушенном двигателе, то он просто нагревает антифриз внутри себя за секунд 30-40 и переходит в режим циркуляции (хотя циркулировать и не чему при закрытом термостате все стоит на месте).
    Т.к. Автономник уже приютился под бампером, ищу знающего человека, чтобы сделать мастырку и открыть термостат. Кто имеет опыт взаимодействия с этим мотором? Прошу поделиться им.
     
  2. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж не знаю чё там растакого на Б38, но вроде как термостат открыт на малый круг на любом холодном двигателе. В малый круг еще электронасосы вживляют, но они в выключенном состоянии циркуляции вроде не мешают.
    Что там особенного в конструкции замечено? Почему ОЖ не циркулирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Копейковод, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  3. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вроде как закрыт на малый круг....
    А вот нет! Закрыт вообще на двигатель и все.
    Тоже подтвердили диллеры и владельцы мини с аналогичным двигателем.
     
  4. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ммм, а ОД как ставит вибасто или они перестали это делать?
    что то сомневаюсь, что у них есть такая проблема... :-\, что диллеры подтвердили - что перекрывается и малый круг или что вибасту невозможно поставить без допиливания? или там какой то другой подогрев шел...
     
  5. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    очень сомнительно, что стоит термостат, который только при заведенном открывает клапан малого круга, а так же еще более сомнительно что это делается путем нагрева спирали. смысел закрывать малый круг.
    хотя конечно все бывает. ну и опять же, кто мешает дать команду вебасте открыть термостат, в смысле запитать клапан малого круга.
     
  6. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если бы дилеры не указали на наличие проблемы по данному вопросу, то так бы и продолжали экспериментировать с вкорячиванием подогревателя в систему. Т.е. информация о том, что система с термостатом в двигателе B38 закрывает всё после глушения двигателя с целью сохранения тепла, получена именно от официалов.
    Про допиливание официалы не говорят. В их понимании всё должно работать без колхоза.
     
  7. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    В вашем после больше домыслов чем конкретики. Вопрос мной задан именно с целью найти информацию у знатоков о том как сделать так, чтобы дать команду на открытие термостата совместно со стартом вебасты.
    К сожалению, двигатель новый и по нему пока информации очень мало.
     
  8. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Bobito, у вас кнопка REST есть на панели управления климатом? Идея в том, что эл. двигатель должен отапливать салон, пока заглушенный двигатель горячий и АБ не села. Может в этот контур "заколхозить" отопитель (если конечно функция REST есть у вас...)?
     
  9. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кнопки REST у меня нет. Подогревателя салона, как в дизелях, у меня тоже не предусмотрено.
    Проблема в том, что в процессе экспериментов пробовали включать зажигание (без запуска двигателя) и печку для того, чтобы обеспечить циркуляцию через малый круг. Полагали, что может в контуре есть какой-либо клапан, который открывается при включении отопителя салона. К сожалению, манёвр не работает. Циркуляции ОЖ нет ни в малом, ни в большом кругах до запуска ДВС. Вебаста при этом греет только себя до сработки защиты по перегреву.
    В моем случае необходимо понимать возможность прошивки термостата на нормально открытое положение при заглушенном двигателе, либо возможность реализации какой-нибудь "мастырки", которая выводила бы авто из спящего режима и подавала сигнал на термостат для открытия.
    И опять-таки, открыть нужно именно малый круг, чтобы не греть окружающую среду.

    Жду знатоков...
     
  10. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вам вряд ли тут помогут.
    Тут есть знатоки, как запрограммировать что-то стандартными средствами через NCS-Expert. Очень вряд ли БМВ сделало стандартно переменный параметр "в мозгах" (если это конечно вообще есть "в мозгах", а не открывается по потоку малый круг, например).

    Если программно таки думаете победить проблему, напишите DenxX в личку. Он имеет опыт программирования блоков и может сказать, что можно сделать, а что нельзя.
     
  11. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Большое спасибо! Буду обращаться к знатокам. По мере получения новостей буду отписывать в этой ветке.
    Вебасте быть, т.к. уже всё смонтировано.
     
  12. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У БМВ вебасто уже достаточно давно греет только салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    В том и дело, что даже салон не греет.
     
  14. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кстати, на f25 2012 г.в. Греет двигатель без доп. Доработок.
     
  15. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрите сколько проводов идет на сам термостат. Если он такой "умный" то должен иметь или управление по кан-шине (витая пара) или одно проводная лин-шина, в крайняк переключать свои режимы работы в зависимости от питания. Если первый вариант то в теории можно считать эти команды переключения режимов и сделать внешний контроллер для принудительной активации. Но это в теории, в практике это адовый геморой. С силовым управлением может быть немного проще, но немного.
    В любом случае на "коленке" такие штуки не делаются (((((
    Сам собирался ставить жене на машину с таким же мотором вебасто, хорошо, что прочитал Вашу тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.

Яндекс.Метрика